примеры пожалуйста.omi4 писал(а):ELM с ВАЗ работает.
omi4 писал(а): Поучусь обязательно пользоваться осциллографом, мне не в падлу читать.
omi4 писал(а):Тебе тоже советую прочесть минимум по системам управления ДВС.. но не настаиваю
omi4 писал(а): из уважения к человеку который аж 96 года пользуется таким прибором как осциллограф.
omi4 писал(а):Прочтем потом дальше поспорим.
omi4 писал(а):И что такое гараж номер 7?
omi4 писал(а):ELM поддерживает протокол необходимый для общения с вазом, а вот софта нет в природе. В связи с без перспективностью писать то что продать невозможно. Ну тут речь не о сканерах, а о получении нужных параметров. Частоты КВ с квантом 32 или кода АЦП бортового напряжения. На основе которых мы хотим получить данные о компрессии. И это мизир там куча параметров для анализа.
omi4 писал(а):А причем тут частота дискретизации? Это не аналоговый сигнал.
Нужно считать 32 значения скорости КВ за такт(всего их 4). На основании которых вычислить угловую скорость вала, ускорение и т.д.
Вячеслав писал(а):omi4 писал(а):
Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно средствами ЭБУ увидеть "рыбку" биения шкива КВ?
spiritquest писал(а):Сделать порт репликатор, контактов разъема авто и эбу. Идея в том, чтобы класть пластинку из гетинакса с разведенными дорожками контактов между разъемами папой и мамой. Снимать сигнал можно будет хоть двумя или тремя МТпро)))
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1