Предлагаю в этой теме обсудить:
1. Глюки выявленные в окне вторичного напряжения
2. Что не хватает в окне вторичного напряжения
3. Что не нравится, не понятной в текущей реализации
4. Пожалуйста не пишите в этой теме теорию и предположения по пропускам воспламенения
Список ссылок на последние изменения в окне вторичного напряжения (чуть позже выложу полное описание + видео ролики):
14.11.11 Первый альфа релиз
18.11.11 Исправлено несколько багов + возможность анализа файлов первичного напряжения
28.11.11 Реализован расчет пропусков воспламенения
30.11.11 Добавлена системная настройка FailCycleTime задающая порог идентификации пропуска
30.11.11 Добавлено отображение пропусков воспламенения в виде бар-графиков, системные настройки FailRpmIdle и FailRpmDown
06.12.11 Добавлена возможность автоматической инверсии исходных данных
18.12.11 Добавлена возможно выполнять анализ в классическом режиме без синхронизации, панель дополнительной статистики
20.12.11 Добавлена кнопка "Разрешить / запретить синхронное перемещение / масштабирование совместно с линейными графиками (истории)"
26.12.11 Переработан алгоритм автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ
06.03.12 Добавлено предупреждение информирующие о выходе оборотов холостого хода за допустимые пределы
Последовательность действий при диагностике системы зажигания в картинках
1. Загружаем стандартное рабочее окружение, например DIS
После чего окно осциллографа будет настроено для оптимального отображения и записи сигналов выбранной системы зажигания (включен только 8 аналоговый канал, включен диф. режим, включена автоматическая настройка МПЦ, выбрана максимальная частота дискретизации). Загружать рабочее окружение необходимо каждый раз перед диагностикой системы зажигания, если до этого диагностировали другие системы.
2. Открываем вкладку вторичное напряжение и задаем параметры выбранной системы зажигания (DIS, порядок работы цилиндров и полярность ВВ импульсов (с включенным адаптером не обязательно)), а так же задаем подключение датчиков (так как включен адаптер зажигания, т.е. на 8 канале получаем разницу к8-к7, то для входа (+) так же указываем 8 аналоговый канал, хотя гирлянда с красной меткой подключена к 7 каналу).
3. Подключаем ВВ датчики к прибору и автомобилю (описание).
4. Заводим двигатель, анализ начинаем на холостых оборотах (хотя бы 3-5 сек).
5. Нажимаем на кнопку пуск, после чего будет произведена автоматическая настройка МПЦ и начнется запись сигнала.
Прежде чем задавать вопросы прошу прочитать:
1. ЧаВо
2. Рекомендуемые настройки
3. Видеоролик по настройке для DIS
4. Что представляет собой встроенный адаптер зажигания
5. Если в окне вторичного напряжения какие-то вертикальные линии на весь экран
6. Первичное напряжение со всех цилиндров в окне вторичного напряжения (через сумматор из резисторов)
7. Коэффициенты пересчета Вольт в Кило Вольты при использовании датчиков Мотор Мастер и Адаптера Спарк

Просьба!
Уважаемые пользователи MT Pro большая просьба, не стесняйтесь, пожалуйста, выкладываете на форуме файлы сигналов, для которых не получилось выполнить анализ. Так как без этих файлов не возможно будет реализовать полнофункциональный автоматический анализ вторичного напряжения.
При возможности прошу выкладывать следующим образом:
1. Краткое описание автомобиля, например: ВАЗ 2112, двигатель 2112 1.5л 16кл, Евро-2
2. Записанный участок сигнала, хотя бы 5-10 секунд