Все это можно получить не открывая капота одним шнуром
Добавлено: 01 янв 2011, 21:28
Sergey писал(а):Мы привыкли по ДР смотреть другое, но только не ускорение.
Когда обсуждали по каким датчика расчитывать ускорение, я выступал за ДПКВ хотя чуть до драки не дошло с одним товарищем, который сильно умничал и теперь пропал куда-то. ДР связан с возбуждающей силой через пульсирующий воздух, а воздух это ДЕМПФЕР! Отсюда и его плывущие показатели в расчетах ускорения коленвала. Поэтому, воспринимайте окно сравнения цилиндров по ДР всего лишь как окно сравнения сигналов, их формы и не более того.
Кто пропал? Какая драка? Я тут С новым годом!!!!
Воздух не ДЕМПФЕР причины странных осцилок как раз в отсутствии его. На ДПКВ сигнал усреднен кинетической энергией КШМ и потугами ЭБУ. А по ДР сигнал точен, и из за этого труден для восприятия и не годен для сравнения. Нужно устранить вклад ЭБУ на холостых на выравнивание неравномерного вращения КВ. Вот и вся проблема.