первичное напряжение

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 10 июн 2011, 14:48 | Cообщение: #1

Вроде поискал, но все не осилил по объему и даты староваты в сообщениях.
Вообщем вопрос - есть ли анализ первичного напряжения на катушках зажигания по типу анализа вторичного напряжения?
Или как-то окно анализа вторичного можно применять для первички?
Про разные возможности съема вторички с ИКЗ в курсе, интересует именно первичка, что бы хоть время горения можно было быстро посмотреть, а не маркерами мерить.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение V_a_d_i_m » 10 июн 2011, 14:59 | Cообщение: #2

Посмотри тут viewtopic.php?f=2&t=563
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 10 июн 2011, 15:12 | Cообщение: #3

О спасибо, то что искал. Но как-то поиском сюда не попадал. Жалко в хелпе этого нет, хоть ссылочки бы.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение admin » 11 июн 2011, 20:55 | Cообщение: #4

Так же певичку можно смотреть и в окне вторичного напряжения, просто задав пороги для первичного напряжения.
По одному цилиндру (если катушка не одна) или все цилиндры сразу (если катушка одна).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 11 июн 2011, 21:30 | Cообщение: #5

1. Я так понимаю в окне вторичке ИКЗ все сразу можно смотреть через смеситель на резисторах?
2. Можно как-то, хотя бы очень примерно уровни певички пересчитать во вторичное напряжение? в основном-то у разных катушек коэффициент трансформации похож, или не стоит с этим заморачиваться и просто запомнить уровни первички для основных типов катушек и на них ориентироваться?
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение admin » 11 июн 2011, 22:01 | Cообщение: #6

Нужно сделать:
1. Настройку аналогового канала для инвертирования первички, так как у нее полярность противоположная вторичке
01.png
01.png (23,64 Кб) Просмотров: 5201

2. Сделать настройки для уровней первички, например для ИКЗ скорее всего для большинства авто будут такие:
02.png
02.png (6,95 Кб) Просмотров: 5195

Получается так, естественно без пересчета в реальные амлитуды (до делителя), пересчитывается будет в новом окне первички:
03.png
03.png (30,35 Кб) Просмотров: 5203
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение admin » 14 июн 2011, 21:30 | Cообщение: #7

При необходимости можно самому рассчитать коэффициенты для пересчета значений напряжения после делителя в соответствующие значений напряжения на катушке.

По формуле:
Min вых = -((-300+(1-K)*Acc)/K)
Max вых = -((20+(1-K)*Acc)/K)
где К - это количество цилиндров, а Acc напряжение АКБ.

Например для K = 4 и Acc = 14 В, получим:
Min вых = -((-300+(1-4)*14)/4) = 85.5
Max вых = -((20+(1-4)*14)/4) = 5.5

01.png
01.png (24,68 Кб) Просмотров: 5069

02.png
02.png (6,96 Кб) Просмотров: 5073

03.png
03.png (31,55 Кб) Просмотров: 5128
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 20 июн 2011, 19:28 | Cообщение: #8

Спасибо. Теперь все хорошо, спаял коробочку с общей точкой на резисторах и светодиодами, теперь удобно.

Но что теперь, например, делать с реношными двигателями, у которых зачем-то катушки работают в паре :(. Парад похоже ни как? Или если указать ДИС, вкладка вторички разберется, где рабочая, а где холостая искра?
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение admin » 20 июн 2011, 20:04 | Cообщение: #9

Делать две коробочки.
Т.е. искры в один и тот же момент времени должны идти на разные каналы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 20 июн 2011, 20:17 | Cообщение: #10

Затею понял, разобъю в коробочке по парам с отдельными выходами и добавлю в кнопку на объединение пар, как будет возможность попробую.

А по примеру как со спарком, он же тоже вторичку ДИС смешивает в один канал, так не получиться?
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 20 июн 2011, 20:18 | Cообщение: #11

И было бы удобно - подключился отдельными каналами на первички, а на вкладке зажигания указал какой цилиндр, на каком канале. Смешать программно не сложно, как будет на это время. Или это уже обсуждалось.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение admin » 20 июн 2011, 20:44 | Cообщение: #12

sukhovpro писал(а):А по примеру как со спарком, он же тоже вторичку ДИС смешивает в один канал, так не получиться?

Если у них полярность разная то можно использовать внутренний адаптер (аналог спарка).
Если полярность одинаковая то смеситель это резистор.

sukhovpro писал(а):И было бы удобно - подключился отдельными каналами на первички, а на вкладке зажигания указал какой цилиндр, на каком канале. Смешать программно не сложно, как будет на это время. Или это уже обсуждалось.

Можно программно.

Выложите сигнал, а то не совсем понятно что там за катушки, DIS?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: первичное напряжение

Сообщение sukhovpro » 21 июн 2011, 17:05 | Cообщение: #13

Там ИКЗ, но хитрые французы сиеденили из по парно-последовательно, т.е. первая и четвертая по первичке соединены последовательно, т.е. это и не ДИС, но и в катушках есть различия рабочая и холостая искра, все сигналы получаются одной полярности. Сигнала записанного со все катушек нет.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2