Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение admin » 22 янв 2019, 22:17 | Cообщение: #1

Один из наших форумчан (если он захочет, напишу ник), предложил определять состояние гидрокомпенсаторов по сигналу ДР в окне сравнения цилиндров.
Методика заключается в следующем: определяем разброс углов закрытия выпускных клапанов, чем больше угол - тем гидрокомпенсаторы наполняются и держат масло хуже.

Например в ц3 и ц4 гидрокомпенсаторы работают лучше, чем в ц1 и ц2.
02.png
02.png (16,33 Кб) Просмотров: 1025

Для проверки этой методики, прошу выкладывать файлы данных (ДР на ХХ) для которых уже известно состояние гидрокомпенсаторов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6107
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 1688 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение motormaster » 22 янв 2019, 22:23 | Cообщение: #2

Интересное наблюдение, но я бы повторил то же самое после ночи отстоя авто.
motormaster
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 22 янв 2019, 22:28 | Cообщение: #3

Хрень полная.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5458
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 552 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 23 янв 2019, 09:41 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Хрень полная.

Ну если так , то расскажи и докажи что углы закрытия(открытия) не зависят от состояния гидрокомпенсаторов, другими словами докажи что зазоры в клапанах не влияют на углы открытия и закрытия клапанов. Мне будет очччень интересно.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 23 янв 2019, 12:20 | Cообщение: #5

Согласен тоже что херня полная. Здесь можно увидеть хорошо выпускные клапана, впускные же под вопросом. Если гидрик тарахтит, то лучшим способом определения будет подключившись к датчику детонации, и по шуму в паре в ДПКВ вычислить неисправный гидрик. Правда и тут есть подводный камень, стоимость всех гидриков не такая уже и большая, на тазы при замене полным комплектом будет дешевле чем сделать диагностику, по крайней мере у меня.
Примерно выглядит так же, как и при регулировки клапанов, если тарахтит одни, то регулироваться и проверятся будет всё равно все.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Serg57i » 23 янв 2019, 12:40 | Cообщение: #6

Способ проверки работы гидриков по верхушкам графика ДР-ХХ имеет право на жизнь, сам пользуюсь для грубой прикидки причины какой-либо неисправности. Но надо помнить, что это все для здоровых кулачков РВ, "а чё, если,б, нет?", выражаясь словами С. Слепакова...
Serg57i
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение andrei_590 » 23 янв 2019, 17:32 | Cообщение: #7

Масло Лукоил замёрзло в гидрокомпенсаторах на Нексии 1,5 8 кл. 2013 г.
Нексия373 прокрутка.jpg
Нексия373 прокрутка.jpg (50,43 Кб) Просмотров: 810
Нексия373 ХХ впуск.jpg
Нексия373 ХХ впуск.jpg (49,5 Кб) Просмотров: 811

Жаль нету осциллограмм с МТ Про, буду собирать!
andrei_590
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение АлексейВ » 23 янв 2019, 20:31 | Cообщение: #8

Чип Тюнинг Днепр писал(а):Согласен тоже что херня полная. Здесь можно увидеть хорошо выпускные клапана, впускные же под вопросом. Если гидрик тарахтит, то лучшим способом определения будет подключившись к датчику детонации, и по шуму в паре в ДПКВ вычислить неисправный гидрик. Правда и тут есть подводный камень, стоимость всех гидриков не такая уже и большая, на тазы при замене полным комплектом будет дешевле чем сделать диагностику, по крайней мере у меня.
Примерно выглядит так же, как и при регулировки клапанов, если тарахтит одни, то регулироваться и проверятся будет всё равно все.

Стоимость полной диагностики 10000р ? и очередь у ворот.. угу.. видали такие посты.
Методой пользуюсь давным давно как "грубой" прикидкой состояния гидриков (не исключая и другие влияющие),гидрики смотрю "по пути" т.е. подключать ДР только для проверки состояния гидрокомпенсаторов точно не буду. Для этого давно есть другие методы. Да и на практике народ меняет комплектом (если уж мотор вскрыт) , если говорить про продувку маслоподающих каналов то и они моются и дуются все. Мало кому интересно в какой постельке шумит гидрик и платить за такую информацию клиент не согласится.
Обсуждали ведь уже диагностику шумов "анализатор спектра" , затухла тема из за невостребовательности и неопределённостей результатов.
Мне кажется есть более востребовательные направления развития ПО МТпро.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 23 янв 2019, 21:01 | Cообщение: #9

Пришёл, обосрал, сам нечего не сказал. Бывают в жизни и такие недоразумения.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 23 янв 2019, 21:32 | Cообщение: #10

АлексейВ писал(а):для проверки состояния гидрокомпенсаторов давно есть другие методы.

Можно , хотя бы обзорно, об этих методах?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение andrei_590 » 23 янв 2019, 21:34 | Cообщение: #11

Цена на один гидрик (INA) около 550 руб., скоро точно будет выгодна поштучная замена с шестнадцатикратным снятием клапанной крышки! Или Форд Транзит (2,2 и 2,4 диз.), там вся плита с гидрокомпенсаторами - это одна деталь ценой 20000 руб., в таком случае выковыривают стучащие гидрики и меняют на подходящие, или с другой плиты ставят. А ещё некоторые Митсубиши и КИА\Хундай, где доступ до гидрокомпенсаторов лёгкий, без снятия распредвалов и ремней ГРМ, там тоже диагностика и поштучная замена будет скоро актуальна. "О чём бы не говорил диагност, он всегда говорит о деньгах" (с)! :lol: Думаю, со временем такой скрипт кому-то точно пригодится. Мне бы пригодился!
andrei_590
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение вов397 » 23 янв 2019, 21:39 | Cообщение: #12

Очень редко, но бывает, иногда встречается "стучащий", отдельный один гидрик и в это время подключен осцил с ДР... Сигнал по ДР(пьезо), приседает очень заметно верх сигнала, одного цилиндра. Через какой то промежуток стук прекращается и форма сигнала восстанавливается и уже не отличается от остальных цилиндров.
вов397
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 23 янв 2019, 22:11 | Cообщение: #13

Я не буду много писать, а просто покажу два скрина, а вы уж сами определите где исправное авто. На скринах два сигнала ДР и ДД в масляной магистрале.
исправнвная+неисправная.png
исправнвная+неисправная.png (70,29 Кб) Просмотров: 685
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение bash » 23 янв 2019, 22:29 | Cообщение: #14

вот есть намек один на правильный ответ... :D
Вложения
исправнвная%2Bнеисправная.png
исправнвная%2Bнеисправная.png (93,81 Кб) Просмотров: 671
bash
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Kupuyc » 23 янв 2019, 22:30 | Cообщение: #15

Идея была моя. "хрень полная" может идти лесом. К счастью, здесь достаточно адекватных людей, имеющих способность конструктивно излагать свои критические суждения.
Основной идеей было подтверждение или опровержение идеи о том, что значительный разброс углов открытия/закрытия клапанов на холостом ходу от одного такта в другой при неизменных прочих, говорит о неисправности механики гидрокомпенсаторов. Предполагаю, что любые другие проблемы, связанные с подачей и оттоком масла будут иметь условно постоянный характер. Учитывая специфику некоторых регионов, там может быть дешевле приговорить на "тазах" все гидрики скопом. Но в случае с иномарками такие решения могут стоить если уж не головы, то деловой репутации. Также в связи с практической невозможностью, подчас, правильно в автоматическом режиме определить точку открытия впуска, считаю, что на данный момент будет достаточно выпуска как наиболее явно выраженного.
Не стал редактировать гифки, смотрим основную вершинку, впрочем, думаю и так будет понятно.
Вложения
Идеал.gif
Идеал.gif (2,54 Мб) Просмотров: 677
Не идеал.gif
Не идеал.gif (2,52 Мб) Просмотров: 676
Совсем не идеал.gif
Совсем не идеал.gif (1,99 Мб) Просмотров: 672
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 23 янв 2019, 23:24 | Cообщение: #16

В дополнение
1.png
1.png (117,07 Кб) Просмотров: 631

Мультики делать не умею, но пики давления масла, ДР и разброс по углам как то совпадают.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Kupuyc » 24 янв 2019, 00:01 | Cообщение: #17

Можно ли взглянуть на файл?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение АлексейВ » 24 янв 2019, 06:35 | Cообщение: #18

Ничё не пойму. Вы чё в 2019том то америку открываете в которой давным давно проживают индейцы?? Человек зареганый в 2018том предлагает определять увеличение зазора "распредвал-клапан" с помощью ДР. А старожили с увлечением обсуждают это "новшество" . Что тут вообще происходит? Это ещё Гнат в "учебниках" по ДР описывал как одну из возможностей данной методы.
ps
кстате, про методу диагностики по ДР вообще. Тут где то видео человек выкладывал, подключал ДР к впускному ресиверу одного автомобиля но в разных точках, имел мягко говоря разницу. Результаты методЫ по ДР довольно неоднозначны, даже для тех кто максимально плотно в теме ДР. Но само сабой как диагностический метод ДР имеет право на жизнь, У меня ДР "выстреливает" может раз за пару месяцев , при занятости МТпро одна-две машинки в день (это не поток, это востребовательность мотортестера). Просто срабатывает практическая нехватка времени на перепроверку результатов ДР и как то сами выработались методы дающие более точные ответы на те или иные вопросы по авто.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение pip » 24 янв 2019, 09:42 | Cообщение: #19

АлексейВ писал(а):Ничё не пойму.

А что тут не понятного?
Ещё Ленин говорил: Повторенье - мать ученья !
Мне мои дети, и даже внуки задают такие вопросы, что диву даёшься.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение колун » 24 янв 2019, 10:18 | Cообщение: #20

Стучащий компенсатор выявить можно каким то акустическим способом с привязкой к МПЦ например. Цепляем четыре( по количеству цилиндров) микрофона + МПЦ и получаем ответ в каком цилиндре. А если наложить линейку с фазами то наверняка можно определить впуск или выпуск.Обычным китайским стетоскопом слышно хорошо( в каком цилиндре) стучащий компенсатор. Кстати и увеличенные зазоры в грм можно попробовать так определять. А по ДР очень не надежно и сомнительно. А молодым и начинающим слово нужно давать, форум как раз для обсуждения всяких идей.
колун
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2