Подключение MT Pro к автомобилю.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2011, 20:21 | Cообщение: #1

Собственно интересует вопрос по подключению осциллографа к автомобилю. Какие провода (датчики) подключать для проверки классической системы зажигания, электронной системы зажигания с трамблёром, систем ДИС. Поиск по форуму ничего не дал,в HELP ничего не нашёл. Ткните носом или ссылку. Можно пинать. )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение qazwsx » 30 апр 2011, 20:33 | Cообщение: #2

qazwsx
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2010, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 30 апр 2011, 20:45 | Cообщение: #3

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2011, 23:04 | Cообщение: #4

Спасибо за быстрые ответы. Проблема в настройках. Новичок я в этом. Проблема в настройке индуктивного датчика первого цилиндра, для распределённой системы зажигания (индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра), перевёрнутый сигнал. BMW E39 M54.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2011, 23:20 | Cообщение: #5

Может не перевёрнутый сигнал, а в начале идёт какой то всплеск.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 01 май 2011, 10:39 | Cообщение: #6

Для начала сделайте так:
1. Подключите ВВ датчик к каналу 8
2. Датчик первого цилиндра к каналу L
3. Выберите рабочее окружение, как показано на рисунке (метка первого цилиндра будет настроена автоматически)
4. Запустите двигатель
5. Нажмите кнопку Пуск (F9)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 01 май 2011, 11:15 | Cообщение: #7

Спасибо сейчас попробую.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 01 май 2011, 11:38 | Cообщение: #8

Загружать обновление нужно? Осциллограф приобретён 3 дня назад.
Как загрузить скрин? При автоматической настройке ,невидно ни одного сигнала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 01 май 2011, 11:51 | Cообщение: #9

Вот на первом скрине форма сигнала при автоматической настройке. На втором скрине форма сигнала при ручной настройке.
Вложения
Автоматическая синхронизация.png
Сигнал при автоматической синхронизации.
Автоматическая синхронизация.png (49,89 Кб) Просмотров: 8558
Помеха датчика 1 цилиндра..png
Форма сигнала при ручной настройке.
Помеха датчика 1 цилиндра..png (22,04 Кб) Просмотров: 8527
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 01 май 2011, 15:51 | Cообщение: #10

Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 01 май 2011, 20:41 | Cообщение: #11

Grey_earl писал(а):Загружать обновление нужно? Осциллограф приобретён 3 дня назад.

Не нужно.

Grey_earl писал(а):Как загрузить скрин?

Что означает скрин?

Grey_earl писал(а):При автоматической настройке ,невидно ни одного сигнала.

Вы сделали в точности то что я написал?
У вас включены все каналы кроме 8, а должно быть наоборот (так в настройке).

Grey_earl писал(а):Вот на первом скрине форма сигнала при автоматической настройке. На втором скрине форма сигнала при ручной настройке.

На первом скрине у вас выключены каналы 8 и L, а они как раз должны быть включены.

Grey_earl писал(а):Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.

ВВ импульс отрицательный (Самоиндукция см знак перед формулой).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 04 май 2011, 22:51 | Cообщение: #12

admin писал(а):Вы сделали в точности то что я написал?
У вас включены все каналы кроме 8, а должно быть наоборот (так в настройке).

Да, ниже скрин с инверсным сигналом логического канала.

Grey_earl писал(а):Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.
admin писал(а):ВВ импульс отрицательный

Так должен выглядеть сигнал логического канала?

Еще вопросик на скрине 2 показано измерение ДР и ДД одновременно. Как видно со скрина верхушки графика ДД срезаны, как это настроить. И почему сигнал ДР имеем срез снизу в конце графика.

Спасибо за ответы!
Вложения
Инверсия логического канала.png
Инверсия логического канала.png (52,16 Кб) Просмотров: 7219
Срез.png
Срез.png (58,28 Кб) Просмотров: 7224
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение kamberrra » 04 май 2011, 23:01 | Cообщение: #13

Если используете ДД который шел в комлекте он и будет срезать на прокрутке стартером. Сам датчик шкалит. ДР похоже программа осцилографа неправильно настроена. Поднимите до 5V.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 04 май 2011, 23:39 | Cообщение: #14

Grey_earl писал(а):Так должен выглядеть сигнал логического канала?

Да.
Это метка первого цилиндра, без разницы куда она повернута, прога сама все определит.

Grey_earl писал(а):Как видно со скрина верхушки графика ДД срезаны, как это настроить.

Рабочий диапазон ДД с учетом разряжения: -100 КПа … 700 КПа, т.е. только на холостом.
Поставляемый ДД это MPX, а не MHL.
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Grey_earl писал(а):И почему сигнал ДР имеем срез снизу в конце графика.

Как диапазон выбран?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 05 май 2011, 17:03 | Cообщение: #15

kamberrra писал(а): Поднимите до 5V.
Поднимал результата не дало.
kamberrra писал(а):Если используете ДД который шел в комлекте он и будет срезать на прокрутке стартером.
Т.е. это нормально?
Это плохо!
admin писал(а):Поставляемый ДД это MPX, а не MHL.
Понял спасибо!
admin писал(а):

Рабочий диапазон ДД с учетом разряжения: -100 КПа … 700 КПа, т.е. только на холостом.

http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Т.е. заводить на трёх цилиндрах надо?
Я снимал сигнал прокруткой стартера.
За ссылку спасибо.

admin писал(а):Как диапазон выбран?

Пробовал стандартный -3 +3, менял, разный ставил. Результата нет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 05 май 2011, 17:12 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):Т.е. это нормально?
Это плохо!

Этот датчик рассчитан для работы на ХХ.
Его цель - показать работу клапанов.
Этот датчик рассчитан для работы на прокрутке и измерении компрессии.
Так как если нужен ДД для компрессии, то на нем будет плохо видна работа клапанов и наоборот.
Оригинальное описание ДД:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=39

Grey_earl писал(а):Т.е. заводить на трёх цилиндрах надо?

Да, так и делают.

Grey_earl писал(а):Пробовал стандартный -3 +3, менял, разный ставил. Результата нет.

Выложите файл данных, сам ДР физически не может ограничивать сигнал.
Им так же обычно смотрят на ХХ, но без ДД, т.е. все 4 цилиндра должны работать:
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dr.html
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 05 май 2011, 21:26 | Cообщение: #17

Спасибо за ответы и ссылки, попробую.
admin писал(а):Выложите файл данных, сам ДР физически не может ограничивать сигнал.

Сам файл не сохранил, только в скринах. Попробую ещё раз, сохраню, отпишусь.
Ещё раз большое спасибо за отзывчивость и понимание!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 07 июн 2011, 16:48 | Cообщение: #18

Этот датчик рассчитан для работы на ХХ.
Его цель - показать работу клапанов.
Этот датчик рассчитан для работы на прокрутке и измерении компрессии.
Так как если нужен ДД для компрессии, то на нем будет плохо видна работа клапанов и наоборот.
Оригинальное описание ДД:

выходит это датчик золотая середина?
А где взять MHL датчик и нужен ли он вообще?
хотелось бы узнать мнение диагностов.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 12 июн 2011, 10:22 | Cообщение: #19

Подскажите как правильно подключить заземление к ноутбуку.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 12 июн 2011, 12:03 | Cообщение: #20

Хелп 4.5. Схемы заземления / Схема заземления прибора и мобильного ПК питающегося от сетевого адаптера или Схема заземления прибора и мобильного ПК питающегося только от внутренней АКБ [стр. 17].
На корпусе ноута обычно должен быть винтик сидящий на его массе.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47