АлексейВ писал(а):Ничё не пойму. Вы чё в 2019том то америку открываете в которой давным давно проживают индейцы?? Человек зареганый в 2018том предлагает определять увеличение зазора "распредвал-клапан" с помощью ДР. А старожили с увлечением обсуждают это "новшество" . Что тут вообще происходит? Это ещё Гнат в "учебниках" по ДР описывал как одну из возможностей данной методы.
ps
кстате, про методу диагностики по ДР вообще. Тут где то видео человек выкладывал, подключал ДР к впускному ресиверу одного автомобиля но в разных точках, имел мягко говоря разницу. Результаты методЫ по ДР довольно неоднозначны, даже для тех кто максимально плотно в теме ДР. Но само сабой как диагностический метод ДР имеет право на жизнь, У меня ДР "выстреливает" может раз за пару месяцев , при занятости МТпро одна-две машинки в день (это не поток, это востребовательность мотортестера). Просто срабатывает практическая нехватка времени на перепроверку результатов ДР и как то сами выработались методы дающие более точные ответы на те или иные вопросы по авто.
Vitoc писал(а):
Ну и как Вы собрались смотреть хреновый гидрик??? Я то могу пойти и лесом и полем а вот как ВЫ туда сходите?
Тут была правильеая мысль, гидрик если он хреновый будет всегда стучать! так вот и нужно этот стук выделить с помощью фстроенного фильтра который есть в МТпро и разложить по линейке и нет ни каких проблем увидеть в каком цилиндре хреновый гидрик.
А вы хоть раз пользовались этим инструментом??? (анализатор спектра) или для Вас это лишние?
вов397 писал(а):Очень редко, но бывает, иногда встречается "стучащий", отдельный один гидрик и в это время подключен осцил с ДР... Сигнал по ДР(пьезо), приседает очень заметно верх сигнала, одного цилиндра. Через какой то промежуток стук прекращается и форма сигнала восстанавливается и уже не отличается от остальных цилиндров.
Двигателя 21124, 21126 по предложению форумчан всё пока сходится, проверено руками.admin писал(а):Один из наших форумчан (если он захочет, напишу ник), предложил определять состояние гидрокомпенсаторов по сигналу ДР в окне сравнения цилиндров.
Методика заключается в следующем: определяем разброс углов закрытия выпускных клапанов, чем больше угол - тем гидрокомпенсаторы наполняются и держат масло хуже.
Например в ц3 и ц4 гидрокомпенсаторы работают лучше, чем в ц1 и ц2.
Для проверки этой методики, прошу выкладывать файлы данных (ДР на ХХ) для которых уже известно состояние гидрокомпенсаторов.
Гнат писал: ВНИМАНИЕ ВСЕМ эта метода только для 4х цилиндровых отечественных двигателей. Я работаю только на массовых малобюджетных автомобилях ЛАДА, ЛАНОС, СЕНС, ШЕВРОЛЕТ, автомобили с ресиверами типа бочка)Kupuyc писал(а):Идея была моя. "хрень полная" может идти лесом. К счастью, здесь достаточно адекватных людей, имеющих способность конструктивно излагать свои критические суждения.
Основной идеей было подтверждение или опровержение идеи о том, что значительный разброс углов открытия/закрытия клапанов на холостом ходу от одного такта в другой при неизменных прочих, говорит о неисправности механики гидрокомпенсаторов. Предполагаю, что любые другие проблемы, связанные с подачей и оттоком масла будут иметь условно постоянный характер. Учитывая специфику некоторых регионов, там может быть дешевле приговорить на "тазах" все гидрики скопом. Но в случае с иномарками такие решения могут стоить если уж не головы, то деловой репутации. Также в связи с практической невозможностью, подчас, правильно в автоматическом режиме определить точку открытия впуска, считаю, что на данный момент будет достаточно выпуска как наиболее явно выраженного.
Не стал редактировать гифки, смотрим основную вершинку, впрочем, думаю и так будет понятно.
DEFO писал(а):Похоже, скоро придётся - ноги в руки и заново изучать Мтпро...
vladtar писал(а):Что то я у себя такой панели не нашел
admin писал(а):vladtar писал(а):Что то я у себя такой панели не нашел
Это будет в обновление, панель с параметрами автомобиля, что бы была на виду и общая для всех окон.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41