Страница 2 из 3

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:05
omi4
ELM с ВАЗ работает. Поучусь обязательно пользоваться осциллографом, мне не в падлу читать. Тебе тоже советую прочесть минимум по системам управления ДВС.. но не настаиваю из уважения к человеку который аж 96 года пользуется таким прибором как осциллограф.

Прочтем потом дальше поспорим. И что такое гараж номер 7?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:29
jazz
artmel - admin ММК,для тех кто не знает..

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:32
artmel
omi4 писал(а):ELM с ВАЗ работает.
примеры пожалуйста.

omi4 писал(а): Поучусь обязательно пользоваться осциллографом, мне не в падлу читать.

если вы еще не умеете им пользоваться то как можно вести какие то речи про диагностику.

omi4 писал(а):Тебе тоже советую прочесть минимум по системам управления ДВС.. но не настаиваю

Не "тебе", а "вам". мы с вами не знакомы, и на ты не переходили. а минимум по ЭСУД я вам и по памяти напишу. без этого диагностика невозможна.

omi4 писал(а): из уважения к человеку который аж 96 года пользуется таким прибором как осциллограф.

а что тут странного? осцил почти сто лет назад как изобрели. и не нужно сарказма, лучше ответе на мои вопросы, блесните интеллектом.

omi4 писал(а):Прочтем потом дальше поспорим.

это полезно.

omi4 писал(а):И что такое гараж номер 7?

поищите на этом форуме пользователя с таким ником, поймете.

кстати вы не ответили ни на один мой вопрос, хотите продолжения беседы - отвечайте на вопросы. не можете, не нужно тролить.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 19:46
ИгИв
Ребята для споров есть тема "курилка"

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:03
artmel
извиняюсь за флуд. перенесите пожалуйста в курилку или удалите.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:22
omi4
Попробую ответить

ELM поддерживает протокол необходимый для общения с вазом, а вот софта нет в природе. В связи с без перспективностью писать то что продать невозможно. Ну тут речь не о сканерах, а о получении нужных параметров. Частоты КВ с квантом 32 или кода АЦП бортового напряжения. На основе которых мы хотим получить данные о компрессии. И это мизир там куча параметров для анализа.

Вроде на вопрос ответил, остальное на вопросы не похоже.. больше на наезд.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:31
artmel
ну не видите вопросов значит не можете ответить.
как вы собираетесь передавать с частотой 250к отсчетов данные с коленвала , по протоколу KWP через к-линию ?
желательно детально, я пока за дочками схожу.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:03
Sergey
Такая болтовня выглядит примерно так: кучка людей возится, что-то таскает, прибивает, пилит - в итоге получился домик. Приходит сосед и говорит: бараны - тут надо было так, а вот тут так, ему дают молоток и говорят - Покажи, он роняет молоток на ногу и уходит обозвав напоследок всех еще раз баранами.
В жизни и инете предостаточно таких примеров, вот один из них: всем известный emmibox создал он-лайник "Матрица", плохая или хорошая, но она реально работает и сотни людей ей крутят нестандарты. Но вот пришли умные парни и разнесли в пыль всё.... но сами уронили на ногу молоток и покрылись медным тазом, а Матрица осталась и работает дальше ....
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8586/

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:25
omi4
А причем тут частота дискретизации? Это не аналоговый сигнал.
Нужно считать 32 значения скорости КВ за такт(всего их 4). На основании которых вычислить угловую скорость вала, ускорение и т.д.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:13
artmel
вы путаете обработку цифровых сигналов и анализ аналоговых.
нам нужно не только посчитать зубы, нам нужно время между зубами. и как вы его собираетесь считать? или вы думаете ЭБУ вам его выдаст? тогда команды в студию на выдачу из эбу этой информации.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 23:19
Rash
может хватить засирать тему. Создайте новую и обсуждайте сканеру и прочую хренотень. А сообщение с утверждением, но без подтверждение осциллограммой - больше болтовня и флуд.

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 20:22
admin
omi4 писал(а):ELM поддерживает протокол необходимый для общения с вазом, а вот софта нет в природе. В связи с без перспективностью писать то что продать невозможно. Ну тут речь не о сканерах, а о получении нужных параметров. Частоты КВ с квантом 32 или кода АЦП бортового напряжения. На основе которых мы хотим получить данные о компрессии. И это мизир там куча параметров для анализа.

Честно, говоря не ясно смысла сообщения.
Допустим оптимальный вариант ЭБУ может передавать время между соседними зубами (хотя бы 8 бит).
На 6000 оборотах скорость потока должна быть: 6000 * 30 (зубов на оборот) * 8 бит = 1 440 000 бит / сек, т.е. с учетом контрольных бит ЭБУ должен передавать со скоростью 1,5 мбит / сек. Есть такие ЭБУ?
В худшем случае ЭБУ должен передавать оцифрованные данные, например с частотой дискретизации 500 КГц и 12 бит на отсчет, т.е. минимум 6 мбит / сек.

Если честно, то по теме только слова, без каких либо подтверждающий или хотя бы теоретических расчетов.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 16:22
intezet
Нет шоб новый год празновать словесным онанизмом занимаются :evil:

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:31
Вячеслав
omi4 писал(а):А причем тут частота дискретизации? Это не аналоговый сигнал.
Нужно считать 32 значения скорости КВ за такт(всего их 4). На основании которых вычислить угловую скорость вала, ускорение и т.д.


Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно средствами ЭБУ увидеть "рыбку" биения шкива КВ?

Re: Сравнение цилиндров (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 08:56
babai
Вячеслав писал(а):
omi4 писал(а):
Если не трудно, поясните, пожалуйста, как можно средствами ЭБУ увидеть "рыбку" биения шкива КВ?


Заставить Микр.Контр. БУ обслуживать не двигатетель а внешнюю программу диагноста либо делать эти две операции в реальном времени по очередно ну очень быстро

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:10
artmel
хорошо, у меня например М7.9.7. авто ВАЗ 2110
как его заставить?

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 22:23
Вячеслав
Иван, babai, просто пошутил.

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 22:32
spiritquest
Сделать порт репликатор, контактов разъема авто и эбу. Идея в том, чтобы класть пластинку из гетинакса с разведенными дорожками контактов между разъемами папой и мамой. Снимать сигнал можно будет хоть двумя или тремя МТпро)))

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 00:53
opuss
Напдобии такого на разборках разъемов можно набрать.
http://www.avtomaster.net/modules.php?n ... age&pid=26

Re: Все это можно получить не открывая капота одним шнуром

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 11:40
AMK
spiritquest писал(а):Сделать порт репликатор, контактов разъема авто и эбу. Идея в том, чтобы класть пластинку из гетинакса с разведенными дорожками контактов между разъемами папой и мамой. Снимать сигнал можно будет хоть двумя или тремя МТпро)))

Если очень хочется увидеть все сигналы на контактах ЭБУ - нужно просто прикупить этот девайс: http://opensys.com.ua/Autoscanner/Info.