Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Kupuyc » 24 янв 2019, 11:19 | Cообщение: #21

В большей степени здесь речь идёт о необходимости создать удобный инструментарий для статистического анализа.
Наподобие этого, но только для ключевых точек открытия/закрытия клапанов.
Вложения
MT Pro 4 19.01.24 11-18-33.png
MT Pro 4 19.01.24 11-18-33.png (28,66 Кб) Просмотров: 2532
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 24 янв 2019, 12:20 | Cообщение: #22

На параллельном форуме, услышал одну очень хорошую мысль по ДР. Звучала она так, метод хорош тем, что сделав прокрутку и увидев отклонения отправляю к мотористам! Всё! На этом возможности диагностики ДР закаиваются.
Но мне интересно посмотреть уже чем это закончится на этом форуме, здесь все как никак есть более опытные спецы.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 24 янв 2019, 12:48 | Cообщение: #23

АлексейВ писал(а):Ничё не пойму. Вы чё в 2019том то америку открываете в которой давным давно проживают индейцы?? Человек зареганый в 2018том предлагает определять увеличение зазора "распредвал-клапан" с помощью ДР. А старожили с увлечением обсуждают это "новшество" . Что тут вообще происходит? Это ещё Гнат в "учебниках" по ДР описывал как одну из возможностей данной методы.
ps
кстате, про методу диагностики по ДР вообще. Тут где то видео человек выкладывал, подключал ДР к впускному ресиверу одного автомобиля но в разных точках, имел мягко говоря разницу. Результаты методЫ по ДР довольно неоднозначны, даже для тех кто максимально плотно в теме ДР. Но само сабой как диагностический метод ДР имеет право на жизнь, У меня ДР "выстреливает" может раз за пару месяцев , при занятости МТпро одна-две машинки в день (это не поток, это востребовательность мотортестера). Просто срабатывает практическая нехватка времени на перепроверку результатов ДР и как то сами выработались методы дающие более точные ответы на те или иные вопросы по авто.


https://www.youtube.com/watch?v=lv9NvpFp3GA

Ну и как Вы собрались смотреть хреновый гидрик??? Я то могу пойти и лесом и полем а вот как ВЫ туда сходите?

Тут была правильеая мысль, гидрик если он хреновый будет всегда стучать! так вот и нужно этот стук выделить с помощью фстроенного фильтра который есть в МТпро и разложить по линейке и нет ни каких проблем увидеть в каком цилиндре хреновый гидрик.
А вы хоть раз пользовались этим инструментом??? (анализатор спектра) или для Вас это лишние?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 24 янв 2019, 12:59 | Cообщение: #24

Виталик, не мешай грамотным искать поломанный гидрик с помощью ДР, особенно на V образных 6 и 8. Посмотрим куда они его сувать будут, разве что ж...у :D
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение вов397 » 24 янв 2019, 14:22 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):
Ну и как Вы собрались смотреть хреновый гидрик??? Я то могу пойти и лесом и полем а вот как ВЫ туда сходите?

Тут была правильеая мысль, гидрик если он хреновый будет всегда стучать! так вот и нужно этот стук выделить с помощью фстроенного фильтра который есть в МТпро и разложить по линейке и нет ни каких проблем увидеть в каком цилиндре хреновый гидрик.
А вы хоть раз пользовались этим инструментом??? (анализатор спектра) или для Вас это лишние?

вов397 писал(а):Очень редко, но бывает, иногда встречается "стучащий", отдельный один гидрик и в это время подключен осцил с ДР... Сигнал по ДР(пьезо), приседает очень заметно верх сигнала, одного цилиндра. Через какой то промежуток стук прекращается и форма сигнала восстанавливается и уже не отличается от остальных цилиндров.
Вложения
Когда стучит гидрик, вот такая картинка.Калина 16 клап..jpg
Когда стучит гидрик, вот такая картинка.Калина 16 клап..jpg (36,74 Кб) Просмотров: 2452
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Vitoc » 24 янв 2019, 16:52 | Cообщение: #26

Ну и какой из 16 гидриков тут стучит :?:
Дима а я и не собираюсь ни кому мешать! флаг в руки. Просто есть метода как с болшей вероятностью вычислить гидрик, ну или хотя в каком цилиндре впуск или выпуск. Хотя кому оно надо? Валы один хрен снимать ну а там и не трудно пржать и вычеслить хромающий гидрик.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Филя » 09 фев 2019, 10:57 | Cообщение: #27

admin писал(а):Один из наших форумчан (если он захочет, напишу ник), предложил определять состояние гидрокомпенсаторов по сигналу ДР в окне сравнения цилиндров.
Методика заключается в следующем: определяем разброс углов закрытия выпускных клапанов, чем больше угол - тем гидрокомпенсаторы наполняются и держат масло хуже.

Например в ц3 и ц4 гидрокомпенсаторы работают лучше, чем в ц1 и ц2.
Вложение 02.png больше недоступно.

Для проверки этой методики, прошу выкладывать файлы данных (ДР на ХХ) для которых уже известно состояние гидрокомпенсаторов.
Двигателя 21124, 21126 по предложению форумчан всё пока сходится, проверено руками.
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(2,02 Мб) Скачиваний: 81
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение andrei_590 » 07 дек 2019, 15:20 | Cообщение: #28

Подниму тему. Можно ли считать достоверной такую методику определения стука гидрокомпенсатора, с применением ДВ (на клапанной крышке) и ДР на впуске?
стук.png
стук.png (101,75 Кб) Просмотров: 1911
Файл: И действительно это стучит ГК впускного клапана на втором цилиндре или как-то по другому считать надо?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение san81 » 07 дек 2019, 16:44 | Cообщение: #29

А кто-то может микрофоном стук записать ?
san81
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение admin » 07 дек 2019, 18:40 | Cообщение: #30

Этот сигнал можно прослушать в окне анализатор спектра.
01.png
01.png (16,11 Кб) Просмотров: 1902
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение михаил58 » 07 дек 2019, 20:02 | Cообщение: #31

Kupuyc писал(а):Идея была моя. "хрень полная" может идти лесом. К счастью, здесь достаточно адекватных людей, имеющих способность конструктивно излагать свои критические суждения.
Основной идеей было подтверждение или опровержение идеи о том, что значительный разброс углов открытия/закрытия клапанов на холостом ходу от одного такта в другой при неизменных прочих, говорит о неисправности механики гидрокомпенсаторов. Предполагаю, что любые другие проблемы, связанные с подачей и оттоком масла будут иметь условно постоянный характер. Учитывая специфику некоторых регионов, там может быть дешевле приговорить на "тазах" все гидрики скопом. Но в случае с иномарками такие решения могут стоить если уж не головы, то деловой репутации. Также в связи с практической невозможностью, подчас, правильно в автоматическом режиме определить точку открытия впуска, считаю, что на данный момент будет достаточно выпуска как наиболее явно выраженного.
Не стал редактировать гифки, смотрим основную вершинку, впрочем, думаю и так будет понятно.
Гнат писал: ВНИМАНИЕ ВСЕМ эта метода только для 4х цилиндровых отечественных двигателей. Я работаю только на массовых малобюджетных автомобилях ЛАДА, ЛАНОС, СЕНС, ШЕВРОЛЕТ, автомобили с ресиверами типа бочка)
Он писал:" Ведь всё равно относительно других клапанов ,других цилиндров - этот клапан в котором сдох гидрик или неверный зазор или сьело кулачёк или сломан рокер, так и будет показывать другое значение в градусах не равное 180 град.от соседних вершинок. Вот этому я и пытаюсь вас научить". Методика по ДР диагностике для 16 кл.мотров не разработана.Гнат предлагал своим оппонентам это сделать.Тут есть поле деятельности.Нужна наработка.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 07 дек 2019, 23:44 | Cообщение: #32

Что то я у себя такой панели не нашел
ПАНЕЛЬ.png
ПАНЕЛЬ.png (27,75 Кб) Просмотров: 1791
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение DEFO » 08 дек 2019, 01:23 | Cообщение: #33

Похоже, скоро придётся - ноги в руки и заново изучать Мтпро...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 08 дек 2019, 09:26 | Cообщение: #34

DEFO писал(а):Похоже, скоро придётся - ноги в руки и заново изучать Мтпро...

Ну да.... а тут еще и обновления предвидятся перед Новым Годом... времени на празднования совсем мало остается. :lol:
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение admin » 08 дек 2019, 11:00 | Cообщение: #35

vladtar писал(а):Что то я у себя такой панели не нашел
Вложение ПАНЕЛЬ.png больше недоступно.

Это будет в обновление, панель с параметрами автомобиля, что бы была на виду и общая для всех окон.
01.png
01.png (17,85 Кб) Просмотров: 1738
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение Иваныч_56 » 08 дек 2019, 14:22 | Cообщение: #36

admin писал(а):
vladtar писал(а):Что то я у себя такой панели не нашел
ПАНЕЛЬ.png

Это будет в обновление, панель с параметрами автомобиля, что бы была на виду и общая для всех окон.
01.png


А она для избранных? Почему её нет на потестить? Странно :(
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Определение состояния гидрокомпенсаторов по сигналу ДР

Сообщение vladtar » 08 дек 2019, 15:29 | Cообщение: #37

За панель понятно спасибо, и она не для "избранных", а она в разработке, ждем и не мешаем.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41