Страница 3 из 4

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 11:52
somamur
intezet писал(а):Почему опечатка? Речь ведь о сме КомонРейл.

Сори, не понял о какой машине речь. :oops: :oops: :oops:
Можно поинтересоваться о каком стенде упоминается?

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 12:51
intezet
Стенд у коллеги переделан из обыкновенного. Стоит Каманрейл-насос от Мерседеса и все это управляется блоком от "ОупенСистем"(Украина) Не сижу в этой теме, но там по-моему главное добывать запчасти по вменяемым ценам.

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:23
Pustynnikov
Victor
Да? А почему тогда у них на сайте говорится о готовности из Азии только Дэу, а из Европы только Опель? И такое положение уже практически полгода, ну может, чуть меньше. Такими темпами он не то что до ланча, он вообще ни дочего не доростет. Все строго мое личное мнение и его никому не навязываю. Считаю только что все оборудование этой компании неоправданно дорогим.

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:46
intezet
Ну да, размах у них был не шуточный, теперь осталось два аргумента:
1.Хорошая обратная связь с потребителем(для устранения собственных БАГОВ)
2."Пацаны, это же реально НАШ, РОССИЙСКИЙ!!!" И так далее в том же роде.
Впрочем это мнения сторонних наблюдателей. Ежли Вы сами с ним работаете, то может открыть отдельную темку? Думаю всем будет интересно.

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:48
Pustynnikov
intezet, вот это уже конкретнее. Попробую присмотреться к KTS-520. Не расскажите достоинства/недостатки? А про кангу 1,5 дци вопрос задал не просто так: приехала такая. Ланч ее прочитать не смог. Китайский клон CAN Clip показал ошибку клапана давления в рампе, фирменный дилерский тож. Осцил (Постоловский приятеля, мне MT пока не пришел) показал вроде бы как нормальную работу этого клапана. Возникло подозрение, что неправильно работает форсунка, но глянуть ее осцилом пока не могу - не хватает знаний. Но суть в том, что ланч с машиной вообще не захотел общаться...
somamur, +1, согласен на все 300%. Но ведь хочется....

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:36
Checkengi
Работаю с KTS 540 уже больше двух лет. Полностью устраивает. Обновления качаю бесплатно на http://torrents.ru сейчас установлено 2009/4 хотя оно и не надо.
Лично мое мнения брать надо без блютуза, несколько раз чуть не уехал мой 540 :o
Очень хорошо берет европейцев, из японцев хорошо читает новые тойоты, мазды. Проблема с фордами, митсубиси, шевролеты, хонда только по OBD читаю.
От себя добавлю что КТС медленный и очень осторожный в отношении общения с системами управления(им не напартачиш уже проверено)
Сам с Х431 не работал но слышил как ребята им влезли в 220 мерен после того он перестал заводиться и ребята круто попали (точностей незнаю но такое было).

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:15
Victor
Pustynnikov писал(а):Victor
Да? А почему тогда у них на сайте говорится о готовности из Азии только Дэу, а из Европы только Опель? И такое положение уже практически полгода, ну может, чуть меньше. Такими темпами он не то что до ланча, он вообще ни дочего не доростет. Все строго мое личное мнение и его никому не навязываю. Считаю только что все оборудование этой компании неоправданно дорогим.

Это потому,что сайт старый,просто писал с другого компа,а там не мог найти свежей ссылки.Вот вам любимый Кангу
http://www.bitirx.quantexlab.ru/product ... ame=KANGOO

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:40
intezet
И не одного дизельного двигателя. По крайней мере у нас бензиновых процентов 10, не больше. По легковым не так много, но тоже хватает. КТС тут на уровне. По дизелям он не работает только с Эпиками. Небрежно с делфаями и прочими лукасами, впрочем кто с ними нормально работает?
Вот для наглядности список бензиновых двигателей которые можно посмотреть КТСом. Справедливости ради надо отметить, что хотя дизельный моторы 1.9 с эпиками хотя и будут присутствовать в списке(непонятно нафига) но посмотреть их нельзя.

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:50
NewLook
Ниже представлены результаты сегодняшнего получасового стояния на одной из главных улиц города - марки автомобилей в числовом соотношении.
В учет не попал всякий российский автохлам от 01 до 09....
:
Bloc.jpg
Bloc.jpg (133,39 Кб) Просмотров: 8683

КТС меня спасёт? Хотя бы частично ? или всё таки Лаунч ?

To Admin: А можно букву "Т" в названии темы добавить ?

Re: Выбор мульимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 00:28
intezet
NewLook писал(а):
To Admin: А можно букву "Т" в названии темы добавить ?

Зачем ? Так прикольнее.
По поводу остального-чистый Сальери(проверить алгеброй гармонию и тд). Ежли скажем Тойот много, то это не значит, что они будут приезжать чаще ГАЗов, которых меньше. Плюс не учтен возраст-старая ТОЙОТА может быть приравнена к исправному ГАЗу. В добавок ежли большинство Ваших знакомые владельцы скажем ОПЕЛЕй, то картина простой ариХметике не подчинится. Тут важнее встрять в драку.
ЗЫ. В Будапеште, лет пять назад, считал ВАЗы подобным способом. Вместе с Трабантами вышло два процента.

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 09:59
NewLook
Нет конечно, не чаще Газов, это однозначно, тем более, что Тойоты в основном свежие, как впрочем и остальной иномарочный парк, откровенного хлама не было замечено.
Но если вообще ничего не подвергать статистичемкому анализу, то можно купить дилерский сканер на китайцев или кадиллаки которых вообще нет в списке и потом гадать - отчего машины на диагностику не едут такие ?!
А вообще вероятность появления Тойот всё равно выше, чем тем же самых Опелей просто из количественного соотношения последних.
Что не говорите, а статистика упрямая вещь, тем более, что идет обсуждение мультимарочного сканера.
Но явное преобладание япониии разве не говорит в пользу одного из них ? Хотя может быть и не является 100% гарантией попадания в точку, но отталкиваться то все равно от чего то надо...

И что значит "...важне встрять в драку" ?....чего то не догнал смысла фразы...

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:20
intezet
Если верить статистике- тогда СканДок. По тойтам он почти диллер, ВАЗ-ГАЗ тоже на уровне.

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:43
NewLook
На ВАЗ-ГАЗ у меня Сканматик в принципе есть...
Скандок - на мой взгляд пока вещь себе...новые развивающиеся проекты это здорово - но рискованно...
Буду думать...

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:54
Pustynnikov
Вот вы тут мерзните на улице, считая машины. А у меня официальная статистика города Бобруйска. Речь идет о зарегистрированных в МРЭО машинах (привожу первую пятерку по маркам):
1. VW (гольфы разных поколений, пассаты, всякие боры и т.д) - примерно, 8 тыс. машин
2. Audi (опять же от 88-ого по сегодняшний день) - примерно 6 тыс. машин
3. Renault (19, 21, Megane, Scenic, Laguna, etc) - примерно 5,6 тыс. машин
4. Citroёn (Xsara, Xantia, C2-3-4) - примерно 4,9 тыс. машин
5. Mercedes (разные, короче) - 4,8 тыс. машин
Ну и где япошки? А на 8 месте появляется Toyota - примерно 800 машин
И самое главное: 1-5 - на 60% дизеля...
Да, много машин 15-20 летних. Да, для многих из них нужны другие сканеры (не OBDII). Да, приличное кол-во машин либо карбовые либо механический впрыск. Но количество...
Да и по ScanDoc'у: что-то не вижу я в списке ни Пежо, ни Ситроена. Рено, как Вы выразились, моя любимая Кенгу - в списке есть только 1,6 бензин, да и у той готовность 65%. А где 1.0, 1.1, 1,2 и 1.4 бензин? Где 1.5 и 1.9 дизеля? Где итальянцы (кроме крайне ограниченного Фиата)? Извините, но лично я не готов отдавать 1,5-2 штуки зелени за шнягу, которая читает процентов 20-25 автопарка моего города...

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:10
intezet
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево! Причем слесарю из Бобруйска КТС, а слесарю из-за Урала наверное мистера ИКСа.

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 12:32
NewLook
Pustynnikov писал(а):Вот вы тут мерзните на улице, считая машины....

Ну я не мерз конечно :D, хотя у нас -32 :cry:, в машине сидел, дома потом просматривал запись с курсовой и тыловой камер в машине, прогресс пригодился ... :D
Pustynnikov писал(а):А у меня официальная статистика города Бобруйска. Речь идет о зарегистрированных в МРЭО машинах (привожу первую пятерку по маркам):...

Я тоже сегодня ГИБДД озадачил :D

1. Toyota, Nissan
2. Ford
3. Renault, Citroёn
4. Volkswagen
5. KIA, Hyundai

Далее все прочие ....
Подавляющая масса бензиновые двигатели...

Pustynnikov писал(а):Да и по ScanDoc'у: что-то не вижу я в списке ни Пежо, ни Ситроена. Рено, как Вы выразились, моя любимая Кенгу - в списке есть только 1,6 бензин, да и у той готовность 65%. А где 1.0, 1.1, 1,2 и 1.4 бензин? Где 1.5 и 1.9 дизеля? Где итальянцы (кроме крайне ограниченного Фиата)? Извините, но лично я не готов отдавать 1,5-2 штуки зелени за шнягу, которая читает процентов 20-25 автопарка моего города...

Те-же мысли мучают :cry: По закону подлости именно италянцы котторых мало и полезут :D

intezet писал(а):Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево! Причем слесарю из Бобруйска КТС, а слесарю из-за Урала наверное мистера ИКСа.


Думаю где то близко к истине :) Хотя чую я, слесарю с Урала и то и другое придется покупать...

Оффтоп: В моем городе на данный момент вершина прогресса - KL адаптер...если не брать в расчет официалов от KIA...но, что там у них - ВОЕННАЯ ТАЙНА :) ремзона охраняется покруче чем местное оборонное предприятие
P.S. Ничего против KL адаптеров не имею :D сам такой спаял в первую очередь на связке MAX232/МС33199

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:00
Pustynnikov
Ну вот смотрите: на 3-ем месте рено и ситроены. Скандок нервно курит в сторонке... Про закон подлости - эти Вы верно подметили. Действует жестоко и беспощадно :) Что касается ВАЗ - у нас в Беларуси очень мало русских машин с впрыском, в основном древняя классика, в которую тяжеловато подключить сканер ;) Может быть, что-то изменится к концу следующего года всвязи с поднятием пошлин до уровня российских...
intezet писал(а):Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево! Причем слесарю из Бобруйска КТС
- +100!
Посмотрел я на списки поддерживаемых разными сканерами авто - все же мой выбор должен быть КТС. Потом посмотрел цены... Прослезился... Даже старенький 520 (в принципе, поддержывает все тоже самое, что и старшие модели, только CAN читать не умеет, нужен отдельный блок для этого (300-500 баксов)) б/у меньше 1200 у.е. не вылазит... Кстати, что характерно, КТС практически нет на eBay. Очень мало предложений и по заоблачным ценам... Пошарился на разных авто-форумах и барахолках - опять же мало кто продает. Зато Ланч - пожалуйста :)
Вот, кстати, кому интересно, применимость (совместимость) KTS (3,5 Mb, hlp) и Launch x431 (1 Mb, архив с pdf'ами, нужно еще будет скачать для Adobe Reader'a плагин для китайского языка :) )

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:32
Victor
Мы,конечно,в курсах,что Бобруйск-центр вселенной,но в наших краях все как-то японцы и немцы,а Рено и Ситроен как-то больше экзотика. Ну если только Логаны. Да и дизеля не так распространены,в основном на Транспортерах и им подобных.

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:44
NewLook
Никто не подскажет в какой фирме брать КТС или Ланч ?
Чтобы и цена не заоблачная и дилер приличный - не совсем уж "серый" ?
Может кто покупал новый...

Re: Выбор мультимарочного сканера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:49
intezet
По Ланчу серьезный продавец http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3522-продажа-различных-приборов/
По КТСу не понял какой нужен БУ или новый.