admin писал(а):Это скорее всего из-за больших ВВ наводок сбивается м/с цифрового изолятора в MTPro 2.0 (2009 года).
Варианта два:
1. Заземлять прибор, как можно дальше его выносить от ВВ проводов
2. Перепаять м/с цифрового изолятора на ту которая в MTPro 3.0, она не боится ВВ наводок
Если подходит вариант 2, то вышлю инструкцию на почту.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм
admin писал(а):P.S.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм.
Sergey писал(а):На ВАЗах не замечал таких проблем, там не высокое его сопротивление
Ateist писал(а):Подскажите, пожалуйста, почему ПК и МТ должны заземляться в одной точке?
Ateist писал(а):Спрашиваю потому как между корпусом моего ПК и землей около 100в.
Ateist писал(а):Поэтому боюсь, что в случае плохой земли (например контакт где-нить окислится), эти 100в. спалят что нить на авто.
Ateist писал(а):Если же сделать отдельные земли, то гальваническая развязка МТ спасет авто.
а-мотор писал(а):Здраствуйте!Сегодня подключился к автомобилю-показало очень низкое напряжение.Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?
а-мотор писал(а):Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?
admin писал(а):
Если от ПК протянуть провод 2м, и от МТ 2м, потом соединить их вместе и проводом 1м подключить к земле, то на этом проводе 1м будут наводки / потенциал относительно земли, т.е. фактически заземления не будет.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1