На этой машине почему-то проблемные цилиндры имеют плавающий характер. То одни плохо работают, то другие... Вроде ухватишься за что-то, начинаешь разбираться - и опа! Цилиндр заработал. Но заглючил другой. А второй проблемный так и остался проблемным. Через какое-то время снова происходит ротация... Ошибки только на пропуски воспламенения (с отключением топлива - что сильно мешает диагностике).
В 3-х контактном разъёме менял управляющие провода местами, а также пару ВВ-проводов 1-4 с парой 2-3.
На угол в ЭРЦ не обращайте внимания. Я пытался ставить разные УОЗ, чтобы найти какие-нибудь закономерности. Синхра везде по 1 цилиндру.
В общем, сегодня снова что-то удалось разглядеть. Стабильно плохо работали цилиндры 2 и 3. Катушка не причём. На 3-м цилиндре оказалась плохая форсунка, хотя она новая (Пекар вроде), поставили пару дней назад (они где-то тестировали-мыли все форсунки на стенде). А причину плохой работы 2-го цилиндра не понял. Самое интересное, что потом цилиндр заработал.
Они вроде завтра заменят (снова) форсунку. А там видно будет. Сейчас цилиндры всё-равно несколько неровно работают.
PS: Только сейчас заметил обновление программы.
))