Страница 1 из 1

Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 00:36
admin
В новой партии MT Pro будет встроен адаптер зажигания.
На канал 8- непосредственно будет подключатся гирлянда с искрами отрицательной полярности.
На канал 7+ непосредственно будет подключатся гирлянда с искрами положительной полярности (в случае диагностирования двухполярной системы зажигания типа DIS).

Привожу небольшой отчет того, что получилось.
Проверял на стенде, DIS катушка 2112-3705010 (одна половина пробита).
Подключено только 2 датчика (пока не сделал гирлянду 2x2).
Компенсационная емкость 3 конденсатора по 10 нФ (мультиметр показал 26 нФ).

Картинки различаются только масштабом.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 17:29
Alexys
А вот с этого места поподробней пожалуйста.
Как сделать эти гирлянды? Схемки бы посмотреть.
Сколько цилиндров может быть в каждой гирлянде?
Я имею в виду, на вшем 8-ми канальном осциллографе можно ли будет затестить 12-ти горшковый движок?

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 01:03
admin
Alexys писал(а):А вот с этого места поподробней пожалуйста.
Как сделать эти гирлянды?

Изготавливаем высоковольтный емкостной датчик, например для того что бы хватало и на DIS-4, DIS-6 берем 3 датчика и соединяем вместе их массы и центральные жилы, в месте соединения впаиваем компенсационную емкость и шнур для дальнейшего подключения к прибору – одна гирлянда готова. Вторая изготавливается аналогично. Надеюсь к моменту появления приборов в продаже будут и готовые комплекты.

Схемки бы посмотреть.

Это просто провода с емкостным датчиком и держателем.

Сколько цилиндров может быть в каждой гирлянде?

Любое количество.

Я имею в виду, на вшем 8-ми канальном осциллографе можно ли будет затестить 12-ти горшковый движок?

Да, искры то идут последовательно, а не одновременно, т.е. все искры заводятся на один канал.

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 15:31
admin
Небольшой отчет проверки адаптера на СТО.

Автомобиль: ВАЗ -2110
Система зажигания: двухполярная (DIS)
Подключение: непосредственное
Компенсационная емкость: Ск = 30 нФ
Канал 7: гирлянда с искрами “+”
Канал 8: гирлянда с искрами “-”

Внутренний адаптер зажигания выключен.
Сигнал “не красивый”, видны скачки:
dis_mux_off.png
dis_mux_off.png (15,35 Кб) Просмотров: 4694


Внутренний адаптер зажигания включен.
Сигнал “красивый”, скачков не видно:
dis_mux_on.png
dis_mux_on.png (14,49 Кб) Просмотров: 4764


Тоже самое но масштаб увеличен в 20 раз:
dis_mux_on_zoom.png
dis_mux_on_zoom.png (13,54 Кб) Просмотров: 4789

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:01
Sergey
Интересно бы к индивидуальным прислонить емкостным датчиком....

Re: Внутренний адаптер зажигания / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:50
admin
К сожалению, на индивидуальных не получилось проверить – не было ни одной машины с индивидуальной системой.

Для проверки чувствительности удалял емкостной датчик от ВВ провода примерно на 7-8 см.
При этом был выбран самый чувствительный диапазон 0.2 В (сейчас показывает 2 В), а также включен дополнительный аппаратный усилитель x5 во встроенном адаптере зажигания. Т.е. суммарное усиление было 10 (диапазон 0.2 В) x 5 = 50 раз, или диапазон 40 мВ.

Общий план, видно как падает амплитуда при удалении датчика ВВ провода:
away.png
away.png (5,77 Кб) Просмотров: 4755

Тоже самое, но с увеличенным масштабом.
Амплитуда пробоя 0.7 / 50 = 14 мВ:
away_zoom.png
away_zoom.png (3,37 Кб) Просмотров: 4814