Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение вов397 » 22 апр 2012, 12:02 | Cообщение: #461

DEFO писал(а):
vldp писал(а): а если "двойной" зазор в клапанах тогда разрежение выше нормы.
На счёт выше нормы. Тоже использую раряжометр постоянно, в виде ДАД, оттарировал приблизительно в барах, и, "нахватавшись верхушек", привык считать, что чем выше разряжение, тем лучше мотор работает. По логике, РХХ прикрыт настолько, что при минимуме воздуха и, пропорционально с ним , топлива, мотор поддерживает свои 800-850 оь/мин, следовательно, ему легко крутиться, ему хорошо... короче, вопрос спорный, надо вести статистику, мало наработок, чтобы оспорить утверждение.

ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.Нормальным давлением во впуске считается 260-380 мбар(26-38 кПа).Если разряжение меньше 40 кПа(т.е. 40 тире 60-70 кПа), то явно что-либо сОсёт,метки ушли,поршневая группа...Он использует в работе не пьезоэлектрический, а пьезорезистивный эффект. Разница в том, что пьезоэлектрики при деформации генерируют напряжение, а пьезорезисторы изменяют свое сопротивление. ДАД использует именно пьезорезисторы...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 22 апр 2012, 20:56 | Cообщение: #462

Сргей,я имел ввиду не углы показывать не правильно выразился а точки.Точки открытия,закрытия,минимум ,максимум и по ДПКВ имеется ввиду настройка,тоже показывать точки или нет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 24 апр 2012, 13:08 | Cообщение: #463

Выкладываю предварительную версию.

Добавлено:

1. Добавлена возможность отображения характерных точек сигнала ДД (пока точки отображаться всегда после автоподстройки линейки).
01.png
01.png (10,89 Кб) Просмотров: 13912

23.12.14 Модернизированы алгоритмы расчета параметров точек потерь и т4 угла закрытия впускного клапана

Отображаются следующие характерные точки:

Точка 0
Максимальное давление (ВМТ 0°)
Значение: усредненное значение максимального давления в цилиндре
Цвет: зеленый: P0 > 300 КПа (3 Атм, 3 Бар); красный P0 < ...


Точка 1
Момент в начале такта сжатия когда давление в цилиндре достигает атмосферного (0 / 100 КПа)
Угол: относительный угол
Цвет: белый (информационная)

Точка 2
В конце рабочего хода (воспламенения смеси нет) угол симметричный точке 1
Значение: разряжение в цилиндре соответствующее потерям между т1 и т2
Цвет: белый (информационная)

Потери
Потери в цилиндре на участке т1...т2
Цвет: зеленый П < 20%, желтый П > 20%, красный П > 40%


УОЗ
Угол опережения зажигания (если есть МПЦ на логическом канале)
Цвет: зеленый - в диапазоне заданный УОЗ ± 4°, желтый ± 5°, красный - вне указанного диапазона


Точка 3
Момент открытия выпускного клапана (наибольшее разряжение в цилиндре)
Угол: относительный угол
Значение: усредненное значение давления в цилиндре
Цвет: зеленый - внутри допустимого диапазона, желтый - на границе допустимого диапазона, красный - вне допустимого диапазона

Точка 4
Момент закрытия впускного клапана (определяется по точке 3 симметрично 360°)
Угол: относительный угол
Значение: усредненное значение давления в цилиндре
Цвет: зеленый - внутри допустимого диапазона, желтый - на границе допустимого диапазона, красный - вне допустимого диапазона


Точка 5
Наиболее интенсивное перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр (определяется по максимальной скорости увеличения давления)
Угол: относительный угол
Цвет: зеленый - внутри допустимого диапазона, желтый - на границе допустимого диапазона, красный - вне допустимого диапазона

Точка 6
Наиболее интенсивное перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор (определяется по максимальной скорости уменьшения давления)
Угол: относительный угол
Цвет: зеленый - внутри допустимого диапазона, желтый - на границе допустимого диапазона, красный - вне допустимого диапазона


Точка 7
Максимальное давление в цилиндре на перекрытии (между т5 и т6)
Значение: усредненное значение максимального давления в цилиндре
Цвет: белый (информационная)

Точка 8
Максимальное разряжение в цилиндре на впуске
Значение: усредненное значение минимального давления в цилиндре
Цвет: белый (информационная)


Потери рассчитываться по методике предложенной ВладВас:
Методика определения потерь цилиндра


Цвет точки для которой задан допустимый диапазон определяться следующим образом:
X - позиция точки
A - начало допустимого диапазона
B - конец допустимого диапазона

Зеленый: A-10% < X < B-10%
Желтый: A <= X <= B
Красный: X < A, X > B

Например: X = 3, A = 0, B = 10
Зеленый: 1 < 3 < 9

Например: X = 9, A = 0, B = 10
Желтый: 0 <= 9 <= 10


Новая версия программы MT Pro
MtPro_2.1alpha.rar (1.11 МБ)
Версия: 0.2.1.0 alpha
Дата: 24.04.12 12:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение semirek » 24 апр 2012, 13:32 | Cообщение: #464

Сергей, спасибо, очень полезная фишка, кучу времени сэкономит.

Вопрос только есть а для чего точки 5 и 6 нужны? Не въехал если честно.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 13:35 | Cообщение: #465

Сергей Вы не перестаёте нас удивлять,дой бог Вам здоровья.Супер.
Пока честно сказать не понял значения точек 5и6, но думайю,что колеги расталкуют,СПАСИБО.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alexmonguse » 24 апр 2012, 14:05 | Cообщение: #466

Спасибо большое Сергей! МТ становится мощнейшим оружием!
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Аминбай » 24 апр 2012, 14:14 | Cообщение: #467

admin писал(а):Точка 6
Наиболее интенсивное перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор (определяется по максимальной скорости уменьшения давления)

Извините,может просто: конец закрытия выпускного клапана.
Вообще,спасибо Сергей, за оперативность и за такой мощнейший девайс,как МтПро. :D
Спасибо и ВладВасу за предложение методики. :)
Последний раз редактировалось Аминбай 24 апр 2012, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение marabu » 24 апр 2012, 14:49 | Cообщение: #468

Попробовал новую версию,процесс сильно ускоряет при работе с ДД.Вот бы ещё окошко анализа по ДД, а там графики оборотов и некоторых из этих точек,как в окне вторички.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение mednik » 24 апр 2012, 15:19 | Cообщение: #469

Аж секасом с этим прибором заняться хочется :D . Мне тугодуму и то много понятней стало. :)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alekcc » 24 апр 2012, 18:01 | Cообщение: #470

Что-то не пойму как линейка по ДД настраивается. Думаю что правильно будет так:
настройка Max pp.gif
настройка Max pp.gif (76,56 Кб) Просмотров: 13802

А получается так:
настройка ДД.gif
настройка ДД.gif (71,68 Кб) Просмотров: 13790

Файлик в этой теме: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=24066&sid=91f1acadb98d1a3627491e6dabf070ff#p24066
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 24 апр 2012, 18:16 | Cообщение: #471

Vitoc писал(а):Сргей,я имел ввиду не углы показывать не правильно выразился а точки.Точки открытия,закрытия,минимум ,максимум и по ДПКВ имеется ввиду настройка,тоже показывать точки или нет.

Вопрос ко мне? Смысл не совсем ясен.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 24 апр 2012, 18:20 | Cообщение: #472

semirek писал(а):Вопрос только есть а для чего точки 5 и 6 нужны? Не въехал если честно.

Взято от сюда: http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

Точка 5 / Участок E:

Перетекание газов из выпускного коллектора в цилиндр происходит за счёт того, что абсолютное давление в выпускном коллекторе, близкое к атмосферному, оказывается большим абсолютного давления в цилиндре. Участок графика давления в цилиндре, где происходит перетекание отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндр, отмечен буквой E
По положению центра участка E, можно судить о правильности установки выпускного газораспределительного вала двигателя.
Если центр участка E находится в пределах диапазона 170°…195° после ВМТ 0° (-10°…+15° от НМТ 180°), то момент открытия выпускного клапана считают установленным правильно.

Точка 6 / Участок I:

Когда поршень достиг точки ВМТ 360° и изменил направление движения на противоположное, выпускной клапан оказывается уже почти закрытым. Вследствие закрытия канала, соединяющего внутренний объём цилиндра с выпускным коллектором, давление в цилиндре прекращаёт уравниваться с давлением в выпускном коллекторе. Впускной клапан при этом уже несколько открыл канал впуска рабочей смеси и продолжает открываться. Вследствие того, что канал, соединяющий внутренний объём цилиндра с впускным коллектором начал открываться, давление в цилиндре начинает уравниваться с давлением во впускном коллекторе. Так как значение абсолютного давления в цилиндре близко к атмосферному, газы из цилиндра начинают перетекать из цилиндра во впускной коллектор, где давление значительно ниже атмосферного.
Участок графика давления в цилиндре, где происходит перетекание газов из цилиндра во впускной коллектор отмечен буквой I. По положению центра участка I можно судить о правильности установки впускного газораспределительного вала бензинового двигателя.
Если центр участка I находится в пределах 370°…390° после ВМТ 0° (±10° от отметки 380° после ВМТ 0°), то момент открытия впускного клапана считают установленным правильно. Для двигателей оснащённых системой изменения фаз газораспределения (система VVT) центр участка I должен находиться в пределах 380°…400° после ВМТ 0° (±10° от отметки 390° после ВМТ 0°).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 24 апр 2012, 18:25 | Cообщение: #473

alekcc писал(а):Что-то не пойму как линейка по ДД настраивается. Думаю что правильно будет так:

Линейка настраивается по "интегральному Max", а не по пиковому.
На таком искаженному сигнале вообще не имеет смысла что-то настраиваться, так как не чего измерять, скорее всего в цилиндре дырка.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 19:39 | Cообщение: #474

Vitoc писал(а): ....Пока честно сказать не понял значения точек 5и6, но думайю,что колеги расталкуют,СПАСИБО.

Vitoc, Ваш знаменитый файл :lol: и точки 5 и 6. Помогают оценить положение распредвалов. Используются совместно с функцией линейки допустимый диапазон. На скрине опечатка читать т.6 вп. кл. в зоне допуска (вместо вып.)
Вложения
2012-04-24_193915тчк5и6.png
роль точек 5 и 6
2012-04-24_193915тчк5и6.png (47,57 Кб) Просмотров: 13792
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 24 апр 2012, 20:34 | Cообщение: #475

ВладВас.Спасибо Вам большое,теперь всё понял.Просто до этого обрашал внимание на точку 3 и по не определял правильность выпускного вала,сейчас всё стало на свои места и вопрос по поводу(допустимый диапазон)тоже отпал.Вот это линейка :o
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение semirek » 24 апр 2012, 22:24 | Cообщение: #476

Сергей (Admin) спасибо, читал но по причине того что не пользовался забыл, теперь волей неволей буду пользоваться и точно не забуду ))

Да уж, не МтПро а МтsuperПро ))
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение ВладВас » 24 апр 2012, 22:48 | Cообщение: #477

Уважаемый Сергей, спасибо за труды Ваши и за внимание к моим предложениям.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение mednik » 24 апр 2012, 23:17 | Cообщение: #478

ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а): ....Пока честно сказать не понял значения точек 5и6, но думайю,что колеги расталкуют,СПАСИБО.

Vitoc, Ваш знаменитый файл :lol: и точки 5 и 6. Помогают оценить положение распредвалов. Используются совместно с функцией линейки допустимый диапазон. На скрине опечатка читать т.6 вп. кл. в зоне допуска (вместо вып.)


Ага, я тоже свой геморройный посмотрел так-же. Мне понравилось :D
Вложения
Opel.PNG
Opel.PNG (28,22 Кб) Просмотров: 13686
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Михаил59 » 25 апр 2012, 02:25 | Cообщение: #479

Я тоже посмотрел свои записи, я просто восхищаюсь, спасибо Сергей - огромное. Только свой "жесткий диск" :geek: надо, либо дефрагментировать, или даже форматировать :D, чтобы успеть все это изучить, и денег надо заработать, и теорию изучить, времени не хватает.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение semirek » 25 апр 2012, 10:52 | Cообщение: #480

Первый выстрел и сразу в десятку Mazda 626 FS 1995MY рыхлый, неустойчивый ХХ после замены ГРМ, выпускной вал на зуб впереди, что подтвердило проверка меток. Поехал на переустановку... время на точную и результативную диагностику 20 минут! Сергей СПАСИБО!!!
Вложения
25.04.png
25.04.png (260,18 Кб) Просмотров: 13738
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jon-avto и гости: 2