Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение admin » 08 авг 2009, 00:36 | Cообщение: #1

В новой партии MT Pro будет встроен адаптер зажигания.
На канал 8- непосредственно будет подключатся гирлянда с искрами отрицательной полярности.
На канал 7+ непосредственно будет подключатся гирлянда с искрами положительной полярности (в случае диагностирования двухполярной системы зажигания типа DIS).

Привожу небольшой отчет того, что получилось.
Проверял на стенде, DIS катушка 2112-3705010 (одна половина пробита).
Подключено только 2 датчика (пока не сделал гирлянду 2x2).
Компенсационная емкость 3 конденсатора по 10 нФ (мультиметр показал 26 нФ).

Картинки различаются только масштабом.
Вложения
sec_dis_1v1.png
sec_dis_1v1.png (7,68 Кб) Просмотров: 5465
sec_dis_1v5.png
sec_dis_1v5.png (7,38 Кб) Просмотров: 5455
sec_dis_1v100.png
sec_dis_1v100.png (8,16 Кб) Просмотров: 5458
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение Alexys » 25 авг 2009, 17:29 | Cообщение: #2

А вот с этого места поподробней пожалуйста.
Как сделать эти гирлянды? Схемки бы посмотреть.
Сколько цилиндров может быть в каждой гирлянде?
Я имею в виду, на вшем 8-ми канальном осциллографе можно ли будет затестить 12-ти горшковый движок?
Alexys
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение admin » 26 авг 2009, 01:03 | Cообщение: #3

Alexys писал(а):А вот с этого места поподробней пожалуйста.
Как сделать эти гирлянды?

Изготавливаем высоковольтный емкостной датчик, например для того что бы хватало и на DIS-4, DIS-6 берем 3 датчика и соединяем вместе их массы и центральные жилы, в месте соединения впаиваем компенсационную емкость и шнур для дальнейшего подключения к прибору – одна гирлянда готова. Вторая изготавливается аналогично. Надеюсь к моменту появления приборов в продаже будут и готовые комплекты.

Схемки бы посмотреть.

Это просто провода с емкостным датчиком и держателем.

Сколько цилиндров может быть в каждой гирлянде?

Любое количество.

Я имею в виду, на вшем 8-ми канальном осциллографе можно ли будет затестить 12-ти горшковый движок?

Да, искры то идут последовательно, а не одновременно, т.е. все искры заводятся на один канал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение admin » 30 сен 2009, 15:31 | Cообщение: #4

Небольшой отчет проверки адаптера на СТО.

Автомобиль: ВАЗ -2110
Система зажигания: двухполярная (DIS)
Подключение: непосредственное
Компенсационная емкость: Ск = 30 нФ
Канал 7: гирлянда с искрами “+”
Канал 8: гирлянда с искрами “-”

Внутренний адаптер зажигания выключен.
Сигнал “не красивый”, видны скачки:
dis_mux_off.png
dis_mux_off.png (15,35 Кб) Просмотров: 4824


Внутренний адаптер зажигания включен.
Сигнал “красивый”, скачков не видно:
dis_mux_on.png
dis_mux_on.png (14,49 Кб) Просмотров: 4888


Тоже самое но масштаб увеличен в 20 раз:
dis_mux_on_zoom.png
dis_mux_on_zoom.png (13,54 Кб) Просмотров: 4919
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение Sergey » 30 сен 2009, 21:01 | Cообщение: #5

Интересно бы к индивидуальным прислонить емкостным датчиком....
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

Сообщение admin » 30 сен 2009, 21:50 | Cообщение: #6

К сожалению, на индивидуальных не получилось проверить – не было ни одной машины с индивидуальной системой.

Для проверки чувствительности удалял емкостной датчик от ВВ провода примерно на 7-8 см.
При этом был выбран самый чувствительный диапазон 0.2 В (сейчас показывает 2 В), а также включен дополнительный аппаратный усилитель x5 во встроенном адаптере зажигания. Т.е. суммарное усиление было 10 (диапазон 0.2 В) x 5 = 50 раз, или диапазон 40 мВ.

Общий план, видно как падает амплитуда при удалении датчика ВВ провода:
away.png
away.png (5,77 Кб) Просмотров: 4887

Тоже самое, но с увеличенным масштабом.
Амплитуда пробоя 0.7 / 50 = 14 мВ:
away_zoom.png
away_zoom.png (3,37 Кб) Просмотров: 4944
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3