Страница 1 из 5

Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:21
Grey_earl
Собственно интересует вопрос по подключению осциллографа к автомобилю. Какие провода (датчики) подключать для проверки классической системы зажигания, электронной системы зажигания с трамблёром, систем ДИС. Поиск по форуму ничего не дал,в HELP ничего не нашёл. Ткните носом или ссылку. Можно пинать. )))

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:33
qazwsx

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:45
admin

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:04
Grey_earl
Спасибо за быстрые ответы. Проблема в настройках. Новичок я в этом. Проблема в настройке индуктивного датчика первого цилиндра, для распределённой системы зажигания (индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра), перевёрнутый сигнал. BMW E39 M54.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:20
Grey_earl
Может не перевёрнутый сигнал, а в начале идёт какой то всплеск.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:39
admin
Для начала сделайте так:
1. Подключите ВВ датчик к каналу 8
2. Датчик первого цилиндра к каналу L
3. Выберите рабочее окружение, как показано на рисунке (метка первого цилиндра будет настроена автоматически)
4. Запустите двигатель
5. Нажмите кнопку Пуск (F9)

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:15
Grey_earl
Спасибо сейчас попробую.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:38
Grey_earl
Загружать обновление нужно? Осциллограф приобретён 3 дня назад.
Как загрузить скрин? При автоматической настройке ,невидно ни одного сигнала.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:51
Grey_earl
Вот на первом скрине форма сигнала при автоматической настройке. На втором скрине форма сигнала при ручной настройке.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 15:51
Grey_earl
Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:41
admin
Grey_earl писал(а):Загружать обновление нужно? Осциллограф приобретён 3 дня назад.

Не нужно.

Grey_earl писал(а):Как загрузить скрин?

Что означает скрин?

Grey_earl писал(а):При автоматической настройке ,невидно ни одного сигнала.

Вы сделали в точности то что я написал?
У вас включены все каналы кроме 8, а должно быть наоборот (так в настройке).

Grey_earl писал(а):Вот на первом скрине форма сигнала при автоматической настройке. На втором скрине форма сигнала при ручной настройке.

На первом скрине у вас выключены каналы 8 и L, а они как раз должны быть включены.

Grey_earl писал(а):Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.

ВВ импульс отрицательный (Самоиндукция см знак перед формулой).

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:51
Grey_earl
admin писал(а):Вы сделали в точности то что я написал?
У вас включены все каналы кроме 8, а должно быть наоборот (так в настройке).

Да, ниже скрин с инверсным сигналом логического канала.

Grey_earl писал(а):Вроде стал разбираться потихоньку. Непонятно, почему сигнал логического канала в инверсном режиме.
admin писал(а):ВВ импульс отрицательный

Так должен выглядеть сигнал логического канала?

Еще вопросик на скрине 2 показано измерение ДР и ДД одновременно. Как видно со скрина верхушки графика ДД срезаны, как это настроить. И почему сигнал ДР имеем срез снизу в конце графика.

Спасибо за ответы!

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 23:01
kamberrra
Если используете ДД который шел в комлекте он и будет срезать на прокрутке стартером. Сам датчик шкалит. ДР похоже программа осцилографа неправильно настроена. Поднимите до 5V.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 23:39
admin
Grey_earl писал(а):Так должен выглядеть сигнал логического канала?

Да.
Это метка первого цилиндра, без разницы куда она повернута, прога сама все определит.

Grey_earl писал(а):Как видно со скрина верхушки графика ДД срезаны, как это настроить.

Рабочий диапазон ДД с учетом разряжения: -100 КПа … 700 КПа, т.е. только на холостом.
Поставляемый ДД это MPX, а не MHL.
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Grey_earl писал(а):И почему сигнал ДР имеем срез снизу в конце графика.

Как диапазон выбран?

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:03
Grey_earl
kamberrra писал(а): Поднимите до 5V.
Поднимал результата не дало.
kamberrra писал(а):Если используете ДД который шел в комлекте он и будет срезать на прокрутке стартером.
Т.е. это нормально?
Это плохо!
admin писал(а):Поставляемый ДД это MPX, а не MHL.
Понял спасибо!
admin писал(а):

Рабочий диапазон ДД с учетом разряжения: -100 КПа … 700 КПа, т.е. только на холостом.

http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Т.е. заводить на трёх цилиндрах надо?
Я снимал сигнал прокруткой стартера.
За ссылку спасибо.

admin писал(а):Как диапазон выбран?

Пробовал стандартный -3 +3, менял, разный ставил. Результата нет.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:12
admin
Grey_earl писал(а):Т.е. это нормально?
Это плохо!

Этот датчик рассчитан для работы на ХХ.
Его цель - показать работу клапанов.
Этот датчик рассчитан для работы на прокрутке и измерении компрессии.
Так как если нужен ДД для компрессии, то на нем будет плохо видна работа клапанов и наоборот.
Оригинальное описание ДД:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=39

Grey_earl писал(а):Т.е. заводить на трёх цилиндрах надо?

Да, так и делают.

Grey_earl писал(а):Пробовал стандартный -3 +3, менял, разный ставил. Результата нет.

Выложите файл данных, сам ДР физически не может ограничивать сигнал.
Им так же обычно смотрят на ХХ, но без ДД, т.е. все 4 цилиндра должны работать:
http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dr.html

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 21:26
Grey_earl
Спасибо за ответы и ссылки, попробую.
admin писал(а):Выложите файл данных, сам ДР физически не может ограничивать сигнал.

Сам файл не сохранил, только в скринах. Попробую ещё раз, сохраню, отпишусь.
Ещё раз большое спасибо за отзывчивость и понимание!

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:48
Proks
Этот датчик рассчитан для работы на ХХ.
Его цель - показать работу клапанов.
Этот датчик рассчитан для работы на прокрутке и измерении компрессии.
Так как если нужен ДД для компрессии, то на нем будет плохо видна работа клапанов и наоборот.
Оригинальное описание ДД:

выходит это датчик золотая середина?
А где взять MHL датчик и нужен ли он вообще?
хотелось бы узнать мнение диагностов.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:22
Proks
Подскажите как правильно подключить заземление к ноутбуку.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 12:03
admin
Хелп 4.5. Схемы заземления / Схема заземления прибора и мобильного ПК питающегося от сетевого адаптера или Схема заземления прибора и мобильного ПК питающегося только от внутренней АКБ [стр. 17].
На корпусе ноута обычно должен быть винтик сидящий на его массе.