Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение mednik » 18 апр 2012, 07:57 | Cообщение: #441

А по такому сигналу можно сделать настройку линейки? Это с Логана дв. K7J. Добавил вложение.
Вложения
до_рем - др.rar
(705,28 Кб) Скачиваний: 126
logan.png
logan.png (4,11 Кб) Просмотров: 7586
Последний раз редактировалось mednik 18 апр 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 18 апр 2012, 11:13 | Cообщение: #442

Может можно, а может и нельзя, по картинке можно только гадать, нужен файл данных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 20 апр 2012, 00:11 | Cообщение: #443

Выкладываю предварительную версию.

Добавлено:

1. Добавлена возможность отображения характерных точек сигнала ДР (пока точки отображаться всегда после автоподстройки линейки).
01.png
01.png (6,18 Кб) Просмотров: 7271

Отображаются следующие характерные точки:
1. Момент открытия впускного клапана. Автоматически отображается относительный угол. Учитывается 8-ми и 16-ти клапанные двигатели.

2. Момент закрытия выпускного клапана. Автоматически отображается относительный угол.

3. Компрессия на перекрытии - величина обратно пропорциональная потерям на фазе перекрытия. Больше амплитуда - хуже компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси. Если позиции точки 2 и 3 совпадают то отображается одна точка с относительным углом и значением вертикальной оси.

4. Компрессия на впуске - величина пропорциональная разряжению в такте впуска. Больше амплитуда - лучше компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси.

Примеры автоподстройки границ линейки:
02.png
Отличный сигнал все точки определены
02.png (9,42 Кб) Просмотров: 7272

03.png
В одном из цилиндров не возможно точно определить момент открытия впускного клапана
03.png (10,19 Кб) Просмотров: 7263

04.png
В двух цилиндрах не возможно точно определить момент открытия впускного клапана из сильного шума
04.png (11,56 Кб) Просмотров: 7269

05.png
Отличный сигнал все точки определены
05.png (9,28 Кб) Просмотров: 7279

06.png
В одном из цилиндров не возможно точно определить момент открытия впускного клапана
06.png (10,18 Кб) Просмотров: 7288

07.png
В одном из цилиндров не возможно точно определить момент открытия впускного клапана
07.png (8,84 Кб) Просмотров: 7303

08.png
Сигнал значительно искажен и не поддается анализу
08.png (8,06 Кб) Просмотров: 7324

Так как характерные точки всего лишь визуально дополняют функции автоподстройки линейки, то для их правильной автоматической расстановки требуется более менее нормальный сигнал с ДР, так как без полноценной статистики не возможно адаптивно предсказывать положение тех или иных характерных участков сигнала ДР, которые не видны из-за различных искажений.

Предлагаю обсудить получившейся функционал.
Прошу предлагать что нужно еще, например, добавить цветовое оформление к точкам, или что лишнее, например выкинуть точки 3 и 4.

Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.1alpha.rar (1.11 МБ)
Версия: 0.2.1.0 alpha
Дата: 19.04.12 23:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 20 апр 2012, 00:22 | Cообщение: #444

mednik писал(а):А по такому сигналу можно сделать настройку линейки? Это с Логана дв. K7J. Добавил вложение.

Наверное не получится.
Не совсем понятна конфигурация ДПКВ.
Вроде 58 зубов, а еще один по средине пропуска.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 20 апр 2012, 00:35 | Cообщение: #445

Сергей,слов нет,просто СУПЕР.Пункты 3и4 на мой взгляд лишние,это и в бар графике видно,так получается слишком много цыфорок,спасибо Изображение
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение semirek » 20 апр 2012, 11:45 | Cообщение: #446

Сергей, спасибо, действительно здорово. Я по ДР только клапана и смотрю ))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ИгИв » 20 апр 2012, 13:50 | Cообщение: #447

А нельзя ли ещё добавить точки 5 и 6. Например я считаю, что (.)2-это момент сравнивания давления на впуске(в впускном ресивере) и давления на выпуске(в выхлопной трубе) и начало закрытия выпускного клапана. А (.) 5 -это закрытие выпускного клапана, а (.)6- это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра.
Или может, можно поставив первоначально точки на одном цилиндре, (туда кто считает нужным), при подстройке линейки по ДР, эти точки пропишутся и на остальных цилиндрах. Я НИ ЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ, Я ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОГАЮ.
Вложения
Фор 7.png
Фор 7.png (14,48 Кб) Просмотров: 7164
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 20 апр 2012, 15:05 | Cообщение: #448

Есть предложения,может не нужны эти точки а зделать авто настройку,что бы маркеры выставлялись по характерным углам.
Можно сделать в настройках точек доп функции с флажками какие углы показовать.
Вложения
маркеры.PNG
маркеры.PNG (102,58 Кб) Просмотров: 7136
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 20 апр 2012, 16:13 | Cообщение: #449

ИгИв писал(а):(.) 5 -это закрытие выпускного клапана, а (.)6- это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра.

Можно. + отображать относительный угол?
Одно но что эти точки не всегда видно.

Vitoc писал(а):Есть предложения,может не нужны эти точки а зделать авто настройку,что бы маркеры выставлялись по характерным углам.

На мой взгляд:
- маркеры показывают заданные из базы углы
- точки показывают что получилось
Сравнив их можно сделать выводы.

Vitoc писал(а):Можно сделать в настройках точек доп функции с флажками какие углы показовать.

А какие есть варианты?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение mednik » 20 апр 2012, 16:19 | Cообщение: #450

На мой взгляд:
- маркеры показывают заданные из базы углы
- точки показывают что получилось
Сравнив их можно сделать выводы.

Только хотел это написать, Admin опередил :). Очень наглядно получается. Спасибо за обновление!!! Чувствую себя с таким прибором круче и круче ;)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 20 апр 2012, 16:29 | Cообщение: #451

Согласен. осталось за малым,базу на все авто собрать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение DEFO » 20 апр 2012, 17:32 | Cообщение: #452

Думаю, что при наличии сигнала ДПКВ, точнее было бы отображать характерные точки сигнала ДР при автоподстройке по ДПКВ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 20 апр 2012, 17:40 | Cообщение: #453

Сергей особое спасибо за точки 1 и 2, очень наглядно.

ИгИв писал(а):А нельзя ли ещё добавить точки 5 и 6. Например я считаю, что (.)2-это момент сравнивания давления на впуске(в впускном ресивере) и давления на выпуске(в выхлопной трубе) и начало закрытия выпускного клапана. А (.) 5 -это закрытие выпускного клапана, а (.)6- это закрытие впускного клапана предыдущего цилиндра.

Закрытие выпускного клапана это и есть точка 2, а не 5. 6-я тоже под вопросом, так как по некоторым осцилкам закрытие впускного клапана это точка 5.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 20 апр 2012, 19:32 | Cообщение: #454

А в целом классно! :D Наша линейка исподволь превращается в скатерть самобранку. Спасибо Админу :!: :!: :!:
admin писал(а):Выкладываю предварительную версию...
Отображаются следующие характерные точки:
1. Момент открытия впускного клапана. Автоматически отображается относительный угол. Учитывается 8-ми и 16-ти клапанные двигатели.
2. Момент закрытия выпускного клапана. Автоматически отображается относительный угол.
3. Компрессия на перекрытии - величина обратно пропорциональная потерям на фазе перекрытия. Больше амплитуда - хуже компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси. Если позиции точки 2 и 3 совпадают то отображается одна точка с относительным углом и значением вертикальной оси.
4. Компрессия на впуске - величина пропорциональная разряжению в такте впуска. Больше амплитуда - лучше компрессия. Автоматически отображается значение вертикальной оси.....

У меня предложение общего характера - об использовании терминов.
Предлагаю перечисленные точки на сигнале ДР называть как характерные геометрические точки кривой, а термины в духе "Компрессия на перекрытии" использовать позже, при анализе процессов в ДВС по сигналу ДР.
1. Локальный минимум перед нулём сигнала. (две координаты).
2. Локальный максимум после нуля сигнала. (две координаты).
3. Глобальный максимум сигнала. (две координаты).
4. Глобальный минимум сигнала. (две координаты).
5. Первый минимум после глобального максимума. (две координаты). и т.д. по необходимости.
Такое разделение в использовании терминов более обеспечит определённую свободу при дальнейшем развитии софта, а также упрощает предварительный просмотр сигнала по его характерным точкам. Хотя по сути каждая точка ИМХО что в первом варианте, что в предлагаемом - должна иметь две координаты: вольты/время.
P.S. Вполне допускаю, что изложенное - это моё личное очень субъективное восприятие. Может надо действительно сразу "брать быка за рога".
Последний раз редактировалось ВладВас 20 апр 2012, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 20 апр 2012, 20:42 | Cообщение: #455

Vitoc писал(а):ВладВас. ВЫ хотели наверное сказать ДР а не ДД.должна иметь две координаты: вольты/времяДумаю,что тогда лудше в барах и градусах.

Vitoc, большое спасибо! Сейчас исправлю :oops: .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение профан » 20 апр 2012, 22:55 | Cообщение: #456

Какие вы имеете ввиду бары у пьезо ДР ?
профан
 

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 21 апр 2012, 12:07 | Cообщение: #457

Не для кого не секрет,что на исправном ДВС разряжение в впускном колекторе примерно 06 бар. Вся проблема в том,что ДР используется разный и как правило не отколиброваный и за частую даже не включены настройки для данного датчика,это тоже самое если использовать ДД без настроек,картинка будет но давление не вычеслить.Может я и не прав,может для этого нужен датчик апсолютного давления,но это были бы правдивые данные а не относительные. :idea:Не знаю на сколько это правдиво,но исли включить канал на котором настроен ДД и включить значения вертикальной оси указав канал к которому подключен ДР то получается так.
Вложения
ДР значения.PNG
ДР значения.PNG (110,8 Кб) Просмотров: 6862
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение vldp » 21 апр 2012, 13:59 | Cообщение: #458

По разрежению во впускном коллекторе можно судить о наличии проблем.
В редчайших случаях я не проверяю величину разрежения на впуске.
Лет десять тому назад использовал для этого вакуумметр, а сейчас МТ.
Из практики я знаю какое разрежение должно быть на диагностируемом двигателе.
Если разрежение ниже нормы, это может быть связано с подсосом воздуха, неправильно
установлен ремень ГРМ, забит катализатор итд, на ВАЗах 21099, 2110 с 8кл. двигателем
часто зажаты клапана, а если "двойной" зазор в клапанах тогда разрежение выше нормы.
разрежение.gif
разрежение ниже нормы
разрежение.gif (48,28 Кб) Просмотров: 6812
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение DEFO » 22 апр 2012, 00:01 | Cообщение: #459

vldp писал(а): а если "двойной" зазор в клапанах тогда разрежение выше нормы.
На счёт выше нормы. Тоже использую раряжометр постоянно, в виде ДАД, оттарировал приблизительно в барах, и, "нахватавшись верхушек", привык считать, что чем выше разряжение, тем лучше мотор работает. По логике, РХХ прикрыт настолько, что при минимуме воздуха и, пропорционально с ним , топлива, мотор поддерживает свои 800-850 оь/мин, следовательно, ему легко крутиться, ему хорошо... короче, вопрос спорный, надо вести статистику, мало наработок, чтобы оспорить утверждение.
Не, ну ДР и величина разряжения... какая связь?.
Вот амплитуда пульсаций - да, но опять-таки мало наработок, чтобы сказать что-то определённое.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Grey_earl » 22 апр 2012, 00:07 | Cообщение: #460

DEFO писал(а):что чем выше разряжение, тем лучше мотор работает.
Кстати, я тоже на это обратил внимание.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4