
1. А как дела обстоят в окне эффективности цилиндров с ДПКВ отличными от 60-2? Например когда датчик не индуктивный, а хола.
2. Видел ссылку, а теперь не могу найти на пререлиз ПО где реализовано сравнение цилиндров в реальном времени.
sukhovpro писал(а):1. А как дела обстоят в окне эффективности цилиндров с ДПКВ отличными от 60-2? Например когда датчик не индуктивный, а хола.
sukhovpro писал(а):2. Видел ссылку, а теперь не могу найти на пререлиз ПО где реализовано сравнение цилиндров в реальном времени.
admin писал(а):Тип ДПКВ определяется автоматически (определяется количество зубьев на оборот и количество пропущенных зубьев).
Кроме того для ДПКВ 60-2 еще реализована возможность автоматического расчета УОЗ.
admin писал(а):Не было такого.
sukhovpro писал(а):А на диске пропуск должен быть только в одном месте или если несколько пропусков, то тоже разберёться? Попадаются японцы с холом и не сколькоми пропусками разной длинны.
sukhovpro писал(а):Было, былопросто может "тестировщики" без вашего разрешения выкладывали, а потом удалили пост. Даже примерно помню кто выкладывал ссылочку, но не уверен
sukhovpro писал(а):P.S. Вы хоть когда отдыхаете? В воскресенье утром на ерундовые вопросы лично отвечать ...
admin писал(а):Был разговор о разработке окна эффективности в реальном режиме времени.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1