Arckan71 » 16 сен 2021, 00:23 | Cообщение: #1
Здравствуйте. Если будет возможность и время, помогите советом. Ситуация такая: Приора, 124 мотор, работает на ХХ ходу с пропусками по всем цилиндрам. Суть помощи не в поиске проблемы. Неисправность устранена – шестерня впуска сидела на валу без шпонки и естественно неправильно. На эту мысль навело снятие сигналов ДПКВ и ДР на впуске. ВМТ по ДР была смещена и приходилась на 18-й зуб маркерного диска КВ. Далее, по осциллограмме ДД в 1-ом цилиндре обнаруживается раннее открытие впускных клапанов, при нормальном угле открытия выпускных. При этом запись сигнала ДД происходила одновременно с сигналами ДПКВ и ДР. И на этой осциллограмме ВМТ и по ДД, и по ДР приходилась уже на 20-ый зуб т.е. все ОК. Выворачиваю ДД, провожу запись на 4-х цилиндрах, опять 18-ый зуб. В этом весь вопрос. В чем причина, где я ошибаюсь или это программа? Возможно, две ошибки я уже совершил. Не отключил форсунку при Рх, не калибровал ДД перед скриптом, хотя на предыдущем авто использовал ДД и его калибровал.
- Вложения
-
- ДД.png (371,09 Кб) Просмотров: 1212
-
- ДД+ДПКВ+ДР.png (404,07 Кб) Просмотров: 1214
-
- ДР+ДПКВ+ДД.png (401,12 Кб) Просмотров: 1213
-
- ДПКВ+ДР.png (362,15 Кб) Просмотров: 1212