Страница 2 из 7

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:14
zattar
Sergey писал(а): Датчики будут предложены в продажу уже с моими доработками.


Сергей!Когда наступит этот счастливый день?

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:43
Sergey
Платы уже готовые - много, вот-вот наверное

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 14:55
zattar
Sergey,в ООО Мотор-мастер появились долгожданные датчики,они уже доработаны с учетом Ваших испытаний, или все-таки с ними надо заниматься для работы MTPro?

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 14:59
jazz
"..в ООО Мотор-мастер появились долгожданные датчики.." Озвучте цену плз..

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 16:44
Sergey
Они уже доработанные, цена за 2 штуки 900 р. http://www.motor-master.ru/modules.php? ... duct&cid=3

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:24
disk1207
здравствуйте, у меня такой вопрос. при подключении одного из щюпов и снятия сигнала программа атоматически будет настраивоться или надо производить настройки

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:35
Sergey
Настройки нужно делать канечно.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:07
вов397
Заказал датчики,жду.Будем пробовать.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:17
Allkor
А рекомендации по общей настройке датчиков будут?
А в новом окне вторички будут работать в авторежиме (по типу МЦП)?
Почему-то думал по ВВ части настроек датчиков в обновленном софте не надо будет.
Сегодня не получилось испытать МТ с новым софтом.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:25
andreika
Маленький совет по упаковке термоусадочной трубки на конце датчиков щупов (смотрим фото датчиков). Конец (3 – 5 мм) еще не одетой на датчик термоусадки немного нагреваем, диаметр ее немного уменьшается что позволяет завернуть этот кусочек трубки во внутрь. Затем как обычно одеваем термоусадку на датчик и усаживаем ее горячим воздухом, и завернутый кусок прижимаем и тем самым охлаждаем (прилипает и спаивается) каким нибудь предметом (что бы не было отпечаток пальцев на термоусадке).

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:30
ВладВас
Добрый вечер, Andreika!
С огромном интересом читаю Ваши сообщение ( в основном на InjectorService). Снимаю шляпу перед Вашим благородным трудом на общее благо. Удовлетворите моё любопытство, скажите как Вы калибровали свои датчики (и емкостные и емкостно-индуктивные). Я имею ввиду как Вы определили коэффициенты пересчёта "вольты в киловольты". И вообще, пролейте свет, как решён это вопрос в рамках мотор - тестера USB Autoscope.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 23:48
Sergey
Откалибровать их не возможно т.к. уровень сигнала, его форма, полярность сильно зависят от места приложения датчика к объекту, свойств самого объекта и тд и тп. Нужно понимать , что эти датчики и сама экспресс-диагностика это показометр, а не измерительный прибор.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 01:06
ВладВас
Сергей, очень приятно , что Вы отреагировали на мой вопрос в этой ветке :D. Я к Вам обращался вчера в ветке "модернизация вторички..." безответно, с удовольствием пообщаюсь с Вами здесь.
Теперь по сути вопроса. С одной стороны, не могу с Вами не согласится- показометру калибровка не к лицу. С другой стороны на осциллках Andreika на сайте InjektorServic отсчёт по вертикали произведен в Киловольтах, и никак не в вольтах. http://injectorservice.com.ua/forum/dow ... hp?id=8118.
Поэтому мой вопрос, как мне кажется, имеет право на существование. Я его задал Andreike, при всех резонах Вашего замечания, поскольку меня интересует вопрос калибровки емкостных датчиков в их классическом варианте. Именно в этом плане я к Вам и обращался вчера. Будьте добры ответьте на него.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 08:00
andreika
Согласен с Сергеем, что такого типа датчики калибровать бессмысленно. Единственное что можно, и что я сделал, это откалибровал сигнал своего емкостно-индуктивного датчика ( 4 канал) под сигнал высоковольтных проводов (к примеру классического зажигания) прикладывая датчик вплотную к ВВ проводу и сравнивая его сигнал с сигналом рядом расположенного стандартного Сх датчика (8 канал через ВВ адаптер зажигания). После этого для перевода сигнала датчика в киловольты достаточно изменить (установить) в настройках делитель с 1 : 1 на 1 : 10000 (колич. нулей сейчас не помню) так же как и в настройках 8 канала. Естественно эта калибровка будет действительна (иметь смысл) только для просмотра ВВ парада цилиндров без использования стандартных Сх датчиков и адаптера зажигания.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:40
Sergey
Володя, вот Андрей очень понятно ответил. Можно в настройках заложить и киловольты, в смысле вертикальная шкала осцила будет не в вольтах, а киловольтах. Но это же не значит, что показания будут достоверными.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 18:46
ВладВас
Andreika и Sergey искренне рад возможности пообщаться с вами , поскольку каждый и вас двоих для меня- кладезь знаний и опыта в диагностики. И всё же при всём уважении, задам свой вопрос повторно и , прошу извинить меня, настырно.
Хотелось бы чтобы вы два эксперта от диагностики рассказали, что на сегодняшний день известно о методике калибровки ( то что называют пересчётом Вольт в Киловольты) емкостных датчиков применительно к стандартным емкостным датчиком в их классическом применении (оставим в стороне экспресс- диагностику).
Andreike сообщил, что он калибровал свои датчики, используя в качестве эталона стандартные датчики мотор-тестера USB AutoScope. Так я собственно и предполагал, поэтому уже в сообщении #31 , забегая наперёд, задал вопрос
"...коэффициенты пересчёта "вольты в киловольты. И вообще, пролейте свет, как решён это вопрос в рамках мотор - тестера USB Autoscope...".
Sergey, мне так сдаётся, что у Вас лично на этот счёт имеются даже какие-то планы. Я так это понял , прочитав Вашу фразу
"...Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело :)..." :lol: У меня такое впечатление, Сергей, что я уже достал Вас это фразой. Уверяю Вас побуждения у меня самые благие. Ну давайте так, по большому счёту, на нашем сайте, в отличие других сайтах о мотор- тестерах, напряжение пробоя на осцилках вторички указывают чаще всего в десятых долях вольта, т.е. истинное значение остаются неизвестным. А если где и фигурируют киловольты, то полу- официально. Потому- то я сегодня такой настырный- за общее дело радею.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:18
Sergey
Здесь как настроить отображение в киловольтах viewtopic.php?f=2&t=27
Но это же все равно от фонаря получается, чтобы точно настроить нужен высоковольтный щуп, им измеряем киловольты от какого-то источника и выставляем столько же в настройках МТ или Диско.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 20:30
andreika
Любой датчик вырабатывающий (небольшое) эквивалентное напряжение в сравнении с измеряемой цепью, можно рассматривать как делитель напряжения (неважно контактный способ или бесконтактный). Соответственно зная (практически или экспериментально) это соотношение напряжений, физического ВВ напряжения и напряжение выдаваемого датчиком, в настройках канала вводим коэффициент делителя (к примеру 1 : 10000) и напряжение выдаваемое датчиком автоматически умножается на эту величину (сразу отображается напряжение датчика к примеру в киловольтах). Не знаю как это реализовано в МТпро осциллографе (лучше скажет Сергей, похоже уже ответил), а в Автоскопе можно только задать делитель кратный 10 (1:1, 1:10, 1:100, 1:1000, 1:10000, 1:100000). Настройка самого датчика заключается лишь в подгонке его выходного напряжения кратному 10 любого из списка диапазона делителя.
Теперь почему нельзя вводить коэффициент делителя для индуктивного или емкостного экспресс датчика (хотя это легко можно сделать). Да потому что коэффициент преобразования (деления) датчика постоянно меняется в зависимости от расстояния до источника сигнала, конструктивных особенностях источника сигнала, положения датчика относительно источника сигнала и тому подобных факторов. И что Вы будете делать если осциллограф к примеру Вам покажет что напряжение горения искры составляет 50 КВольт (а ведь некоторые могут поверить). По этому для экспресс датчиков только сравниваем форму сигнала в характерных точках.

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:26
ВладВас
andreika писал(а): Соответственно зная (практически или экспериментально) это соотношение напряжений, физического ВВ напряжения и напряжение выдаваемого датчиком.

Andreika, Вы всё таки давно участвуете в форуме Инжекторсервис, поэтому хотелось бы в контексте Вашей фразы спросить насчёт емкостного датчик, который идёт в комплекте мотор-тестер USB AutoScope. Производитель декларирует значение соотношения высокого напряжения на входе и выходного напряжения датчика, о чём Вы собственно говорите, равное 10000. Скажите пожалуйста Ваше мнение, каким образом это значение получено расчётным путём или экспериментально?

Re: Емкостной и индуктивный датчики (линейки)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 01:08
ВладВас
Sergey писал(а): чтобы точно настроить нужен высоковольтный щуп, им измеряем киловольты от какого-то источника и выставляем столько же в настройках МТ или Диско.

Вы говорите о калибровке емкостного датчика методом сравнения, и я поддерживаю Вас на все 100% в части подхода к решению проблемы. Хотелось бы услышать Ваше мнение, а насколько это важно- видеть на осцилках вторички параметры процесса пробоя и горения искры в реальных абсолютных значениях т.е. Киловольтах. Или может не стоит тратить время-силы на создание методики калибровки и довольствоваться некими отвлечёнными значениями т.е. ограничиться временными параметрами и формой импульса ( абсолютные амплитудные параметры- без калибровки будут недоступны)? Наверное вопрос стоит сформулировать таким образом: насколько вообще информативны амплитудные параметры. Или может амплитудные, но в форме относительных значений, например просто отношение напряжения пробоя к напряжению горения искры. Существуют ли наработки, дающие базу для ясную интерпретацию амплитудных параметров?