Страница 3 из 5

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 20:28
профан
Мне с советских времен досталось заземление , лист железа 2 на 2 метра на глубине 2 метра и от него три уголка соединенные между собой проволокой диаметром 8 мм. Вывел к евророзеткам третьим контактом.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 00:05
sany33
admin писал(а):Это скорее всего из-за больших ВВ наводок сбивается м/с цифрового изолятора в MTPro 2.0 (2009 года).

Варианта два:
1. Заземлять прибор, как можно дальше его выносить от ВВ проводов
2. Перепаять м/с цифрового изолятора на ту которая в MTPro 3.0, она не боится ВВ наводок

Если подходит вариант 2, то вышлю инструкцию на почту.

Мне подходит 2 вариант
если не трудно вышлите инструкцию

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 18:40
профан
Здравствуйте . Сергей , как узнать какого года у меня МТ-про 2 ? на плате написано маркером 59. Какая маркировка микросхемы и какая на МТ3 цифрового изолятора .

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:06
admin
Mt Pro 2.0 все 2009.
Инфу скинул на почту.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:14
профан
Сергей , спасибо . Изучил . Буду дорабатывать.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:23
Proks
Уважаемые, объясните мне вот про эту массу у прибора. Я так понимаю масса подключена к массе авто.
В каких случаях нужно подключать массу прибора к массу авто.
Что то в хелпе я такого подключения не видел.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:28
admin
Во всех когда хотите измерять любое напряжение относительно массы авто, проще представить себе авто как батарейку а осцил как вольтметр.
При измерении вторичного напряжения (паразитная емкостная связь) не обязательно подключатся к массе авто, так как измерение идет не относительно массы.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 14:07
Proks
То есть, если измерять ДПКВ, ДПРВ и остальные датчики и форсунки, можно подключать у массе авто, а если измерять вторичное напряжение нкжно подключать на землю

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 14:58
Proks
Позвольте задать еще один вопрос по подключению МТ Pro к авто.
Если мы подключаем массу прибора к массе авто, то при измерении, например ДПКВ, минусовой провод щупа осциллографа можно не подключать на массу авто или все же нужно подключать?

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 15:13
admin
Можно не подключать, так минусовой провод щупа осциллографа связан с винтом заземления прибора, который связан с массой авто.
P.S.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 00:12
Proks
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм

а можно узнать имена этих авто

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 19:00
Grey_earl
admin писал(а):P.S.
При подключении к ДПКВ, нужно учитывать что не которые ДПКВ имеют очень высокое выходное сопротивление (авто заглохнет), по этому к ним нужно подключатся через резистор ~5 МОм.

Воот.У меня некоторые авто не заводились или выкидывали ошибки по ДПКВ или ошибку синхронизацию с ДПРВ. В том числе и на ВАЗ 1.6L c Январь 7.2. Надо попробовать через резистор.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:30
Sergey
На ВАЗах не замечал таких проблем, там не высокое его сопротивление

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:26
Grey_earl
Sergey писал(а):На ВАЗах не замечал таких проблем, там не высокое его сопротивление

Серёга, у меня почему то есть такая проблема. На двух с Январь 7.2, одна 8V, вторая 16V. Раньше не было. На 8V, были ошибки по синхронизации, ругалась на ДПКВ и ДПРВ. Обороты не набирала, двигатель неровно работал при подключении к датчикам. На 16V, ошибка по ДПКВ и тоже неустойчивая работа на ХХ, обороты неважно набирала. Это тот Ваз у которого расход 10,5 литров по трассе, с прошивкой Paulus.
Видно что то спалил я в МТпро.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 22:33
Ateist
Подскажите, пожалуйста, почему ПК и МТ должны заземляться в одной точке?
Спрашиваю потому как между корпусом моего ПК и землей около 100в. Поэтому боюсь, что в случае плохой земли (например контакт где-нить окислится), эти 100в. спалят что нить на авто. Если же сделать отдельные земли, то гальваническая развязка МТ спасет авто. Или я где-то ошибаюсь?

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:19
admin
Ateist писал(а):Подскажите, пожалуйста, почему ПК и МТ должны заземляться в одной точке?

Если от ПК протянуть провод 2м, и от МТ 2м, потом соединить их вместе и проводом 1м подключить к земле, то на этом проводе 1м будут наводки / потенциал относительно земли, т.е. фактически заземления не будет.

Ateist писал(а):Спрашиваю потому как между корпусом моего ПК и землей около 100в.

Вот они и уйдут в землю.

Ateist писал(а):Поэтому боюсь, что в случае плохой земли (например контакт где-нить окислится), эти 100в. спалят что нить на авто.

Почти все сканеры без гальванической развязки, подключаются напрямую к авто с этими 100В.

Ateist писал(а):Если же сделать отдельные земли, то гальваническая развязка МТ спасет авто.

Да гальваническая развязка МТ спасет если у ПК блок питание сгорит и лупанет по USB шине.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:43
а-мотор
Здраствуйте!Сегодня подключился к автомобилю-показало очень низкое напряжение.Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:50
ВладВас
а-мотор писал(а):Здраствуйте!Сегодня подключился к автомобилю-показало очень низкое напряжение.Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?

Необходим, как минимум, скин!

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:13
admin
а-мотор писал(а):Подключился непосредственно на аккумулятор-вместо 14 вольт показывает 1 с копейками-что сбилось в настройках?

Возможно размах канал был установлен 1 В, т.е. больше 1 В и не покажет.
Тоже самое что взят тестер и на диапазоне 2 В мерять АКБ, больше 2 В не покажет.

Re: Подключение MT Pro к автомобилю.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:48
Ateist
Вопрос к МТ не имеет практического отношения, так как у меня все хорошо работает при подключении по схеме из хелпа.Спрашиваю так как неделю уже ломаю голову и не могу разобраться.
admin писал(а):
Если от ПК протянуть провод 2м, и от МТ 2м, потом соединить их вместе и проводом 1м подключить к земле, то на этом проводе 1м будут наводки / потенциал относительно земли, т.е. фактически заземления не будет.

Потенциал будет между 1м провода и землей или между 1м и точкой заземления МТ (корпусом МТ)?
Поможет ли от наводок использование в качестве проводов для заземления экранированных, с соединенными экранами в точке заземления?