Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение omi4 » 02 янв 2011, 19:05 | Cообщение: #21

ELM с ВАЗ работает. Поучусь обязательно пользоваться осциллографом, мне не в падлу читать. Тебе тоже советую прочесть минимум по системам управления ДВС.. но не настаиваю из уважения к человеку который аж 96 года пользуется таким прибором как осциллограф.

Прочтем потом дальше поспорим. И что такое гараж номер 7?
omi4
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение jazz » 02 янв 2011, 19:29 | Cообщение: #22

artmel - admin ММК,для тех кто не знает..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 02 янв 2011, 19:32 | Cообщение: #23

omi4 писал(а):ELM с ВАЗ работает.
примеры пожалуйста.

omi4 писал(а): Поучусь обязательно пользоваться осциллографом, мне не в падлу читать.

если вы еще не умеете им пользоваться то как можно вести какие то речи про диагностику.

omi4 писал(а):Тебе тоже советую прочесть минимум по системам управления ДВС.. но не настаиваю

Не "тебе", а "вам". мы с вами не знакомы, и на ты не переходили. а минимум по ЭСУД я вам и по памяти напишу. без этого диагностика невозможна.

omi4 писал(а): из уважения к человеку который аж 96 года пользуется таким прибором как осциллограф.

а что тут странного? осцил почти сто лет назад как изобрели. и не нужно сарказма, лучше ответе на мои вопросы, блесните интеллектом.

omi4 писал(а):Прочтем потом дальше поспорим.

это полезно.

omi4 писал(а):И что такое гараж номер 7?

поищите на этом форуме пользователя с таким ником, поймете.

кстати вы не ответили ни на один мой вопрос, хотите продолжения беседы - отвечайте на вопросы. не можете, не нужно тролить.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 02 янв 2011, 19:46 | Cообщение: #24

Ребята для споров есть тема "курилка"
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 02 янв 2011, 20:03 | Cообщение: #25

извиняюсь за флуд. перенесите пожалуйста в курилку или удалите.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение omi4 » 02 янв 2011, 20:22 | Cообщение: #26

Попробую ответить

ELM поддерживает протокол необходимый для общения с вазом, а вот софта нет в природе. В связи с без перспективностью писать то что продать невозможно. Ну тут речь не о сканерах, а о получении нужных параметров. Частоты КВ с квантом 32 или кода АЦП бортового напряжения. На основе которых мы хотим получить данные о компрессии. И это мизир там куча параметров для анализа.

Вроде на вопрос ответил, остальное на вопросы не похоже.. больше на наезд.
omi4
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 02 янв 2011, 20:31 | Cообщение: #27

ну не видите вопросов значит не можете ответить.
как вы собираетесь передавать с частотой 250к отсчетов данные с коленвала , по протоколу KWP через к-линию ?
желательно детально, я пока за дочками схожу.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Sergey » 02 янв 2011, 21:03 | Cообщение: #28

Такая болтовня выглядит примерно так: кучка людей возится, что-то таскает, прибивает, пилит - в итоге получился домик. Приходит сосед и говорит: бараны - тут надо было так, а вот тут так, ему дают молоток и говорят - Покажи, он роняет молоток на ногу и уходит обозвав напоследок всех еще раз баранами.
В жизни и инете предостаточно таких примеров, вот один из них: всем известный emmibox создал он-лайник "Матрица", плохая или хорошая, но она реально работает и сотни людей ей крутят нестандарты. Но вот пришли умные парни и разнесли в пыль всё.... но сами уронили на ногу молоток и покрылись медным тазом, а Матрица осталась и работает дальше ....
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8586/
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение omi4 » 02 янв 2011, 21:25 | Cообщение: #29

А причем тут частота дискретизации? Это не аналоговый сигнал.
Нужно считать 32 значения скорости КВ за такт(всего их 4). На основании которых вычислить угловую скорость вала, ускорение и т.д.
omi4
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение artmel » 02 янв 2011, 22:13 | Cообщение: #30

вы путаете обработку цифровых сигналов и анализ аналоговых.
нам нужно не только посчитать зубы, нам нужно время между зубами. и как вы его собираетесь считать? или вы думаете ЭБУ вам его выдаст? тогда команды в студию на выдачу из эбу этой информации.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Rash » 02 янв 2011, 23:19 | Cообщение: #31

может хватить засирать тему. Создайте новую и обсуждайте сканеру и прочую хренотень. А сообщение с утверждением, но без подтверждение осциллограммой - больше болтовня и флуд.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 янв 2011, 20:22 | Cообщение: #32

omi4 писал(а):ELM поддерживает протокол необходимый для общения с вазом, а вот софта нет в природе. В связи с без перспективностью писать то что продать невозможно. Ну тут речь не о сканерах, а о получении нужных параметров. Частоты КВ с квантом 32 или кода АЦП бортового напряжения. На основе которых мы хотим получить данные о компрессии. И это мизир там куча параметров для анализа.

Честно, говоря не ясно смысла сообщения.
Допустим оптимальный вариант ЭБУ может передавать время между соседними зубами (хотя бы 8 бит).
На 6000 оборотах скорость потока должна быть: 6000 * 30 (зубов на оборот) * 8 бит = 1 440 000 бит / сек, т.е. с учетом контрольных бит ЭБУ должен передавать со скоростью 1,5 мбит / сек. Есть такие ЭБУ?
В худшем случае ЭБУ должен передавать оцифрованные данные, например с частотой дискретизации 500 КГц и 12 бит на отсчет, т.е. минимум 6 мбит / сек.

Если честно, то по теме только слова, без каких либо подтверждающий или хотя бы теоретических расчетов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение intezet » 04 янв 2011, 16:22 | Cообщение: #33

Нет шоб новый год празновать словесным онанизмом занимаются :evil:
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение Вячеслав » 04 янв 2011, 21:31 | Cообщение: #34

omi4 писал(а):А причем тут частота дискретизации? Это не аналоговый сигнал.
Нужно считать 32 значения скорости КВ за такт(всего их 4). На основании которых вычислить угловую скорость вала, ускорение и т.д.


Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно средствами ЭБУ увидеть "рыбку" биения шкива КВ?
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

Сообщение babai » 05 янв 2011, 08:56 | Cообщение: #35

Вячеслав писал(а):
omi4 писал(а):
Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно средствами ЭБУ увидеть "рыбку" биения шкива КВ?


Заставить Микр.Контр. БУ обслуживать не двигатетель а внешнюю программу диагноста либо делать эти две операции в реальном времени по очередно ну очень быстро
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение artmel » 07 янв 2011, 13:10 | Cообщение: #36

хорошо, у меня например М7.9.7. авто ВАЗ 2110
как его заставить?
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение Вячеслав » 07 янв 2011, 22:23 | Cообщение: #37

Иван, babai, просто пошутил.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение spiritquest » 07 янв 2011, 22:32 | Cообщение: #38

Сделать порт репликатор, контактов разъема авто и эбу. Идея в том, чтобы класть пластинку из гетинакса с разведенными дорожками контактов между разъемами папой и мамой. Снимать сигнал можно будет хоть двумя или тремя МТпро)))
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение opuss » 08 янв 2011, 00:53 | Cообщение: #39

Напдобии такого на разборках разъемов можно набрать.
http://www.avtomaster.net/modules.php?n ... age&pid=26
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

Сообщение AMK » 09 янв 2011, 11:40 | Cообщение: #40

spiritquest писал(а):Сделать порт репликатор, контактов разъема авто и эбу. Идея в том, чтобы класть пластинку из гетинакса с разведенными дорожками контактов между разъемами папой и мамой. Снимать сигнал можно будет хоть двумя или тремя МТпро)))

Если очень хочется увидеть все сигналы на контактах ЭБУ - нужно просто прикупить этот девайс: http://opensys.com.ua/Autoscanner/Info.
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39