Определился купить этот прибор, помогите с комплектацией
Добавлено: 23 май 2011, 18:54
Прошу помочь с комплектацией прибора тех, кто уже с ним освоился.
Моя ситуация такова. Есть небольшое СТО на 4 поста, специализация - BMW.
Мотор-тестерами и автоосциллографами никто из сотрудников там не заморачивается, максимум -- ткнуть сканер. А приходится делать сложные машины.
Сам я СТО не занимаюсь, трачу туда свои деньги на оборудование и т.п., и хотя сам 15 лет уже на аналитической работе, но вижу, что есть направления, которые надо освоить.
Предпоследний пример -- капиталили двигатель на 500-й мерседес в 220-м кузове, движок после установки затрясся слегка, механическую часть в идеале собрали, а эту тряску мучали неделю, включая ночера. В конце конце выяснился маленький подкосяченный датчик, на который никто не думал, а ребята которые специализируются на MB и имеют аппаратуру нашли проблему за 20 минут.
И куча всяких примеров с прыжками со свечными проводами, катушками, т.е. абсолютно лишние движения с подстановкой заведомо исправных.
Поэтому я озадачился приобретением диагностического оборудования, а равно буду учить человека на него.
Поразмыслив, решил взять прибор по теме. Остался вопрос, чем укомплектовать. Самому мне разбираться долго, хотя и могу. Своих спецов заставлять не хочу.
Подскажите люди добрые, что взять из обвязки на мотор-тестер (не знаю, правильнее может он автоосциллограф?), с учетом того, что будет он использоваться в основном на BMW, 90% времени.
Из того, что для меня очевидно -- зажигание очень часто -- катушка на свече, не менее 8 цилиндров. Остальные нюансы пока не вижу. Вижу смысл скупить все провода, которые мне нужны, сразу, только надо помочь с перечнем
Т.е. резюме -- помогите подобрать набор не-специалисту для специалистов по BMW, которым еще предстоит научиться с ним работать
Моя ситуация такова. Есть небольшое СТО на 4 поста, специализация - BMW.
Мотор-тестерами и автоосциллографами никто из сотрудников там не заморачивается, максимум -- ткнуть сканер. А приходится делать сложные машины.
Сам я СТО не занимаюсь, трачу туда свои деньги на оборудование и т.п., и хотя сам 15 лет уже на аналитической работе, но вижу, что есть направления, которые надо освоить.
Предпоследний пример -- капиталили двигатель на 500-й мерседес в 220-м кузове, движок после установки затрясся слегка, механическую часть в идеале собрали, а эту тряску мучали неделю, включая ночера. В конце конце выяснился маленький подкосяченный датчик, на который никто не думал, а ребята которые специализируются на MB и имеют аппаратуру нашли проблему за 20 минут.
И куча всяких примеров с прыжками со свечными проводами, катушками, т.е. абсолютно лишние движения с подстановкой заведомо исправных.
Поэтому я озадачился приобретением диагностического оборудования, а равно буду учить человека на него.
Поразмыслив, решил взять прибор по теме. Остался вопрос, чем укомплектовать. Самому мне разбираться долго, хотя и могу. Своих спецов заставлять не хочу.
Подскажите люди добрые, что взять из обвязки на мотор-тестер (не знаю, правильнее может он автоосциллограф?), с учетом того, что будет он использоваться в основном на BMW, 90% времени.
Из того, что для меня очевидно -- зажигание очень часто -- катушка на свече, не менее 8 цилиндров. Остальные нюансы пока не вижу. Вижу смысл скупить все провода, которые мне нужны, сразу, только надо помочь с перечнем
Т.е. резюме -- помогите подобрать набор не-специалисту для специалистов по BMW, которым еще предстоит научиться с ним работать