Модернизация окна вторичного напряжения 2

Описание всех обновлений программы

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Grey_earl » 04 июл 2013, 18:23 | Cообщение: #161

Yuritch, эта ссылка ? viewtopic.php?p=15419#p15419
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение admin » 04 июл 2013, 18:26 | Cообщение: #162

kontakt2000 писал(а):admin, не рискнул, без Вашего совета. Но там и другие параметры по сравнению с ХР отсутвуют или имеют другие значения ( на скринах видно).

Выложите файлы.

kontakt2000 писал(а):Как с ними быть?

Если хотите можете файл настроек с ПК XP просто скопировать на Нетбук W7.

kontakt2000 писал(а):Может деинсталировать правильнее и установить с нуля, сохранив папку Дата?

Не нужно ни чего деинсталировать.
Прога вообще ни чего не устанавливает и не вытирает, она полностью портабельная.

kimmaster писал(а):А вот по МПЦ тоже вопрос к Сергею. Стоит галка автоподстройки МПЦ,после отстройки получаю уровень 1в.Положительная или отрицательная неважно. Приходит следующее авто с такой же ВВ системой. Ставлю тот же уровень из только,что сохранённых 1в ,а МПЦ нет.

Не совсем ясно, так было:
1. Приехала машина, запустили двигатель, нажали на пуск - пошла автоподстройка МПЦ, получили 1В
Что такое уровень 1в, входной диапазон 1В или порог 1В?
2. Приехала другая машина, в ручную поставили 1В (диапазон или порог?), а МПЦ нет.

kimmaster писал(а):Автоподстройка и МПЦ есть,а уровень опять всё тот же 1в.

Автоподстройка МПЦ на второй машине запустилась?
Может приехать 2 ВАЗ 2101, на одном будет входной диапазон 100 В, а на другом 10 В, для этого и нужна автоподстройка, так как амплитуда МПЦ может сильно меняться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение kontakt2000 » 04 июл 2013, 19:12 | Cообщение: #163

admin, это файл ini с рабочего компа, если можно подправьте его.
MtPro ini нетбука W7.rar
(8,26 Кб) Скачиваний: 61
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение kimmaster » 04 июл 2013, 19:50 | Cообщение: #164

admin писал(а):Не совсем ясно, так было:
1. Приехала машина, запустили двигатель, нажали на пуск - пошла автоподстройка МПЦ, получили 1В
Что такое уровень 1в, входной диапазон 1В или порог 1В?
2. Приехала другая машина, в ручную поставили 1В (диапазон или порог?), а МПЦ нет.

kimmaster писал(а):Автоподстройка и МПЦ есть,а уровень опять всё тот же 1в.

Автоподстройка МПЦ на второй машине запустилась?
Может приехать 2 ВАЗ 2101, на одном будет входной диапазон 100 В, а на другом 10 В, для этого и нужна автоподстройка, так как амплитуда МПЦ может сильно меняться.


Извиняюсь! 1в. - это ПОРОГ. На второй машине не запускал сначала автоподстройку,а поставил ПОРОГ 1в. вручную- МПЦ не было,а потом уже опять через автоподстройку получил МПЦ с порогом в 1в. Но я работаю со СПАРКОМ, ведь с него более менее сигнал одинаковый идёт- в районе 1в.
Или я что-то туплю?!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Yuritch » 04 июл 2013, 22:12 | Cообщение: #165

Grey_earl писал(а):Yuritch, эта ссылка ? viewtopic.php?p=15419#p15419

Нет. Это уже похоже на серийный образец, я же имел ввиду то, что он делал "на коленке". Т.е. старая гирлянда прищепок, подключаемая к удлинителю, в котором установлена емкость.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение admin » 05 июл 2013, 08:19 | Cообщение: #166

kontakt2000 писал(а):admin, это файл ini с рабочего компа, если можно подправьте его.

Что именно подправить?
В ваше файле все параметры есть.
01.png
01.png (11,91 Кб) Просмотров: 3038

Поиском по файлу пробовали найти LfcAutoPositive?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение kontakt2000 » 05 июл 2013, 10:53 | Cообщение: #167

admin писал(а):В ваше файле все параметры есть.

Прошу прощения, не там искал. Нашел, изменил. Спасибо.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 01:21 | Cообщение: #168

Сергей, а может сделать дополнительное маленькое окно в окне вторичного напряженияВ котором пропуски считались бы не по расстоянию а по фактическому присутствию сигнала, даже можно по форме сигнала отследить, допустим первый всплеск и росстояние до второго, так прога уже определяет время горения но если наложить график временной на этот промежуток, то можно будет определять пропуск по форме искры.
Ну это так, мысли в слух.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 13:26 | Cообщение: #169

Примерно вот по такому графику, я так понимаю, что в данный момент прога( напряжение пробоя, время горения, напряжения горения), вычисляет примерно так же, если да, то можно и пропуски зажигания по ВЧ части вычислять таким образом.
Вложения
график.png
график.png (36,73 Кб) Просмотров: 2566
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Grey_earl » 11 авг 2013, 14:36 | Cообщение: #170

Vitoc, надо учесть что, разные системы зажигания имеют разное накопление энергии.
viewtopic.php?p=29877#p29877
viewtopic.php?p=39600#p39600
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 14:43 | Cообщение: #171

Ну так можно сравнивать по наиболее большому времени горения, во всяком случае если проблема на нескольких цилиндрах именно из за ВЧ части, то будет актуально.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение профан » 11 авг 2013, 16:32 | Cообщение: #172

Отстаньте вы от этих пропусков , так же как и от выдачи мотортестером готового диагноса . То что сейчас в проге называют пропусками надо тоже по другому назвать . Я уже устал людям обяснять что пропуск - это не момент когда нет искры совсем .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение admin » 11 авг 2013, 17:37 | Cообщение: #173

Vitoc писал(а):Сергей, а может сделать дополнительное маленькое окно в окне вторичного напряженияВ котором пропуски считались бы не по расстоянию а по фактическому присутствию сигнала, даже можно по форме сигнала отследить, допустим первый всплеск и росстояние до второго, так прога уже определяет время горения но если наложить график временной на этот промежуток, то можно будет определять пропуск по форме искры

Так графики напряжения и время горения это и есть.
Если у какого-то цилиндра есть отклонение от других то это сразу видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 20:31 | Cообщение: #174

Я уже устал людям обЪяснять что пропуск - это не момент когда нет искры совсем .


Если у какого-то цилиндра есть отклонение от других то это сразу видно.

Видно то оно видно,но далеко не каждому, но тогда не понятно окно (пропуски воспламенения) в окне вторичке, если в нём мы анализируем систему зажигания если так можно выразиться.

Отстаньте вы от этих пропусков , так же как и от выдачи мотортестером готового диагноса .

Мне только одно не понятно а что в этом плохого :?: Значит у нас есть тест эффективности и он говорит нам где проблема, и все ему верят и работают, что же плохого если сделать что то на подобии в вторичке и к нему привязать допустим ДПКВ или ДР, это так к примеру, для размышления. :?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение профан » 11 авг 2013, 20:53 | Cообщение: #175

Сколько машин осталось с проводами . Надо не топтаться на месте , а идти вперед . Вторичка уже и так самодостаточный тест , только пропуски надо обозвать " Возможные пропуски воспламенения " . Пора уже заняться ОНЛАЙНЭФФЕКТИВНОСТЬЮ . Тем чего нет не в одном мотортестере , и ДД . По ДД мне например хотелось бы чтобы программа сама делала покадрово осциллограмму , как в окне сравнения и я мог бы легко и быстро переключать с кадра на кадр .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 11 авг 2013, 22:13 | Cообщение: #176

профан Провода тут не причем, так же будет и на индивидуальных и на DIS,
Вторичка уже и так самодостаточный тест
надо доделать до конца и особенно по индивидуальных, сделать экспресс как в диско.

По ДД мне например хотелось бы чтобы программа сама делала покадрово осциллограмму , как в окне сравнения и я мог бы легко и быстро переключать с кадра на кадр .

Об этом если Вам не изменяет память, я предлагал уже давно, но на тот момент ни кто не поддержал, и ещё нужна кнопка пауза.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение nail1960 » 11 авг 2013, 23:01 | Cообщение: #177

Vitoc писал(а):профан Провода тут не причем, так же будет и на индивидуальных и на DIS,
Вторичка уже и так самодостаточный тест
надо доделать до конца и особенно по индивидуальных, сделать экспресс как в диско.

По ДД мне например хотелось бы чтобы программа сама делала покадрово осциллограмму , как в окне сравнения и я мог бы легко и быстро переключать с кадра на кадр .

Об этом если Вам не изменяет память, я предлагал уже давно, но на тот момент ни кто не поддержал, и ещё нужна кнопка пауза.

Виталий если делать экспресс анализ по икз то делать не как в диско а как в автоас экспресс, поверте есть чем сравнивать, С профаном полностью согласен, особенно по вкладу цилиндров в работу дв. в реальном времени, там и пропуски воспламенения будут, за одно подключение к дпкв можно будет провести два теста эрц и тест в реальном времени, в мт 10 тест по вкладам уже реализованно, удобно смотреть когда сканер по счётчику не видит а по тесту видать вклад и пропуски по каждому цил., идея профана по дд мне очень нравится, но весь вопрос когда это будет реализованно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение шаман7 » 12 авг 2013, 00:11 | Cообщение: #178

идея профана по дд мне очень нравится, но весь вопрос когда это будет реализованно.
а мне идея важности дд не очень нравится.
если с четырёхцилиндровыми моторами его можно использовать, то в v-образные шестёрки и восьмёрки физически не получится. глубина свечных колодцев разная.
на многих моторах, чтоб к свечкам добраться, впуск разбирать нужно.
это одно, ради прикола можно потренироваться. но под каждый мотор длину датчика с проставкой сложновато делать.

к примеру, паджерик. туда дд никак не применишь. в туарег пробовал ... не получилось совсем. диаметр резьбы нестандартный. в максиме тоже не интересно...
с плимутом-американцем игрался. полдня ушло чтоб в каждый из шести цилиндров вкрутить датчик. разбери-собери...
был стук поршней. по дд нихрена не видно. др на шестицилиндровом тоже никакой информации не несёт. по вторичке тоже ничего странного. а вот чуйка не подводит....
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение Vitoc » 12 авг 2013, 00:41 | Cообщение: #179

шаман7 ну на каждую машину, конечно трудно будет что то реализовать, но в большинстве случаев это будет работать, и за это спасибо. А стук и по датчику детонации + МПЦ и всё видно где стучит.
Теперь к реальности, что мы выиграем имея этот тест. Мы будем иметь усредненный анализ ДД в котором не будут выявляться разного рода погрешности, зависящие от оборотов ДВС или ускорения предедущего цилиндра.
В принципе, окно сравнения это очень крутой инструмент если его до вести до ума. В ДВС все циклы должны повторяться, если какой то цикл имеет отличие, то значит в этом цилиндре проблема, остаётся только определиться, какие датчики при этом будут использоваться, что бы не зайти в тупик.
Я предполагаю, что в обсуждении этого вопроса,возникнут дебаты по поводу кто круче шарит в диагностике и кому это надо, мол я и так все вижу без ваших тестов и все такое.
Но прежде всего этот прибор называется Мотор тестэр а не осцилограф. И давайте идти к прогрессу а не топтаться на месте.
Мечтать и фантазировать ни кто не запрещал, если бы ни они фантасты, то сидели бы мы ещё в каменном веке. Всех оптимистов в эту тему а пессимистов, просьба остаться в тени.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения 2

Сообщение admin » 12 авг 2013, 20:27 | Cообщение: #180

Vitoc писал(а):надо доделать до конца и особенно по индивидуальных, сделать экспресс как в диско.

Vitoc посмотрите на последовательный режим анализа, по сути это и есть экспресс диагностика:
Виде: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... k-dHar0pN0
Только честно напишите, вы им пользовались хоть раз?

Vitoc писал(а):Об этом если Вам не изменяет память, я предлагал уже давно, но на тот момент ни кто не поддержал, и ещё нужна кнопка пауза.

Это реализовать очень накладно, хотя в МТ4 чуть проще.

P.S.
Прошу писать в теме о вторичном напряжении только то что касается вторичного напряжения!
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обновления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49