Подключение MT Pro к автомобилю.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 20 фев 2012, 17:50 | Cообщение: #61

Ateist писал(а):Потенциал будет между 1м провода и землей или между 1м и точкой заземления МТ (корпусом МТ)?

Земля - условно потенциал 0, т.е. все остальное относительно земли.
Так если от места соединения проводов заземления МТ и ПК есть еще 1м до земли, то в месте соединения проводов заземления МТ и ПК будет не 0.

Ateist писал(а):Поможет ли от наводок использование в качестве проводов для заземления экранированных, с соединенными экранами в точке заземления?

Не смог понять смысла вопроса.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Ateist » 23 фев 2012, 00:25 | Cообщение: #62

admin писал(а):Земля - условно потенциал 0, т.е. все остальное относительно земли.

Уважаемый admin, большое спасибо за разъяснения и терпение к глупым вопросам, немного разобрался с заземлением.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Ateist » 08 мар 2012, 17:37 | Cообщение: #63

somamur писал(а):Возможно вы имели в виду ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТЬ ПО НАВОДКАМ И ПАРАЗИТАМ линии передачи (кабеля) от источника до преобразователя?????? Ну так эта проблема решается дополнительным шунтированием входного сопротивления преобразователя (оптимизацией импендансов,в нашем случае состояние входных делителей ) и применением экранированного кабеля, как вариант, с симметричным включением. Это когда линия передачи имеет две шины (сигнальная и нулевая) в одном экране. Точка заземления экрана + нулевая шина должна вэтом случае находится как можно ближе ко входу преобразователя, его массовой шиной. У меня кстати так все датчики и подключены, применяю микрофонный экранированный кабель с двумя жилами в одном экране. празитных наводок на длине 4 метра не замечал.

Прошу подсказать, при таком подключении не окажет ли существенного влияния на помехозащищенность дополнительное соединение экрана и нулевого провода в месте соединения датчика и провода?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение ssspecialisttt » 20 мар 2012, 02:49 | Cообщение: #64

Всем доброго.Вопрос по БП ноутбука -подключать третий заземляющий на вилку? или лучше постоянно отключать БП при измерении . По подключению-как можно подключить шунт с советского автотестера с ПЛЮСОВЫМИ АКБ клеммами ?
ssspecialisttt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 08:26
Откуда: Украина пгт Смолино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 20 мар 2012, 13:18 | Cообщение: #65

ssspecialisttt писал(а):Вопрос по БП ноутбука -подключать третий заземляющий на вилку?

По сути если это провод заземления, т.е. гальванически соединен с корпусом ноута, то подключать на контур заземления.
ssspecialisttt писал(а):или лучше постоянно отключать БП при измерении

или так.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Yuritch » 20 мар 2012, 13:26 | Cообщение: #66

ssspecialisttt писал(а): По подключению-как можно подключить шунт с советского автотестера с ПЛЮСОВЫМИ АКБ клеммами ?
Общий провод корпуса МТ не подключаете к "-" АКБ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение AndreyLunev » 26 мар 2012, 15:58 | Cообщение: #67

Всем привет!
Никак я не могу разобраться с вторичным напряжением - не могу получить сигнал, хоть тресни :( ситуация..
Есть МТПро, есть ВВ-датчики (вот такие http://www.carscanner.ru/index.php/home ... egory_id=3), есть датчик
первого цилиндра. купленный там-же. И есть старенький ноутбук Compaq.

В выходные на 10-ке друга вообще ничего увидеть не удалось.. (постоянные вылеты типа "невозможно получить данные" и что-то про связь).
Сегодня купил доп. блок питания (12В, 1000мА) - вылеты прекратились.. и, на своем чероки (система зажигания от нашей классики) удалось настроить логический канал. Т.е. как бы зеленый график с импульсами у меня рисуется довольно устойчиво..
Но вот получить сигнал с центрального провода катушки.. нет, он есть.. но еле отличимый от прямой линии.. "прыжки" с пределами ни к чему не привели (еле видимый сигнал в самом "низу" предела - 0,1В) .. доку перечитал раз 10-ть.. мож чего упустил.. (подключал один из проводов из комплекта ДИС6 к центральному проводу с катушки и к 8-му каналу).
Что-то было про впаивание емкостей.. .в общем - помогайте. Понимаю что данных мало - скажите что и как снять/показать - завтра смогу сделать (в боксе интернета нет, вот и мечешься между домом и работой).

И еще вопрос.. в описание диагностики систем DIS есть упоминание об "адартере зажигания".. ну типа "Включите адаптер зажигания".. это где? Второй день ищу.. никак не удается :(

Заранее спасибо!
AndreyLunev
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 26 мар 2012, 17:07 | Cообщение: #68

AndreyLunev писал(а):Сегодня купил доп. блок питания (12В, 1000мА) - вылеты прекратились.. и

Для MT Pro?

AndreyLunev писал(а):Но вот получить сигнал с центрального провода катушки.. нет, он есть.. но еле отличимый от прямой линии..

Какая у вас версия программы?
Тут новые настройки для всех окон и ссылка на новую программу.

AndreyLunev писал(а):"прыжки" с пределами ни к чему не привели (еле видимый сигнал в самом "низу" предела - 0,1В)

Возможно не исправный датчик.
Выложите сигнал.

AndreyLunev писал(а):доку перечитал раз 10-ть.. мож чего упустил!

Тут описание в картинках.
Если скачали последую альфа версию программы и стандартные настройки.
То все делаете по пунктам кроме того что выбираете Классическая и пропускаете пункт 2 (он будет выполнен автоматически, прописан в настройках).

AndreyLunev писал(а):(подключал один из проводов из комплекта ДИС6 к центральному проводу с катушки и к 8-му каналу).

Попробуйте подключить другой провод, а этот прозвонить на КЗ и измерять емкость между центральной жилой и экраном.

AndreyLunev писал(а):И еще вопрос.. в описание диагностики систем DIS есть упоминание об "адартере зажигания".. ну типа "Включите адаптер зажигания".. это где? Второй день ищу.. никак не удается :(

Он включается только для DIS системы, все это автоматизировано в новых настройках.
Что представляет собой встроенный адаптер зажигания
01.png
01.png (3,71 Кб) Просмотров: 2782
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение AndreyLunev » 26 мар 2012, 17:26 | Cообщение: #69

Да, БП для МТПро.

Версия 0.2.0.0 Beta. Взято на днях отсюда http://mlab.org.ua/download.html
Кстати.. не могу обновить ПО устройства. На данный момент:
MT Pro Transceiver
v0.08 (07.02.11)
MT Pro Core
v0.08 (07.02.11)
MT Pro Generator
v0.08 (07.02.11)
Пишет - нет свзи с сервером.

Возможно не исправный датчик.
Выложите сигнал.

Пробовал разные из комплекта. Сигнал завтра попробую сохранить со скриншотом.

В общем по датчикам, ПО и настройкам попробую установить и проверю еще раз все завтра - по результатам отпишу.

Спасибо.
AndreyLunev
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 26 мар 2012, 18:46 | Cообщение: #70

AndreyLunev писал(а):Версия 0.2.0.0 Beta. Взято на днях отсюда http://mlab.org.ua/download.html

Скачайте тут новые настройки и последнюю альфа версию - будет намного проще, все будет настраиваться автоматически.

AndreyLunev писал(а):Кстати.. не могу обновить ПО устройства. На данный момент:

У вас последняя версия прошивки, была прошита на производстве.
По этому ее нет на сервере, да бы из плохого инета и т.д. при прошивке того что не нужно не завалить прибор.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение AndreyLunev » 26 мар 2012, 19:56 | Cообщение: #71

Про обновление понял.
Программу с настройками скачал и поставил..
Действительно - все выглядит поинтереснее.. Спасибо!
Один маленький вопросец.. насколько я понял - программа никак не "привязывается" к компьютеру? т.е. у меня папка с программой на переносном винте - дома к одному компу подключен, на работе к ноутбуку..
AndreyLunev
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 26 мар 2012, 20:24 | Cообщение: #72

Программа фактически портабле, где нужно там и запускаете, просто переносите всю папку + если нужно установка дров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение AndreyLunev » 26 мар 2012, 20:36 | Cообщение: #73

Ок. Спасибо!
AndreyLunev
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Voras99 » 01 май 2012, 22:07 | Cообщение: #74

Перешел на MTPro с Постолографа. Исключительно из-за более информативной реализации скрипта CSS. Но, как оказалось, с MTPro разобраться гораздо сложнее, чем с Постолографом. Но не суть в этом. Сегодня пол дня потратил на то, чтобы разобраться с диагностикой зажигания. Разобрался благодаря ролику на форуме, который очень информативно и по пунктам раскладывает последовательность действий.
Есть ли ролик или подробное описание методики подключения датчиков и настройки программы для проведения скрипта CSS? К примеру, на Постолаграфе все просто - подключить датчик КВ к логическому входу, датчик 1-го цилиндра через адаптер зажигания, загрузить настройки пользователя CSS и произвести манипуляции, согласно методике CSS. Как это сделать в MTPro так и не разобрался. Прошу помощи в этом вопросе.
И еще - в наличии имеется емкостная и индуктивная линейки. Как и куда они подключаются и какие настройки нужно выбрать для диагностики, к примеру, ДПКВ или ИКЗ. Заранее спасибо за ответ. Версия ПО - 2.1 альфа.
Voras99
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:48
Откуда: Москва - Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 02 май 2012, 21:07 | Cообщение: #75

В MT Pro все так же просто, дело привычки.
1. Скачивает стандартные настройки: viewtopic.php?f=2&t=1091
2. Подключаете ДПКВ к аналоговый канал 2
3. Подключаете Cx1 к логический канал
4. Выбираете рабочее окружение Эффективность / Соответствующий ДПКВ
5. Запускаете запись в осциле, выполняете последовательность: viewtopic.php?f=2&t=467
6. Останавливаете запись
7. В окне эффективность нажимаете на кнопку Анализ

Или
1. Открываете файл
2. Открываете окно Эффективность работы цилиндров
3. В окне эффективность нажимаете на кнопку Анализ
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Voras99 » 02 май 2012, 21:39 | Cообщение: #76

Огромное спасибо за ответ. Завтра буду разбираться. Насчет линеек сегодня разобрался. Просто, когда одно оборудование знаешь хорошо, а второе только изучаешь - всегда сложно :) Спасибо, что есть люди, готовые помочь :)
Voras99
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 21:48
Откуда: Москва - Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение stalker029 » 31 май 2013, 15:54 | Cообщение: #77

Здравствуйте!
Подскажите как подключать осчиллогрф к ДПКВ? :oops:
Форум курил... но ничего не накурил =(
Имеется авто Audi c4 91г.в, V6 DIS. Вот в ней ДПКВ с тремя проводками... к какому цепляться - непонятно...
И еще вопрос : для этого придется протыкать изоляцию провода?
Я новичек, так что можно пинать , и даже очень сильно :)
stalker029
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 16:34 | Cообщение: #78

Подключаться к сигнальному проводу. Какой сигнальный провод, можно узнать из руководства по ремонту данного авто. Можно узнать методом "тыка". Но вы должны примерно предствлять что вы там должны увидеть. Можете и проткнуть изоляцию, хотя это не правильно.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение stalker029 » 31 май 2013, 16:36 | Cообщение: #79

barmaleyach писал(а):Подключаться к сигнальному проводу. Какой сигнальный провод, можно узнать из руководства по ремонту данного авто. Можно узнать методом "тыка". Но вы должны примерно предствлять что вы там должны увидеть. Можете и проткнуть изоляцию, хотя это не правильно.

А как правильно? :oops:
stalker029
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение barmaleyach » 31 май 2013, 17:50 | Cообщение: #80

Подключаться к разъему, через уплотнительные резиночки.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37