Страница 1 из 1

Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:05
Lex
Здравствуйте!
Вот и я стал обладателем этого прибора. Настройки (основные) освоил за выходные, т.к. нужно было вводить прибор в работу. Результаты превзошли ожидания, очень доволен, огромное спасибо. Освоил основные тесты, какие были раньше в Мотодоке, буду осваивать и те, которых там не было. Немного попортил нервы Спарк, брал в Туле по спецпредложению, но, вроде, и его победил. Но все равно попозже возьму Ваши ВВ провода, мне так привычнее. Теперь первые вопросы: возможен ли просмотр УОЗ в динамике в отдельном окне при работе с ДД (как в Мотодоке)? И еще вопрос: как программа определяет пропуски зажигания, по уровню пробивного или по угловой скорости? Может где-то уже и есть ответы, но я пока не не нашел. Еще раз спасибо!
С уважением, Алексей.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:18
Maksim
Анализа УОЗ в динамике пока нет. Ждем Сергея.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:46
admin
Lex писал(а):Немного попортил нервы Спарк, брал в Туле по спецпредложению, но, вроде, и его победил.

Коэффициенты пересчета Вольт в Кило Вольты при использовании датчиков Мотор Мастер и Адаптера Спарк
Последовательность действий при диагностике системы зажигания в картинках

Lex писал(а):Теперь первые вопросы: возможен ли просмотр УОЗ в динамике в отдельном окне при работе с ДД (как в Мотодоке)?

Пока к сожалению только в статике линейкой: линейку автонастроили по сигналу с ДД, подвели маркер 1 к метке первого цилиндра, в блоке параметров маркеров линейки будет значение УОЗ.
Окно для динамического отображения буду делать, это не сложно и быстро, но сейчас доделываю новое окно вторички.

Lex писал(а):И еще вопрос: как программа определяет пропуски зажигания, по уровню пробивного или по угловой скорости?

Сейчас по уровню пробивного и напряжения горения (на основании заданных прогов), что не есть совсем правильно.
В новом окне будет по ускорению КВ + будет показывать точками на графике где прога обнаружит пропуск.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:50
Lex
Спасибо, все понятно! Подождем!

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 18:00
nonex
А я бы хотел видеть изменение УОЗ online не только относительно ДД но и относительно ДПКВ конечно при условии исправности задающего диска, чтоб двигатель работал Всеми своими цилиндрами в Штатном режиме , так я думаю было бы правильней.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:40
admin
Я думаю сделать окно УОЗ для сигналов ДД, ДР и ДПКВ.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 00:52
nonex
ну для др наверно не обязательно разве что на хх посмотреть, как говорил дядя Юра на оборотах во впускном коллекторе бушует буря""

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 10:30
admin
На ДР да, только на ХХ и только для 4ц, но зато сразу для всех цилиндров и быстрое подключение.

Re: Первые впечатления и первые вопросы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 11:22
Lex
Да, это будет замечательно! Но, по-моему, по ДД наиболее точно получается, ДПКВ может быть смещен, да и не везде присутствует, ДР - тоже много нюансов...Да и чтобы проверить правильность установки ДПКВ, все равно нужен сигнал с ДД.