Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ADW » 26 янв 2012, 19:35 | Cообщение: #201

Ясно.
ADW
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:26
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 03 фев 2012, 22:23 | Cообщение: #202

Доброго времени суток,подскажите в чём прикол,почему так происходит непойму.
Вложения
линейка по ДД.JPG
линейка по ДД.JPG (207,2 Кб) Просмотров: 2965
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 03 фев 2012, 22:25 | Cообщение: #203

А по ДПКВ другие показания.
Вложения
линейка по ДПКВ.JPG
линейка по ДПКВ.JPG (205,36 Кб) Просмотров: 2962
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 03 фев 2012, 22:39 | Cообщение: #204

Из за неравномерности вращения коленвала. Было уже.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 03 фев 2012, 22:53 | Cообщение: #205

Где это было,подскажите плиз. Я то думал,что задаючий диск прикручен наглухо к коленчатому валу.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 04 фев 2012, 00:59 | Cообщение: #206

Потому что при подстройке по ДД - настройка только по 2-м точкам (max) и неравномерность не возможно учесть, а при подстройке по ДПКВ - настройка по 58 точкам и неравномерность хорошо учитывается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 04 фев 2012, 08:01 | Cообщение: #207

Думаю, что в данном случае неравномерность вращения КВ имеет место быть, так как один цилиндр не работает и это нужно учитывать при анализе.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 05 фев 2012, 20:47 | Cообщение: #208

admin писал(а):Потому что при подстройке по ДД - настройка только по 2-м точкам (max) и неравномерность не возможно учесть, а при подстройке по ДПКВ - настройка по 58 точкам и неравномерность хорошо учитывается.

Встаёт вопрос.Тогда получается что бы определить правильность открытия и закрытия клапонов по ДД или по ДР нужно ещё снамать одновременно и ДПКВ.и лиейку выстовлять по нему, или просто выставлять ручками,но не навсех ДВС есть этот датчик или в недоступном месте.
Вложения
по ДД.JPG
по ДД.JPG (238,78 Кб) Просмотров: 2765
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 05 фев 2012, 20:49 | Cообщение: #209

По ДР
Вложения
ПО ДР.JPG
ПО ДР.JPG (243,87 Кб) Просмотров: 2764
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 06 фев 2012, 00:05 | Cообщение: #210

Vitoc писал(а):Встаёт вопрос.Тогда получается что бы определить правильность открытия и закрытия клапонов по ДД или по ДР нужно ещё снамать одновременно и ДПКВ.и лиейку выстовлять по нему, или просто выставлять ручками,но не навсех ДВС есть этот датчик или в недоступном месте.

Меня тоже волнует этот вопрос. Заметил, что при постановке линейки по датчику давления , возникает некоторая погрешность при определении углов. На карбовых машинах я пытаюсь оценить эту погрешность, используя осцилку вторички. На прилагаемом скине по значениям контрольных точек можно судить о погрешности определения мёртвых точек. Если считать, что асинхронизм трамблёра равен нулю, а УОЗ равен 11*, то величина погрешности определения мёртвых точек составляет: 1ц = 0*; 3ц = 2*; 4ц = 4*; 2 = 2*. Например, в этом случае если довериться линейки, получается , что первый оборот ( определяем как расстояние между пиками пробоя) составляет 364*, а следующий - 356*. На приведенном скине обороты - 1080об/мин, если не поддерживать обороты на достаточном уровне, то погрешность для 4ц может получится уже не 4*, а более 10*. Скин снят с карбовой машины с классическим зажиганием на датчике Холла.
Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?
ЗЫ. Получается, что в случае установке линейки по ДД погрешность определения фаз ГРМ в области ВМТ 4ц может составлять до 4*, причём это при хороших оборотах.
Вложения
2012-02-05_220540.png
2012-02-05_220540.png (17,89 Кб) Просмотров: 2751
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 06 фев 2012, 00:22 | Cообщение: #211

Да края совпадают а середина както прыгает.
Вложения
2012-02-05_220540.JPG
2012-02-05_220540.JPG (97,61 Кб) Просмотров: 2765
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 06 фев 2012, 01:57 | Cообщение: #212

ДД - это метровая линейка.
ДР - это сантиметровая линейка.
ДПКВ - это миллиметровая линейка.
Не ужели это новость что при подстройке линейки по двум точкам ДД (больше там нет точек) будет сказывается неравномерность вращения КВ?
Это подробно описано в этой теме, приведены примеры и т.д.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 06 фев 2012, 10:55 | Cообщение: #213

Используйте осциллограмму ДД только в режиме прокрутки стартером и будет вам счастье. ;)

ВладВас, если Вы свой файлик прогоните через анализ вторички, то у Вас вылезут пропуски по одному цилиндру, так как он не работает, отсюда и неравномерность вращения КВ на промежутке 720*. Поэтому нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 06 фев 2012, 11:27 | Cообщение: #214

admin писал(а):ДД - это метровая линейка.
ДР - это сантиметровая линейка.
ДПКВ - это миллиметровая линейка.
Не ужели это новость что при подстройке линейки по двум точкам ДД (больше там нет точек) будет сказывается неравномерность вращения КВ?
Это подробно описано в этой теме, приведены примеры и т.д.

Уважаемый Сергей, конечно Вы ясно и доступно описали автоподстройку линейки. Кто читал, например, Ваш материал
viewtopic.php?f=2&t=63&start=100#p789 понимают, что в полном соответствии с тем что Вы пишите, автоподстройка линейки по
ДПКВ - это высокая точность.
ДР - это хорошая точность.
ДД - это низкая точность.
В сообщении viewtopic.php?p=19522#p19522 идёт речь о карбовых машина, на которых как правило, не устанавливаются ДПКВ, а использование ДР в плане фаз газораспределения на сегодняшний день весьма проблематична. Таким образом остаётся только ДД. Поскольку хорошо известно, что точность подстройки линейки по ДД низкая, предпринята попытка измерить численное значение погрешности подстройки по ДД с использованием сигнала вторички.
Полученное значение погрешности - до 4* при корректно выбранных оборотах - свидетельствует ИМХО о необходимости с осторожностью подходить к измерению фаз газораспределения по ДД, по крайней мере, в области перекрытия фаз. Ну и в результате возникает вопрос
Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?

Если на карбовых машинах окажется возможным автоподстройка линейки по вторичке, точность ИМХО должна получиться на уровне ДД, т.е. на "хорошо".
Последний раз редактировалось ВладВас 06 фев 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 06 фев 2012, 11:53 | Cообщение: #215

ВладВас писал(а):Может быть есть смысл при работе с ДД на авто без ДПКВ ( в таких коррекция УОЗ по неравномерности вращения КВ :twisted: ИМХО отсутствует) делать установку линейки по вторичке?
Если на карбовых машинах окажется возможным автоподстройка линейки по вторичке, точность ИМХО должна получиться на уровне ДД, т.е. на "хорошо".

Мне не помешала бы автоподстройка по МПЦ, так как часто вручную выставляю. Это по сути и есть выставление по сигналу искр, только с началом отсчета с первого цилиндра.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 06 фев 2012, 12:33 | Cообщение: #216

alin76 писал(а):Используйте осциллограмму ДД только в режиме прокрутки стартером и будет вам счастье. ;)

Принято считать, что использование ДД на прокрутке не информативно
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. ( см. раздел "Прокрутка двигателя стартером"). Да и сам я пробовал, но особого счастья там не нашёл.
ВладВас, если Вы свой файлик прогоните через анализ вторички, то у Вас вылезут пропуски по одному цилиндру, так как он не работает, отсюда и неравномерность вращения КВ на промежутке 720*. Поэтому нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров.

В соответствии с методикой работы, которую мы с Вами используем
http://mlab.org.ua/go.php?http://trade- ... age&pid=39
ДД устанавливается на место свечи одного из цилиндров. В результате цилиндр с ДД естественно не работает. Как он может работать без свечи? Вас, наверное, сбило с толку то, что на вторичке импульс искры ненормальный? Дело в том , что свечной провод первого цилиндра, того где стоит ДД, подан на разрядник. Собственно говоря я прогонял на пропуски. При установленном ДД пропуски есть, но если вернуть на место свечу в цилиндр, то пропусков нет.
нет смысла доверяясь графику ДД нерабочего цилиндра проверять работу других цилиндров

Не только нет смысла, а просто не возможно. По осцилке датчика давления диагностируется, насколько мне известно, один- единственный цилиндр.Тот цилиндр, куда Вы его установили.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 06 фев 2012, 13:02 | Cообщение: #217

Если есть только сигнал с ДД, то о точности линейки в 1-2 градуса можно забыть.
Сигнал с ДД только позволит визуально оценить (форма + относительная амплитуда колебаний) работу ГРМ.
Точно измерять углы по сигналу с ДД не получится, так как КВ вращается не равномерно, и погрешность будет несколько градусов.
Но если углы открытия / закрытия клапанов смещены то это будет видно визуально по графику сигнала ДД.

Настраивать линейку по ВВ импульсам не имеет смысла, так как по сути не линейность вращения КВ между искрами, между моментами работы цилиндров, т.е. каждые 720 / 4 = 180 грд. КВ поворачивается примерно за одинаковое время, если конечно обороты не сильно гуляют.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Сообщение шаман7 » 06 фев 2012, 14:51 | Cообщение: #218

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 06 фев 2012, 17:39 | Cообщение: #219

ВладВас писал(а):Принято считать, что использование ДД на прокрутке не информативно
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php. ( см. раздел "Прокрутка двигателя стартером"). Да и сам я пробовал, но особого счастья там не нашёл.

Я имел ввиду, что использовать режим прокрутки применительно вашей осцилки и осцилки по ДР.

В результате обсуждений мы имеем:
1. Сигнал ДД необходимо снимать на ХХ.
2. С ДД мы имеем расхождение по градусам в режиме ХХ из-за неравномерности вращения КВ.
Итог:
Смотреть только форму сигнала ДД и сравнивать с эталоном.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 06 фев 2012, 19:05 | Cообщение: #220

Сравнивать с эталоном,каким этолоном у Вас исть эталоны на все ДВС,я имею ввиди 2 клапоные 4 клап,5 клапонные на один цилиндр.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5