Гранта - не получается ЭРЦ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение Vivo » 17 июн 2020, 10:36 | Cообщение: #1

Лада Гранта, 1.6л, 8 кл. Неровно работает. То один цилиндр плохо, то два других. Ничего непонятно... Попробовал сделать ЭРЦ, и не получается. Что я делаю не так?
Vivo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение admin » 17 июн 2020, 11:17 | Cообщение: #2

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение Igor1973 » 17 июн 2020, 16:24 | Cообщение: #3

Пока я явно вижу, что Вы задаете вопросы не так.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение Vivo » 22 июн 2020, 06:04 | Cообщение: #4

Прошу прощения, проморгал. Осциллограмму прикладывал, но не проверил. Файл большой оказался.

Вот две осциллограммы. Разница - менял каналы на сдвоенной катушке. 1-4 и 2-3 (на разъёме и соответственно переставлял пары ВВ-проводов).

Гранта 1.6л 8кл.mt
Гранта 1.6л 8кл 2.mt
Vivo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение admin » 22 июн 2020, 14:53 | Cообщение: #5

Есть 2 файла.
В "Гранта 1.6л 8кл" Вы задали УОЗ - 40 грд.
В "Гранта 1.6л 8кл 2" Вы задали УОЗ - 19 грд.
Хотя реальный в обоих случаях около 3-4 грд.
В обеих файлах синхра была по ц1?

Vivo писал(а):Разница - менял каналы на сдвоенной катушке. 1-4 и 2-3 (на разъёме и соответственно переставлял пары ВВ-проводов)

Что значит менял каналы?
ВВ провода 1-4 поменяли на катушке с ВВ проводами 2-3?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение Vivo » 22 июн 2020, 17:37 | Cообщение: #6

На этой машине почему-то проблемные цилиндры имеют плавающий характер. То одни плохо работают, то другие... Вроде ухватишься за что-то, начинаешь разбираться - и опа! Цилиндр заработал. Но заглючил другой. А второй проблемный так и остался проблемным. Через какое-то время снова происходит ротация... Ошибки только на пропуски воспламенения (с отключением топлива - что сильно мешает диагностике).

В 3-х контактном разъёме менял управляющие провода местами, а также пару ВВ-проводов 1-4 с парой 2-3.

На угол в ЭРЦ не обращайте внимания. Я пытался ставить разные УОЗ, чтобы найти какие-нибудь закономерности. Синхра везде по 1 цилиндру.

В общем, сегодня снова что-то удалось разглядеть. Стабильно плохо работали цилиндры 2 и 3. Катушка не причём. На 3-м цилиндре оказалась плохая форсунка, хотя она новая (Пекар вроде), поставили пару дней назад (они где-то тестировали-мыли все форсунки на стенде). А причину плохой работы 2-го цилиндра не понял. Самое интересное, что потом цилиндр заработал.

Они вроде завтра заменят (снова) форсунку. А там видно будет. Сейчас цилиндры всё-равно несколько неровно работают.

PS: Только сейчас заметил обновление программы. :)))
Vivo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гранта - не получается ЭРЦ

Сообщение admin » 22 июн 2020, 19:26 | Cообщение: #7

Слишком много неоднозначного что бы дать какой либо точный ответ.
Старая программа рассчитывает ускорение / ВМТ на основании заданного УОЗ, новая может все рассчитать автоматом по заданной конфигурации венца, по этому в старой не правильное значение УОЗ приводит к не правильным результатам.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36