Andreika и Sergey искренне рад возможности пообщаться с вами , поскольку каждый и вас двоих для меня- кладезь знаний и опыта в диагностики. И всё же при всём уважении, задам свой вопрос повторно и , прошу извинить меня, настырно.
Хотелось бы чтобы вы два эксперта от диагностики рассказали, что на сегодняшний день известно о методике калибровки ( то что называют пересчётом Вольт в Киловольты) емкостных датчиков применительно к стандартным емкостным датчиком в их классическом применении (оставим в стороне экспресс- диагностику). Andreike сообщил, что он калибровал свои датчики, используя в качестве эталона стандартные датчики мотор-тестера USB AutoScope. Так я собственно и предполагал, поэтому уже в сообщении #31 , забегая наперёд, задал вопрос
"...коэффициенты пересчёта "вольты в киловольты. И вообще, пролейте свет, как решён это вопрос в рамках мотор - тестера USB Autoscope...".Sergey, мне так сдаётся, что у Вас лично на этот счёт имеются даже какие-то планы. Я так это понял , прочитав Вашу фразу
"...Надо бы уже в складчину с Мотор-мастером обзаводится высоковольтным щупом и настраивать правильно это дело ..."
У меня такое впечатление, Сергей, что я уже достал Вас это фразой. Уверяю Вас побуждения у меня самые благие. Ну давайте так, по большому счёту, на нашем сайте, в отличие других сайтах о мотор- тестерах, напряжение пробоя на осцилках вторички указывают чаще всего в десятых долях вольта, т.е. истинное значение остаются неизвестным. А если где и фигурируют киловольты, то полу- официально. Потому- то я сегодня такой настырный- за общее дело радею.