Страница 1 из 3

Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 21:28
omi4
Sergey писал(а):Мы привыкли по ДР смотреть другое, но только не ускорение.
Когда обсуждали по каким датчика расчитывать ускорение, я выступал за ДПКВ хотя чуть до драки не дошло с одним товарищем, который сильно умничал и теперь пропал куда-то. ДР связан с возбуждающей силой через пульсирующий воздух, а воздух это ДЕМПФЕР! Отсюда и его плывущие показатели в расчетах ускорения коленвала. Поэтому, воспринимайте окно сравнения цилиндров по ДР всего лишь как окно сравнения сигналов, их формы и не более того.


Кто пропал? Какая драка? Я тут С новым годом!!!!

Воздух не ДЕМПФЕР причины странных осцилок как раз в отсутствии его. На ДПКВ сигнал усреднен кинетической энергией КШМ и потугами ЭБУ. А по ДР сигнал точен, и из за этого труден для восприятия и не годен для сравнения. Нужно устранить вклад ЭБУ на холостых на выравнивание неравномерного вращения КВ. Вот и вся проблема.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 22:33
Sergey
Ага попался, с Новым годом! а как же его устранить?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 00:11
omi4
Sergey писал(а):Ага попался, с Новым годом! а как же его устранить?


Можно обмануть ЭБУ сообщив ему что заслонка приоткрыта. Или даже приоткрыть ее вставив спичку между ней и ограничителем. Обороты поднимутся не на много, а ЭБУ из режима хх выйдет.

Эбу конечно все равно продолжит портить картинку, но уже не так активно.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 01:40
Sergey
Ну это не америка и не решает проблемы

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 01:49
профан
Здравствуйте. Может я и не прав , только учусь , но по теории д.Юры сигнал ДР снимается на ХХ.
С уважением. Сергей.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 04:32
omi4
Полностью устранить можно только кардинально сменив метод получения данных. Для этого есть мега шуп OBD. Только не нужно сразу кричать что есть сканеры... а тут осциллограф + зоркий глаз.

ЭБУ может дать нам море данных которые можно подвергнуть анализу только графически или математически. Так называемые инженерные данные для настройки блоков и двс.

Снятие сигнала с ДПКВ до сих пор полностью не решена, хотя все что требуется есть в ЭБУ и не нужно ломать голову как ее получить.

Совмещение цифры и аналога только расширит возможности прибора.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:07
Sergey
Да уж, мечты-мечты...

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:54
лерыч
omi4 писал(а):Полностью устранить можно только кардинально сменив метод получения данных. Для этого есть мега шуп OBD. Только не нужно сразу кричать что есть сканеры... а тут осциллограф + зоркий глаз.

ЭБУ может дать нам море данных которые можно подвергнуть анализу только графически или математически. Так называемые инженерные данные для настройки блоков и двс.

Снятие сигнала с ДПКВ до сих пор полностью не решена, хотя все что требуется есть в ЭБУ и не нужно ломать голову как ее получить.

Совмещение цифры и аналога только расширит возможности прибора.


И что там за инженерные данные? Подробнее можно?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 12:00
лерыч
omi4 писал(а):
Sergey писал(а):Воздух не ДЕМПФЕР причины странных осцилок как раз в отсутствии его. На ДПКВ сигнал усреднен кинетической энергией КШМ и потугами ЭБУ. А по ДР сигнал точен, и из за этого труден для восприятия и не годен для сравнения. Нужно устранить вклад ЭБУ на холостых на выравнивание неравномерного вращения КВ. Вот и вся проблема.



Устранить вклад ЭБУ можно "инженерником", заблокировав например РХХ и УОЗ. Только что из этого получится? Да и не у каждого он есть и только на ВАЗы

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:06
omi4
Блокировать нечего не нужно, скорость вращения КВ измеряется самим ЭБУ и находится в переменных откуда ее можно получать в реальном времени. Проще говоря все что получено с ДПКВ и вычисляется МТ уже есть в ЭБУ. До лампочки какой ДПКВ лишь бы блок поддерживал OBDII.

Бортовая сеть, форсунки и т.д. В общем все о чем написано в данной ветке есть уже в цифре... И все это можно получить не открывая капота одним шнуром.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:18
artmel
omi4 писал(а):Полностью устранить можно только кардинально сменив метод получения данных. Для этого есть мега шуп OBD. Только не нужно сразу кричать что есть сканеры... а тут осциллограф + зоркий глаз.

А в этом мега супер щупе есть одна кнопка, но большая и красная - "Показать что сломалось в машине".

omi4 писал(а):ЭБУ может дать нам море данных которые можно подвергнуть анализу только графически или математически. Так называемые инженерные данные для настройки блоков и двс.

ЭБУ может дать только то , что его научили давать, и только то , что он смог увидеть.
кстати, не подбросите мне инженерник на lexus rx330, щас стоит с гараже, ждет када я на работу выйду. а то он троит сильно, а лампочка почему то не горит :?

omi4 писал(а):Снятие сигнала с ДПКВ до сих пор полностью не решена, хотя все что требуется есть в ЭБУ и не нужно ломать голову как ее получить.

Вы серьезно? я не в курсе был, и до сегодняшнего дня без проблем снимал данные с ДПКВ.

omi4 писал(а):Совмещение цифры и аналога только расширит возможности прибора.

ага, тока лучше иметь разные приборы. цифры отдельно, аналог отдельно.

в общем "Гараж №7"

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:39
serg-ufo
+1

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 16:58
omi4
Лексуса не мучай...

А ЭБУ даст все что нужно тому кто знает что брать http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page11
В МТ есть чип сканера нужно только уметь им пользоваться. Движки берутся на всем без проблем, а термин инженерный придуман для списания безграмотности... а чего я могу, его же у меня нет.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:04
omi4
Чтобы читать предыдущее послание было проще http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... A%D0%B0%29
ю.
А как работает мт описывал автор на данном сайте.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:14
artmel
omi4 писал(а):Лексуса не мучай...

хм...последую вашему совету, мучать не буду, просто отремонтирую, благо это далеко не первый лексус. но насколько я понял, раз у вас нет инженерника на него вы их не ремонтируете? ;)

omi4 писал(а):А ЭБУ даст все что нужно тому кто знает что брать http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page11
ссылка мертвая. а что он вам даст если на него например не приходит патание? или земля окислилась и датчики врут на прополую? ну хорошо лексус с VVT и видит перескок цепи, а если это ниссан какой? что он вам скажет? а если водичка в проводах? или катушка пробита? желательно нам по пояс деревянным расписать по каждому пункту, как вы справитесь только сканером.

omi4 писал(а):В МТ есть чип сканера нужно только уметь им пользоваться.

кроме ELM 327 в МТ про у меня есть ...... еще один ELM сканер :) , и еще ланч есть, и юнискан для древних корыт, и консульт, и карсофта два и много чего.

omi4 писал(а):Движки берутся на всем без проблем,

ага, особенно на тех что OBD II не поддерживают. не смешите народ! даже наши тазики его не поддерживают, вы их тоже ELM-мом через обд2? а чистые японцы? вы их тоже по обд?

omi4 писал(а):а термин инженерный придуман для списания безграмотности... а чего я могу, его же у меня нет.

термин инженерный , придуман инженерами для быстрого внесения изменений в ПО. а не для диагностики. а не для оправданий.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:16
artmel
omi4 писал(а):Чтобы читать предыдущее послание было проще http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... A%D0%B0%29
ю.
А как работает мт описывал автор на данном сайте.

квантование и теорему котельникова я както и без педивикии помню. а с осцилами работаю с 96года.
и сделать простейший осцил на контроллере тоже смогу. и программу примитивную для него напишу.
а работать с осцилом на авто можете поучиться на моих статьях на ММК.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 17:25
semirek
artmel писал(а):
omi4 писал(а):а работать с осцилом на авто можете поучиться на моих статьях на ММК.

можно статьи глянуть, ссылку если не трудно дайте плз.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:19
artmel
нетрудно.
в этом разделе на ММК.
http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=17

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:54
Sergey
Ух как тут все развернулось!
А я покаместь подготовил машинку для откатки с он-лайником (то бишь с инженерным блоком), статику и динамику форсунок прокачал МТешкой, фазы ГРМ ДэРом вычислил - для откатки фазы впрыска, тестом на эффективность проверил как там форсы, зажигание, голова, ЦПГ поживают. Ща прошивочку подготовлю и ШДК вкручу, а завтра на старт.... остальное все от лукавого. И штоб делал без МТ, со сканером сильно тут не на рулишь :D

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:02
nonex
+100 Джентельменский набор ничего лишнего.