Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Чиповщик » 26 июл 2012, 02:29 | Cообщение: #541

шаман7, ну на счёт запаздывания ДР это понятно. Но всё же оперативно очень удобно. На всякий случай для конкретного двигателя можно произвести калибровку ВМТ по ДД , а потом уж ориентироваться на ДР с учётом задержки. То что для начала выставить перекрытия у валов надо ручными принадлежностями, либо на глаз по толкателям,это понятно. сегодня побаловался со со своим ГРМ в 2112, фазы выставлял на глаз в своё время, надо было 28гр. оказалось что в реале у одного вала 16гр. , у другого 20гр.. При этом зная заранее что шкиф КВ не провёрнут добился того что при переключении привязки линейки то к ДПКВ то к ДР, линейка не смещалась. При этом получилось что у ДР задержка -1мс..

Непонятно вот только почему когда я использую в качестве синхр. МПЦ и логический канал, то на осциллографе я импульса этого в упор не вижу, хотя при настройке логического канала он явно прорисовывается как в узком виде , так и с расширением импульса.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 26 июл 2012, 20:08 | Cообщение: #542

Чиповщик писал(а):В хелпе по проге ничего нет, а линейка за год уже значительно усовершенствовалась

Хелп пока не хватает времени обновить.
Все что касается модернизации линейки собрано в этом сообщении (ссылки на все сообщения с описанием): Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Чиповщик писал(а):так , появились точки , теперь как сделать чтобы в таблице углов эти точки появились сами , или вручную маркеры таскать , тогда цифры в таблице изменяются.

Сейчас или из базы автомобилей или вручную маркерами.

Чиповщик писал(а):Ведь логически это можно сделать , и градусы полученные с помощью "характерных точек" можно внести автоматом в "таблицу градусов"

Действительно можно сделать.
Так как при модернизации линейки это ни кто не предлагал, это и не было реализовано.
При следующей модернизации можно будет добавить эту возможность.

Чиповщик писал(а):Иначе какой от неё толк , если данные в "таблице градусов" отображаются не автоматически , а в ручную.

Если есть данные из базы то визуально сравнивать их с полученными значениями по ДР.

Чиповщик писал(а):Ещё немного непонятно, почему характерные точки по ДР показываются только в том случае , если привязка тоже по ДР.

Настройка линейки идет по ДР - показывает точки по ДР, настройка линейки идет по ДД - показывает точки по ДД, т.е. по чем настраиваем по том и показывает.

Чиповщик писал(а): а не правильней бы было , привязку оставить по ДПКВ, а характерные точки по которым можно определить углы закрыти я и открытия смотреть по ДР ?

Это нужно делать отдельное окно, линейка - это быстрая визуальная помощь.
Сейчас можно сделать так:
1. Ставим RulerPointCPS = 0 - разрешить / запретить автоматическое создание и отображение характерных точек для сигнала ДПКВ после автоподстройки линейки
2. Настраиваем линейку по ДР
3. Настраиваем линейку по ДПКВ, остаются точки по ДР

Чиповщик писал(а):Неплохо бы было вооще чтобы все варианты привязки и отображения хар.точек присутствовали.

Это будет очень запутано.

Чиповщик писал(а):Зачем в настойках линейки надо указывать УОЗ в области ДПКВ (параметры автомобиля)? И это УОЗ надо брать с диагностики?

При разметке по ДД, это значение считается эталоном, если найдены УОЗ отличается от заданного более чем на ... то точка УОЗ будет желтая или красная.

Чиповщик писал(а):Непонятно вот только почему когда я использую в качестве синхр. МПЦ и логический канал, то на осциллографе я импульса этого в упор не вижу, хотя при настройке логического канала он явно прорисовывается как в узком виде , так и с расширением импульса.

Логический канал виден на экране только в режиме самописца, в остальных режимах он может использоваться только как внешний канал синхронизации (подробно описано в хелпе).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Чиповщик » 26 июл 2012, 20:56 | Cообщение: #543

вау. Сейчас ещё перечитаю. :) Но рекомендации по таблице углов не плохо бы сделать . Ещё такой момент , если мы знаем характеристики валов от производителя, то можно например в характерных точках указывать не только углы установки но и перекрытия в мм., или недоходы в мм. до ВМТ и после ВМТ, наверняка формула есть такая?
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 27 июл 2012, 14:21 | Cообщение: #544

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Чиповщик » 27 июл 2012, 18:57 | Cообщение: #545

Если всё относительно, тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Grey_earl » 27 июл 2012, 19:55 | Cообщение: #546

Чиповщик писал(а):тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Ну это Вы совсем категоричны. По ДР в выпуске, можно узнать в каком цилиндре пропуск воспламенения или какой проблемный цилиндр. Я говорю про двигатели больше 4 цил, где невозможно посмотреть во впуске график по ДР, из-за порядка цилиндров или структуры ресивера впускного коллектора. Можно смотреть пульсации в топливной рампе. Ну это, как его, каждому своё. В принципе я знаю диагностов, которые ремонтируют авто только по ошибкам в ЭБУ. Видно, Вы тоже ждёте от мотор-тестера сообщение : "Поменяйте прогоревший клапан "N"го цилиндра, или отрегулируйте зазор".
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Чиповщик » 28 июл 2012, 02:54 | Cообщение: #547

Grey_earl, то что я жду от МТ я описал выше, нигде я подобного что вы написали я не говорил. Наоборот меня интересует точность установки фаз в ГРМ вплодь до 3гр.. Grey_earl, большая просьба не приписывать мне то что я не говорю. Про относительность показаний говорил вовсе не я, прочитайте последние сообщения. И вообще дело в том что прогоревшие клапана меня никак не интересуют, меня больше как раз интересует тюнинг двигателей.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 28 июл 2012, 11:59 | Cообщение: #548

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Grey_earl » 28 июл 2012, 12:57 | Cообщение: #549

Чиповщик писал(а):Grey_earl, то что я жду от МТ я описал выше, нигде я подобного что вы написали я не говорил.
Чиповщик писал(а):Если всё относительно, тогда какой смысл вообще делать диагностику по ДР ГРМ? Только узнать если дырка в клапане ? На месте шкив или нет можно узнать с помощью ДД.
Чиповщик писал(а): Я то думал что после определения характерных точек по ДР "таблица углов" сама пропишется
Чиповщик писал(а):Да действительно бесполезная игрушка.
Всё что Вы написали. Это Ваши слова. И не надо так эмоционально реагировать. Я не добавил ни одного лишнего слова.
Последний раз редактировалось Grey_earl 28 июл 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Чиповщик » 28 июл 2012, 13:33 | Cообщение: #550

Grey_earl , вы так и не удосужились прочитать диалог с шаман7 и Vitoc. Очень жаль что вы невнимательны. Про относительность показаний говорил шаман7, а про бесполезность игрушки в качестве таблицы углов говорил Vitoc. Хотелось бы впредь Grey_earl, чтобы вы были очень внимательны в теме.
шаман7 писал(а):пьезодатчик не является измерителем абсолютной величины. пьезопластина выработает напряжение ,но только от воздействия непосредственно на неё. факторов слишком много, которые влияют на воздействие на пьезопластину. их все невозможно учесть. тем не менее, это весьма полезный метод диагностики, только ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ, никак не абсолютный....
ещё раз, медленно : пьезопластина, это относительное показание, не абсолютное.

про таблицу углов:
Vitoc писал(а):Нафиг Вам это надо, бесполезная безделушка в линейке всё показано.


Теперь по теме обсуждения. Имеем в линейке "положение маркеров" . Как я понимаю первый маркер ставится на синхроимпульс. В данном случае он у нас получился -19гр. Но дело в том что я точно знаю что МПЦ на раб. двигателе равняется УОЗ равному 12гр. Почему тогда в "положении маркеров" стоит цифра -19гр. При этом линейка подстроена по ДПКВ.
Вложения
28.07.png
28.07.png (6,49 Кб) Просмотров: 3890
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение alin76 » 28 июл 2012, 15:38 | Cообщение: #551

Чиповщик писал(а):Теперь по теме обсуждения. Имеем в линейке "положение маркеров" . Как я понимаю первый маркер ставится на синхроимпульс. В данном случае он у нас получился -19гр. Но дело в том что я точно знаю что МПЦ на раб. двигателе равняется УОЗ равному 12гр. Почему тогда в "положении маркеров" стоит цифра -19гр. При этом линейка подстроена по ДПКВ.

Маркеры выставляются вручную, в данном случае, чтобы узнать УОЗ нужно выставить первый маркер на МПЦ.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение wmasterw » 28 июл 2012, 15:56 | Cообщение: #552

Чиповщик писал(а):... И вообще дело в том что прогоревшие клапана меня никак не интересуют, меня больше как раз интересует тюнинг двигателей.


Дело в том тюнер , если он конечно профи , никогда не будет тюнинговать , пока не убедиться в полностью исправном железе . Это на будущее.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение шаман7 » 28 июл 2012, 19:41 | Cообщение: #553

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Vitoc » 28 июл 2012, 20:37 | Cообщение: #554

Более точно ВМТ можно опредилить только ДД и УЗО имея сигнал с ДД и МПЦ, другие датчики могут вносить погрешность. Возьмём к примеру ДПКВ и ДД , можно ли точно утверждать, что демпфер не провернуло или шпонка на своём месте прорезана(касается отечественного авто) нет и результат может быть ошибочным, по ДР тоже не всё так просто. Если Вы хотите заниматься тюненгом с большой буквы, то Вам нужен спец инструмент.
Вложения
8C95%7E12.jpg
8C95%7E12.jpg (514,59 Кб) Просмотров: 3831
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение semirek » 08 авг 2012, 12:48 | Cообщение: #555

Всем доброго времени суток!

Сергей, Admin посмотри плз файл, почему при автоматической подстройке линейки УОЗ дан некорректно.

С уважением.
Вложения
08.08.png
08.08.png (87,42 Кб) Просмотров: 3650
MMC Eclipce 4G93 1992MY Вторичка ДИС+МПЦ+ДД 1.rar
(1,81 Мб) Скачиваний: 110
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Grey_earl » 08 авг 2012, 14:09 | Cообщение: #556

semirek писал(а):почему при автоматической подстройке линейки УОЗ дан некорректно.

А если маркер подвести под МПЦ к линейке, другие градусы? С чего вы взяли что некорректно?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 08 авг 2012, 18:18 | Cообщение: #557

На днях поищу причину.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Marshal » 10 авг 2012, 09:35 | Cообщение: #558

А,что не так?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение Grey_earl » 03 окт 2012, 12:50 | Cообщение: #559

Сергей, Админ, при таком сигнале, линейка уже не подстраивается. Можно ли сделать так, чтоб пиктограмма показывала в Амт без линейки. Ту вот в чём вопрос, проверка противодавления на выпуске при высоких оборотах. Можно конечно пользоваться горизонтальной линией и вертикальной шкалой с бар графиком ДД. Но всё же...
Вложения
Пиктограма..png
Пиктограма..png (17,14 Кб) Просмотров: 2786
Ваз 2109 1.5L ДД1 Проверка противо давления..mt
(267,82 Кб) Скачиваний: 69
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация линейки (обсуждение, предложения)

Сообщение admin » 03 окт 2012, 23:59 | Cообщение: #560

Grey_earl писал(а):Сергей, Админ, при таком сигнале, линейка уже не подстраивается..

Для фильтрации "не правильных" импульсов есть ограничение по минимальной допустимой ширине импульса.
В этом сигнале импульсы с ДД очень узкие.

Grey_earl писал(а):Можно ли сделать так, чтоб пиктограмма показывала в Амт без линейки.

Используйте настройку аналогового канала:
http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2