Подключение MT Pro к автомобилю.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение профан » 02 июл 2011, 20:28 | Cообщение: #41

Мне с советских времен досталось заземление , лист железа 2 на 2 метра на глубине 2 метра и от него три уголка соединенные между собой проволокой диаметром 8 мм. Вывел к евророзеткам третьим контактом.
профан
 

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение sany33 » 04 июл 2011, 00:05 | Cообщение: #42

admin писал(а):Это скорее всего из-за больших ВВ наводок сбивается м/с цифрового изолятора в MTPro 2.0 (2009 года).

Варианта два:
1. Заземлять прибор, как можно дальше его выносить от ВВ проводов
2. Перепаять м/с цифрового изолятора на ту которая в MTPro 3.0, она не боится ВВ наводок

Если подходит вариант 2, то вышлю инструкцию на почту.

Мне подходит 2 вариант
если не трудно вышлите инструкцию
sany33
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:47
Откуда: UA Луганская обл. - Харьковская обл. -Киевская обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение профан » 04 июл 2011, 18:40 | Cообщение: #43

Здравствуйте . Сергей , как узнать какого года у меня МТ-про 2 ? на плате написано маркером 59. Какая маркировка микросхемы и какая на МТ3 цифрового изолятора .
профан
 

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 04 июл 2011, 19:06 | Cообщение: #44

Mt Pro 2.0 все 2009.
Инфу скинул на почту.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение профан » 04 июл 2011, 19:14 | Cообщение: #45

Сергей , спасибо . Изучил . Буду дорабатывать.
профан
 

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 14 авг 2011, 13:23 | Cообщение: #46

Уважаемые, объясните мне вот про эту массу у прибора. Я так понимаю масса подключена к массе авто.
В каких случаях нужно подключать массу прибора к массу авто.
Что то в хелпе я такого подключения не видел.
Вложения
Масса.JPG
Масса.JPG (108,38 Кб) Просмотров: 3299
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 14 авг 2011, 13:28 | Cообщение: #47

Во всех когда хотите измерять любое напряжение относительно массы авто, проще представить себе авто как батарейку а осцил как вольтметр.
При измерении вторичного напряжения (паразитная емкостная связь) не обязательно подключатся к массе авто, так как измерение идет не относительно массы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 14 авг 2011, 14:07 | Cообщение: #48

То есть, если измерять ДПКВ, ДПРВ и остальные датчики и форсунки, можно подключать у массе авто, а если измерять вторичное напряжение нкжно подключать на землю
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 15 авг 2011, 14:58 | Cообщение: #49

Позвольте задать еще один вопрос по подключению МТ Pro к авто.
Если мы подключаем массу прибора к массе авто, то при измерении, например ДПКВ, минусовой провод щупа осциллографа можно не подключать на массу авто или все же нужно подключать?
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 15 авг 2011, 15:13 | Cообщение: #50

Можно не подключать, так минусовой провод щупа осциллографа связан с винтом заземления прибора, который связан с массой авто.
P.S.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Proks » 16 авг 2011, 00:12 | Cообщение: #51

При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм

а можно узнать имена этих авто
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 26 ноя 2011, 19:00 | Cообщение: #52

admin писал(а):P.S.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм.

Воот.У меня некоторые авто не заводились или выкидывали ошибки по ДПКВ или ошибку синхронизацию с ДПРВ. В том числе и на ВАЗ 1.6L c Январь 7.2. Надо попробовать через резистор.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Sergey » 27 ноя 2011, 22:30 | Cообщение: #53

На ВАЗах не замечал таких проблем, там не высокое его сопротивление
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Grey_earl » 28 ноя 2011, 13:26 | Cообщение: #54

Sergey писал(а):На ВАЗах не замечал таких проблем, там не высокое его сопротивление

Серёга, у меня почему то есть такая проблема. На двух с Январь 7.2, одна 8V, вторая 16V. Раньше не было. На 8V, были ошибки по синхронизации, ругалась на ДПКВ и ДПРВ. Обороты не набирала, двигатель неровно работал при подключении к датчикам. На 16V, ошибка по ДПКВ и тоже неустойчивая работа на ХХ, обороты неважно набирала. Это тот Ваз у которого расход 10,5 литров по трассе, с прошивкой Paulus.
Видно что то спалил я в МТпро.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Ateist » 09 фев 2012, 22:33 | Cообщение: #55

Подскажите, пожалуйста, почему ПК и МТ должны заземляться в одной точке?
Спрашиваю потому как между корпусом моего ПК и землей около 100в. Поэтому боюсь, что в случае плохой земли (например контакт где-нить окислится), эти 100в. спалят что нить на авто. Если же сделать отдельные земли, то гальваническая развязка МТ спасет авто. Или я где-то ошибаюсь?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 10 фев 2012, 13:19 | Cообщение: #56

Ateist писал(а):Подскажите, пожалуйста, почему ПК и МТ должны заземляться в одной точке?

Если от ПК протянуть провод 2м, и от МТ 2м, потом соединить их вместе и проводом 1м подключить к земле, то на этом проводе 1м будут наводки / потенциал относительно земли, т.е. фактически заземления не будет.

Ateist писал(а):Спрашиваю потому как между корпусом моего ПК и землей около 100в.

Вот они и уйдут в землю.

Ateist писал(а):Поэтому боюсь, что в случае плохой земли (например контакт где-нить окислится), эти 100в. спалят что нить на авто.

Почти все сканеры без гальванической развязки, подключаются напрямую к авто с этими 100В.

Ateist писал(а):Если же сделать отдельные земли, то гальваническая развязка МТ спасет авто.

Да гальваническая развязка МТ спасет если у ПК блок питание сгорит и лупанет по USB шине.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение а-мотор » 13 фев 2012, 16:43 | Cообщение: #57

Здраствуйте!Сегодня подключился к автомобилю-показало очень низкое напряжение.Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?
а-мотор
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:33
Откуда: Московская область Красноармейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение ВладВас » 13 фев 2012, 17:50 | Cообщение: #58

а-мотор писал(а):Здраствуйте!Сегодня подключился к автомобилю-показало очень низкое напряжение.Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?

Необходим, как минимум, скин!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение admin » 13 фев 2012, 18:13 | Cообщение: #59

а-мотор писал(а):Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?

Возможно размах канал был установлен 1 В, т.е. больше 1 В и не покажет.
Тоже самое что взят тестер и на диапазоне 2 В мерять АКБ, больше 2 В не покажет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

Сообщение Ateist » 20 фев 2012, 15:48 | Cообщение: #60

Вопрос к МТ не имеет практического отношения, так как у меня все хорошо работает при подключении по схеме из хелпа.Спрашиваю так как неделю уже ломаю голову и не могу разобраться.
admin писал(а):
Если от ПК протянуть провод 2м, и от МТ 2м, потом соединить их вместе и проводом 1м подключить к земле, то на этом проводе 1м будут наводки / потенциал относительно земли, т.е. фактически заземления не будет.

Потенциал будет между 1м провода и землей или между 1м и точкой заземления МТ (корпусом МТ)?
Поможет ли от наводок использование в качестве проводов для заземления экранированных, с соединенными экранами в точке заземления?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42