Емкостной экспресс датчик.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Емкостной экспресс датчик.

Сообщение вов397 » 12 окт 2011, 21:04 | Cообщение: #1

Изготовил емкостной экспресс датчик(по описанию,с сайта) и немного испытал,на дис зажигании.Подносил,к высоковольтным проводам.Вроде всё нормально.Встал вопрос;ИКЗ,тоже можно,таким методом диагностировать?Если это возможно и кто то пробовал,то если нетрудно,поделитесь пожалуйста результатом.
Вложения
проба 7654-1.jpg
проба 7654-1.jpg (152,12 Кб) Просмотров: 9148
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение admin » 12 окт 2011, 21:32 | Cообщение: #2

Да можно, если катушки не сильно экранированы.
Если катушки глубоко в шахтах, то используется индуктивный датчики.
Эксперименты с датчиками для инд. катушек ВАЗ
Индивидуальные катушки
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение andreika » 12 окт 2011, 23:21 | Cообщение: #3

вов397 писал(а):...Встал вопрос;ИКЗ,тоже можно,таким методом диагностировать?Если это возможно и кто то пробовал,то если нетрудно,поделитесь пожалуйста результатом....

Тогда можно сделать универсальный (емкостно-индуктивный) датчик
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=2665
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Sergey » 13 окт 2011, 20:25 | Cообщение: #4

Сегодня получил от Трейда для настройки и тестирования новые ВВ датчики из алюминия которые и линейки - емкостной и индуктивный датчики, примерно как у АСЕ Лаб по конструкции. Тестирую их сейчас, немного позже выложу фотки и осцилки. Индуктивный видит хорошо ИКЗ, ДПКВ, форсунки, генератор... Емкостной хорошо видит ВВ на DIS системе.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение вов397 » 13 окт 2011, 22:08 | Cообщение: #5

Sergey писал(а):Сегодня получил от Трейда для настройки и тестирования новые ВВ датчики из алюминия которые и линейки - емкостной и индуктивный датчики, примерно как у АСЕ Лаб по конструкции. Тестирую их сейчас, немного позже выложу фотки и осцилки. Индуктивный видит хорошо ИКЗ, ДПКВ, форсунки, генератор... Емкостной хорошо видит ВВ на DIS системе.

Интересное предложение,от Трейд.Буду ждать,от Вас отзывы,по ёмкостному и индуктивному датчику и если возможно,с большим уклоном на ИКЗ и если будет возможность,то и на модуль зажигания(состоящий из четырёх стержневых индивидуальных катушек).
ВВ датчики из алюминия,похоже у меня,есть в наличии и работают без нареканий.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Sergey » 14 окт 2011, 11:06 | Cообщение: #6

Выложил про новые датчики:
viewtopic.php?f=20&t=851&p=15420#p15420
viewtopic.php?f=20&t=850
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 28 янв 2012, 10:53 | Cообщение: #7

Вчера была Приора 1,6 16. Подергивания при разгоне или агрессивной езде.
Клиент был скандальный. Делать тачку не стал. Но причины нашел.
1.Ему меняли оба топливных фильтра, а давление никто не мерил.
Замеры показали на заглушенном- 1,8-2А, на хх 2-2,2А, при перегазовке падает до 1,1-1,5А. ЭБН под замену.
2. Сделал гирлянду для снятия парада ИКЗ. Очень уж было неудобно снимать показания ИКЗ поцилиндрово.
Гирлянда работает 100%.
Выкладываю осц ВВ ИКЗ. Катушки БОШ. Разбираться и устранять неисправности не стал. Отправил клиента восвояси.
Нормальная только в 1 цилиндре.
В 3 цилиндре очень маленькие затухающие, скоро под замену.
В 4 цилиндре ИКЗ скорее всего на помойку.
Во 2 цилиндре пробой колпочка или угольная дорожка.
viewtopic.php?f=7&t=92&p=18981#p18981
Гирлянду ИКЗ делал по рекомендации уважаемого мною Сергея(Кубань). На сайте он выкладывал статью "Диагностика ИКЗ". Этот же датчик не раз обсуждался не только на этом форуме. В ее конструкции хитростей нет. Обычный емкостной датчик. Пластины двухстороннего гетинакса размером 2х2 см припаянны к среднего размера крокодилам. Наружняя сторона, которая припаянна к крокодилу, к экранированной оплетке, центральная жила к внутренней фольге. Все это пакуется в термоусадку. Емкости можно ставить около 33n, подбирается опытным путем. Место подпайки кондера роли не играет. Можно подпаивать и на фольге и в разъеме. На главной станице есть подробное описание подбора кондеров.
Четыре таких датчика спаяны в паралель. Вот и весь датчик.
PS Перед тем как припаивать гетинакс к крокодилам надо сделать примерку на ИКЗ с воткнутым разъемом.
За место синхры можно использовать любой датчик. Прога все их ловит и настраивет хорошо , за что большое спасибо adminy. Я пользуюсь самопальной индукционно-емкостной ленейкой. Просто кладу ее рядом с ИКЗ 1 цилиндра.
Парад снимается как "Классика".
Если не забуду, завтра сфоткаю датчик и выложу фото.

ВладВас
Allkor, будьте добры сфоткайте датчик в рабочем положении на моторе. Интересует ,в частности, взаимное положение чувствительных элементов датчиком и инд. катушек зажигания.
[*]Ещё вопрос относительно ёмкости конденсатора, впаянного в датчик. Несколько месяцев тому назад в одном из Ваших сообщений я подметил фразу, которая вновь появилась в сегодняшнем сообщении.

...Емкости можно ставить около 33n, подбирается опытным путем...

Будьте добры, подскажите из каких соображений Вы исходите при подборе величины этой ёмкости. На мой взгляд, форма импульсов искры на Ваших осцилках, если исходить из статьи о настройке ВВ датчика, http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html свидетельствует о недостаточной величине ёмкости.
Ваши похожи на эту, где С=470pf.
Изображение
Даже при ёмкости 10nf получается более ровный, чем Ваш.
Изображение
В связи с этим просьба к Вам,измерьте реальное значение компенсационной ёмкости Вашего датчика.
[*]При изменениях ёмкости ВВ датчиков изменяется чувствительность датчика и возникает вопрос выбора настроек. Так что здесь тоже интересно было бы узнать детали. Дайте, плиз, скрин вкладки "Настройки/Параметры датчика" под Ваш датчик.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 28 янв 2012, 13:42 | Cообщение: #8

Постараюсь ответить на все ваши вопросы уважаемый ВладВас по порядку.
Все наверно читали отличную статью admina об изготовлении емкостных датчиков и подборе емкостей.
http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Там речь шла о датчиках для МЗ, КЗ, контактной и бесконтактной СЗ.
Первым кто начал съем сигналов с ИКЗ с выкладкой осцилограм, статей и мурзилок был по моему мнению Sergey(Краснодарский край).
Он писал, что самое трудное диагностировать ИКЗ. Он много эксперементировал со всеми видами датчиков, и написал на эту тему не одну статью.
Вот одна из них viewtopic.php?f=22&t=862
На эту, интересующую всех тему, не раз подымались темы на разных форумах.
Делая свои датчики для ИКЗ, я руководствовался рекомендатциями из его мануалов и статей.
Практически, ничего нового в изготовлении датчиков ИКЗ я не внес.
Как изготавливал датчик уже описывал выше.
Просто хотел немного дополнить Сергея. ИКЗ БОШ и расейского производства типа "Омега" очень сильно отличаются формой сигнала.
На первой картинке это хорошо видно.
Первый цилиндр стоит моя ИКЗ-подменка. Слабые затухающие.
Про емкости. Я не стал заморачиваться подбором емкостей, тут вы наверно немного правы. Я сделал магазин емкостей, где стоят подобранные по парам с минимальным разбросом емкости. Коммутируется тумблерами на три положения. 6n-10n, 20n-30n. На второй картинке ее внешний вид, тогда был только 2 положения . Сделан из фольгированного гетинакса и полностью экранирован. В зависимости от СЗ втыкаю нужные ВВ емкостные датчики и синхронизацию. Тумблерами подбираю емкости, что бы картинка на осцике было нормальной.
Ну и немного фото

А сейчас были вопросы к Вам.
Как Вы смотрите ИКЗ?
Какими датчиками?
Как подбирали емкости к ним?
Ну и последний вопрос. Как правильно подобрать емкость для ИКЗ ВВ датчиков если у БОШ и России разные сигналы?
Хотелось бы глянуть на ваши датчики и осцилы снятые ими...
Вложения
1 ИКЗ БОШ+Омега.jpg
1 ИКЗ БОШ+Омега.jpg (454,51 Кб) Просмотров: 8187
2 Магазин).JPG
2 Магазин).JPG (60,67 Кб) Просмотров: 8112
3 ЕД ИКЗ.jpg
3 ЕД ИКЗ.jpg (277,62 Кб) Просмотров: 8172
4 ИКЗ.jpg
4 ИКЗ.jpg (258,01 Кб) Просмотров: 8196
5 ИКЗ+ЕД.JPG
5 ИКЗ+ЕД.JPG (76,48 Кб) Просмотров: 8162
6 ИКЗ+ЕД.JPG
6 ИКЗ+ЕД.JPG (276,23 Кб) Просмотров: 8241
7 датчики.jpg
7 датчики.jpg (296,12 Кб) Просмотров: 8488
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение ВладВас » 28 янв 2012, 20:42 | Cообщение: #9

Allkor писал(а):Постараюсь ответить на все ваши вопросы уважаемый ВладВас по порядку.
Все наверно читали отличную статью admina об изготовлении емкостных датчиков и подборе емкостей.
http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html

Уважаемый Allkor! Всегда с интересом читаю Ваши сообщения. Последняя тема меня заинтересовала, потому что хотел почерпнуть именно от Вас полезные знания о диагностировании ИКЗ накладными емкостными датчиками. Даже последнее сообщение было мне интересным. Но ...меня оно и разочаровало. Что -то с ответами на "все ваши вопросы" у Вас не сложилось. В моём сообщении viewtopic.php?p=18956#p18956 всего три вопроса, которые я выделил подчёркиванием.
Будьте добры, подскажите из каких соображений Вы исходите при подборе величины этой ёмкости.

просьба к Вам,измерьте реальное значение компенсационной ёмкости Вашего датчика.

Дайте, плиз, скрин вкладки "Настройки/Параметры датчика" под Ваш датчик.

На два последних вопроса Вы вообще не ответили, а на первый вопрос ответ - такой:
Тумблерами подбираю емкости, что бы картинка на осцике было нормальной.
Исключительно лаконично только, но только вот ответ не обнаруживается.
В начале сообщения Вы даёте ссылку на "отличную статью admina". Allkor ,а Вы случайно не заметили, ;) что при постановке вопроса о выборе компенсационной ёмкости я привожу картинки как раз из это статьи? viewtopic.php?p=18956#p18956
Они служат как раз для иллюстрации моего предположения по поводу Вашего сигнала, что он недокомпенсириван. Собственно это я и хотел с Вами обсудить. Дело в том, что дальнейшая компенсация сигнала путём увеличения ёмкости ведёт к снижению амплитуды сигнала и ,как следствие, проблемы с недостаточной чувствительностью осцила. В случае ИКЗ вопрос низкого уровня сигнала стоит особо остро. Поэтому Ваши слова "...что бы картинка на осцике было нормальной..." вызывает вопрос. Нормальной - с точки зрения компенсации, или нормальной - с точки зрения приемлемого уровня сигнала? В данной ситуацию я выбираю приемлемый уровень сигнала, потому что при наличии чёткого, пусть даже недокомпенсированный сигнал, при соответствующем опыте можно выявить основные проблемы вторички. Что Вы , Allkor, успешно и продемонстрировали в описанном выше случае с Приорой.
Одно мне не понятно, если у Вас ёмкость даже не 33nf, а 10nf- степень компенсации должна получиться довольно приличной. Поэтому я и просил Вас измерить комп. ёмкость, только забыл сказать: со стороны разъёма датчика.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 28 янв 2012, 21:53 | Cообщение: #10

Боюсь что опять вас разочарую.
Статью на главной читал и перечитывал не раз.
Они служат как раз для иллюстрации моего предположения по поводу Вашего сигнала, что он недокомпенсириван.
Отчасти вы правы, похоже что недобор. Скорее всего это зависит еще и от самих катушек. Для точной настройки и экспериментов нужно авто... При клиентах как-то неудобно эксперементировать. Тем более, что эту гирлянду сделал недавно. Обкатать толком не получается пока.
Будьте добры, подскажите из каких соображений Вы исходите при подборе величины этой ёмкости.
Про емкость в 33n но по другим датчикам, не помню где, писал сам admin. Меня, в принципе, это номинал устраивает. Машин сейчас редко и экспериментировать с подбором емкостей не получается.
просьба к Вам,измерьте реальное значение компенсационной ёмкости Вашего датчика.
Завтра обязательно замерю и отпишусь.
Дайте, плиз, скрин вкладки "Настройки/Параметры датчика" под Ваш датчик.
Особых настроек нет. Все стандартное.
Собственно это я и хотел с Вами обсудить. Дело в том, что дальнейшая компенсация сигнала путём увеличения ёмкости ведёт к снижению амплитуды сигнала и ,как следствие, проблемы с недостаточной чувствительностью осцила. В случае ИКЗ вопрос низкого уровня сигнала стоит особо остро. Поэтому Ваши слова "...что бы картинка на осцике было нормальной..." вызывает вопрос. Нормальной - с точки зрения компенсации, или нормальной - с точки зрения приемлемого уровня сигнала? В данной ситуацию я выбираю приемлемый уровень сигнала, потому что при наличии чёткого, пусть даже недокомпенсированный сигнал, при соответствующем опыте можно выявить основные проблемы вторички.
Интересный вопрос. "или нормальной - с точки зрения приемлемого уровня сигнала?" На первых порах скорее всего ДА.
Все емкостные датчики которые я изготовил, проверял на исправных авто и делал эталоны под свои датчики. Пусть даже если, по вашим понятиям, емкости неправильно подобраны, любые отклонения от нормы видно прекрасно. Ну а дальше просто статистика и опыт. Замечал и раньше, что одни и те же датчики по разному показывают ВВ на разных авто, хотя модель авто, ДВС и СЗ абсолютно одинаковая(МЗ, КЗ)...В таком случае как здесь подбирать емкости? Может вы подскажете? Мое мнение, что это особенности МЗ, КЗ +состояние проводки, свечей,ЦПГ.
Одно мне не понятно, если у Вас ёмкость даже не 33nf, а 10nf- степень компенсации должна получиться довольно приличной.
Спасибо за замечание. Честно дык сам не понял. Вполне возможно, что это еще зависит и от конструкции и площади ЕД. Как только будет такая тачка, проверю еще раз. Просто думал , что это какая-то особенность ИКЗ.
А про емкости. Я просто сделал эту гирлянду и без подбора емкости воткнул его в магазин емкостей. При съем осцика при помощи тумблеров подбирал емкости, что бы с точки зрения приемлемого уровня сигнала.
Я не профессионал, только учусь, и если вы укажете на мои ошибки, дадите рекомендации по улучшению этого датчика, то обязательно им воспользуюсь, да и другие тоже воспользуются вашим советом.
У меня тоже были вопросы к вам
А сейчас были вопросы к Вам.
Как Вы смотрите ИКЗ?
Какими датчиками?
Как подбирали емкости к ним?
Ну и последний вопрос. Как правильно подобрать емкость для ИКЗ ВВ датчиков если у БОШ и России разные сигналы?
Хотелось бы глянуть на ваши датчики и осцилы снятые ими...
Ни на один из них, к сожалению, я не получил ответа. А хотел бы... Поделитесь с народом своим методом съема ВВ ИКЗ(желательно в картинках и с реальными осцилограммами). Может ваш метод более эффективен чем этот...а вы это умалчиваете от народа)))!!!
А то какая-то одностороння связь получается.
PS Критику, указания ошибок и методы их устранения, а так же обмен опытом я воспринимаю нормально. Остальное считаю стебом...и место ей в курилке, что бы не засорять ветку.
Последний раз редактировалось Allkor 28 янв 2012, 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение kacap2007 » 28 янв 2012, 22:44 | Cообщение: #11

Чуть помогу с ответами ААЛКОРУ (Allkor). И так. Как писал раньше этот человек, все подбирается (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) Э К С П Е Р Е М Е Н Т А Л Ь Н Ы М путем. То есть. Это означает, что ЕМКОСТЬ ЗАВИСИТ еще и от того, какой провод ВЫ будете использовать для диагностики. Какое его сопротивление. Дальше. Какого размера будет пластинка для диагностики ИКЗ. Ну так далее.
Дальше. Скрин настроек. ПОВТОРЯЮ!!! Настройки, если они и потребуются, то будут только под ВАШИ датчики. Хотя там по умолчанию должно работать и на самодельных датчиках. У меня работает.
Благодаря статье уважаемого Allkor, я сделал свои датчики и все работает на настройках, которые заведены в МТПРО. Только чуть пришлось поиграться крутилками. И все.
kacap2007
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение ВладВас » 28 янв 2012, 23:14 | Cообщение: #12

Уважаемый Allkor, спасибо что поделились своим опытом и знаниями. На Ваш вопрос о моём методе съема ВВ ИКЗ вынужден разочаровать Вас, оригинальной методикой и соответственно результатами достойными внимания форума на сегодняшний день не располагаю.
P.S.Ваше отношение к моим вопросам я понял.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 29 янв 2012, 09:25 | Cообщение: #13

ВладВас Умеете вы наступать на мазоли :lol: ... да еще на ночь глядючи...
Всю ночь не спал и думал про эту долбанную компенсационную емкость. :evil:
Что бы и вам так не спалось... :lol:
Этой ночью обменялся скринами и фотками ЕД ИКЗ с kacap2007. Он написал , что делал все так же как и я. Но на его скрине линия напряжение горения более ровная чем у меня. По фото его датчика видно, что у его датчика площадь пластин немного больше чем у моих.Стоит 31n. Это первое. Второе. Наверно толшина текстолита(диэлектрик), тоже играет свою роль в подборе этой емкости, тк от толщины диэлектрика зависит сама емкость ЕД.. У меня не было двустронего гетинакса. Я просто расщепил пластины и склеив их рубашками сделал из 2 односторонних одну двухсторонньюю.
Вот с разрешения kacap2007 выкладываю скрин ВВ осцилограммы ИКЗ Бош снятый его датчиками.
Как вы думаете, от этого может зависить подбор емкостей?
Писал вам в личку, не получилось отправить по чему-то.
PS Хотя и на его скрине такое ощющение что не хватает емкости... Может это все таки особенность ИКЗ ?
Может кто нибудь еще будет в теме и ответит. Или парад никто не снимает?
Читал, что уважаемый jazz тоже делал такие датчики, может он поделится? Или сам Sergey(Краснодарский край) прояснит ситуацию.
Хотел бы услышать ответы более опытных коллег.
Вложения
TL BRP.png
TL BRP.png (33,79 Кб) Просмотров: 8027
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 29 янв 2012, 09:49 | Cообщение: #14

Выбор комп. емкости наверно так же зависит и от длинны и качества самого кабеля. Я использовал антенный кабель от радиостанций!
У меня шлейф из трех кабелей три метра длинной, затем емкостной магазин и сами датчики около 70 см длинной.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Андрей_Чек » 29 янв 2012, 12:13 | Cообщение: #15

Извините меня, может не в тему,у меня датчики трейдовские покупал емкостной и индуктивной,что получается индуктивным не глянеш индивидуальную катушку,просто не было пока такой машины?опять что то дорабатывать?Датчик коленвала отлично видит,форсунку тоже,правда датчик коленвала видит в диапазоне по настройке 0,1 вольта.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 29 янв 2012, 12:46 | Cообщение: #16

Андрей_Чек не переживайте. Все прекрасно видит ваша индукционная линейка. Просто наверно его прикладывать к ИКЗ не совсем удобно. Я своими самопальными линейками смотрел. Sergey(Краснодарский край) даже выкладывал осцики. Наверно для экспресс все таки индукционная линейка получше будет.
А вы куда и как прикладывали свою ленейку?
Ну а в этой ветке тема плавно перешла на снятие парада ИКЗ. А это обсалютно разные датчики...
Наверно надо было конечно отдельную ветку открыть по обсуждению этого датчика...Что-то не подумал про это...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение ВладВас » 29 янв 2012, 19:26 | Cообщение: #17

Allkor писал(а):ВладВас Умеете вы наступать на мазоли :lol: ... да еще на ночь глядючи...
Всю ночь не спал и думал про эту долбанную компенсационную емкость. :evil:
Что бы и вам так не спалось... :lol:...

Нормальный ход для творческой натуры. :D Днём общаешься с людьми, ночь - со своими мыслями.
Как вы думаете, от этого может зависить подбор емкостей?...
PS Хотя и на его скрине такое ощющение что не хватает емкости.

Вчера, после обдумывания того, что Вы мне рассказали, у меня сложилась картина достаточно ясная ( по крайней мере на данном этапа).
[*]Датчики, которые Вы используете для съёма вторички с ИКЗ, в схемотехническом (электрически) плане аналогичны одной гирлянде из комплекта емкостных датчиков DIS-4(6) от MT Pro. Только у Вас в гирлянде не 2(3) датчика, а 4 штуки по числу ИКЗ. Имеется единственное отличие: в Вашем датчике создан экран для чувствительного элемента, соединённый гальванически с оплёткой сигнального кабеля. Впрочем данный элемент не является принципиально новым, так как новые датчики (для установки на ВВ проводах) от Мотор- мастера также имеют экраны (только иной форма). viewtopic.php?f=20&t=851&p=15420#p15419. В этой части не должно быть сюрпризов, по крайней мере есть с чем сравнивать.
Конструктивные различия состоят в том, что в одном случае используется прищепка для фиксации датчика, во втором - зажим- ручка. С точки зрения съёма сигнала это не принципиально.
Отмеченная схожесть, сравниваемых датчиков, подтверждается равенством значений компенсирующей ёмкости, а так же идентичностью настроек. Последнее следует понимать так, что уровни сигналов на выходе датчиков примерно равны. Что эта схожесть нам даёт?
Сегодня я склоняюсь к мнению. что причиной нарушения форма импульса искры типа "недокомпенсация" является прежде всего результатом своеобразия съёма сигнала с ИКЗ. Но дело не в моём мнении, я могу здесь ошибаться.
Указанной схожести позволяет выполнить проверку- кто виноват на самом деле: ВВ датчик или сама ИКЗ.
Предлагаю выполнить следующую сравнение. Берёте Ваш датчик для ИКЗ и устанавливаете его на ВВ провода авто с зажиганием типа классика или DISе. Т.е. используете его как обычный емкостной ВВ датчик. Таким образом можно получить объективную оценку степени компенсации Вашего датчика, например сравнивая с заведомо качественным обычным емкостным датчиком, установив их рядом на один и тот же ВВ провод. Устанавливая датчики (проверяемый и эталонный) на провод, следует обратить внимание на идентичность расположения чувствительных элементов датчиков относительно ВВ провода. Думаю такое сравнение позволит нам развеять некоторые сомнения. И . :) ..хорошо выспаться.
ЗЫ Если что- то пойдёт не так, попробуйте разъединить экран в Вашем датчике от оплётке сигнального кабеля. Интересно как это повлияет на сигнал. Удачи.
Здесь ссылка на тему аналогичную нашей.viewtopic.php?f=7&t=89#p3414
Форму импульса там аналогична Вашей.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 30 янв 2012, 00:15 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение Allkor » 30 янв 2012, 06:19 | Cообщение: #19

Спасибо ВладВас! :lol:
Седни выспался...
И с утра пришел к выводу, что наступил на чьи-то знакомые грабли.... :oops: :evil:
Но ваши рекомендации и совет шаман7 по любому попробую обязательно...Если будет подходящее авто, возможно вечером выложу скрины.
Первоначально ЕД ИКЗ испытывал с подбором емкости на тестере зажигания. Сигнал казался приемлемым. Но на реальной машине было все по другому. Плюнул на подбор емкостей. Вот и есть подозрения, что ИКЗ ИКЗ рознь...
Хотя Сергей и писал, да и сам сравнивал сигналы с одного и того же датчика с тестера и авто. Сигналы разные, но то было DIS.
...мдя... чем дальше в лес, тем толще партизаны...
PS Блин... а я начал делать накладные ЕД ИКЗ для Газелей и Волг... как там интересно будет?...В бокс Газели не влазят для экспериментофЪ. Готовил датчики к летнему сезону...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Емкостной экспресс датчик.

Сообщение ВладВас » 30 янв 2012, 09:06 | Cообщение: #20

Allkor писал(а):Спасибо ВладВас! :lol:
Седни выспался...
И с утра пришел к выводу, что наступил на чьи-то знакомые грабли.... :oops: :evil:
Но ваши рекомендации и совет шаман7 по любому попробую обязательно...Если будет подходящее авто, возможно вечером выложу скрины.
Первоначально ЕД ИКЗ испытывал с подбором емкости на тестере зажигания. Сигнал казался приемлемым. Но на реальной машине было все по другому. Плюнул на подбор емкостей. Вот и есть подозрения, что ИКЗ ИКЗ рознь...
Хотя Сергей и писал, да и сам сравнивал сигналы с одного и того же датчика с тестера и авто. Сигналы разные, но то было DIS.
...мдя... чем дальше в лес, тем толще партизаны...
PS Блин... а я начал делать накладные ЕД ИКЗ для Газелей и Волг... как там интересно будет?...В бокс Газели не влазят для экспериментофЪ. Готовил датчики к летнему сезону...

Ночь принесла одну мысль! Насчёт разъединения экрана и оплётки сигнального кабеля. Эту проверку очень желательно выполнить на ИКЗ. Дело в том , что некоторые неточности в части выполнения заземлений и исполнением экрана подобно Вашему, могут вызывать "интересные" искажения импульса. При разъединении экран т.е. наружная пластина гетинакса с крокодилом, должен просто висеть в воздухе - в электрическом смысле.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34