Как определить что форсунка не работает.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение uncle_sem » 18 янв 2018, 11:35 | Cообщение: #41

120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 216 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение васек » 18 янв 2018, 12:02 | Cообщение: #42

Maxim писал(а): в этот момент на штатном датчике давления, что на рейке стоит, происходят какие-то всплески

Просто - помехи при срабатывании форсунок.
Чтобы уменьшить наводки на полезном сигнале,нужно применить один из вариантов :
1.подключать массу прибора к аппаратной массе датчика
2.измерять сигнал дифф-входом прибора
3.использовать аппаратный фильтр помех
4.использовать дополнительный RC-фильтр на сигнале
5.подключить дополнительный фильтр по питанию самого датчика
и т.д.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Maxim » 18 янв 2018, 22:21 | Cообщение: #43

васек писал(а):
Maxim писал(а): в этот момент на штатном датчике давления, что на рейке стоит, происходят какие-то всплески

Просто - помехи при срабатывании форсунок.
Чтобы уменьшить наводки на полезном сигнале,нужно применить один из вариантов :
1.подключать массу прибора к аппаратной массе датчика
2.измерять сигнал дифф-входом прибора
3.использовать аппаратный фильтр помех
4.использовать дополнительный RC-фильтр на сигнале
5.подключить дополнительный фильтр по питанию самого датчика
и т.д.

Понятно. Спасибо!!!
Maxim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Maxim » 18 янв 2018, 22:22 | Cообщение: #44

uncle_sem писал(а):120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?

У меня на форду электромагнитные и 120 В. На том я думаю так же
Maxim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Ltruck » 26 янв 2018, 00:14 | Cообщение: #45

Maxim писал(а):Подскажите. Или я не понимаю, или не так снял осциллограмку. Как по датчику давления на рейке можно увидеть работу форсунок. Дизельный мотор transit 2.2

Ответ: никак, даже если что-то увидишь то четкую картину не сложишь. Потому что это все относительно. Будут форсунки равномерно убитые - или одна с большей или малой подачей, это все неисправности. Второе, денсо на транзите - очень адаптивный эбу, но не стоит этим пренебрегать, есть код форсунки(с базовыми отклонениями), есть обучение "малым дозам". Нельзя даже на 50% сказать хорошо работают или плохо.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Ltruck » 26 янв 2018, 00:17 | Cообщение: #46

uncle_sem писал(а):120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?

обычные электромагнитные, 120в для того чтоб быстро открыть форсунку, дальше удержание грубо 12в, на пьезо идет два имульса противоположной полярности.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение васек » 26 янв 2018, 10:44 | Cообщение: #47

Ltruck писал(а):Ответ: никак, даже если что-то увидишь то четкую картину не сложишь.

Существуют разные методы подхода к диагностике.
Есть например такой метод.
"Закашлял" двигатель, - ставим новый short-block, сверху "прилепим" новую "башку" , меняем топливную аппаратуру на новую (форсунки,насос).
В процессе замены "железок" ,обнаружим забитый кулер,порванные воздушные патрубки и неодетые вакуумные трубки.
Турбину -тоже "маханём" (на всякий случай, - хуже не будет).
Выхлоп пробъём ломом и "перешьём мозги".
Всё, - на выходе 100% работающий двигатель.

Но есть два вопроса.
Первый, - насколько это экономически целесообразно?
Второй, - зачем нужен диагност?

Есть другие методы.
Применяем сканер ,смотрим ошибки ,параметры и делаем выводы по диагностике.
В подтверждение результатов (или если сканер никак не помог) делаем дополнительные измерения.
Замер компрессии.
Проверка пневмо-плотности камеры сгорания.
Замер стартерного тока.
Замер наддува турбины.
Снятие мощностного лога.
Замер давления топлива.
Герметичность впуска.
Замер давления газов внутри ДВС.
Замер пульсаций воздуха во впускном ресивере.
Замер пульсаций картерных газов.
Замер пульсаций выхлопа.
Проверка гидро-плотности форсунок.
Замер пульсаций топлива.
И тд.

Насколько помогут эти дополнительные измерения?
Бывает - по-разному.
Зависит от оборудования,cофта для этого оборудования, опыта и собственных наработок.
Например, для диагностике по пульсациям в рейле, иногда нужно принудительно "загнать" ECU в аварийный режим.
Результат будет точнее и наглядней.
Метод анализа пульсаций в рейле при диагностике CR , достаточно развит.
Есть на рынке несколько моделей тестеров,которые используют этот метод.
Софт учитывает разницу в работе систем разных производителей.
Учитывает тип датчика давления,тип форсунок,количество цилиндров,
количество плунжеров в насосе, количество импульсов предвпрыска,длительность импульсов и тд.
Пересчитывает всё это, и выдаёт диаграмму с результатом.
Метод замера пульсаций топлива, применяет DELPHI на своих новых ECU.
Как сказано в описании , метод замера скорости вращения колен/вала (CSS) вместе с замером пульсаций в рейле ,
дают больше возможностей в диагностике работы цилиндров и форсунок .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Ltruck » 27 янв 2018, 18:21 | Cообщение: #48

васек писал(а):Второй, - зачем нужен диагност?

Насколько помогут эти дополнительные измерения?
Бывает - по-разному.
Зависит от оборудования,cофта для этого оборудования, опыта и собственных наработок.
На 100% правы, но диагностика начинается со "сканера", и только в сложных случаях подключаю осциллограф. При работе с осциллографом решают только собственные наработки. Почти любой современный исправный автомобиль можно "поломать на программном уровне", и никакие анализы не помогут, т.к есть определенная последовательность ремонта\диагностики.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение Виджар » 27 янв 2018, 19:21 | Cообщение: #49

васек писал(а):Метод анализа пульсаций в рейле при диагностике CR , достаточно развит.
Есть на рынке несколько моделей тестеров,которые используют этот метод.

Привет! васек, скинь, плз, ссылки или хотя бы названия если есть этих тестеров. Очень интересно глянуть... Знаю только один - польский EDIA -Pro. Интересный приборчик. А еще что есть? Сэнк!!
Виджар
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Как определить что форсунка не работает.

Сообщение kontakt2000 » 28 янв 2018, 09:43 | Cообщение: #50

Ltruck писал(а):
васек писал(а):Второй, - зачем нужен диагност?

Насколько помогут эти дополнительные измерения?
Бывает - по-разному.
Зависит от оборудования,cофта для этого оборудования, опыта и собственных наработок.
На 100% правы, но диагностика начинается со "сканера", и только в сложных случаях подключаю осциллограф. При работе с осциллографом решают только собственные наработки. Почти любой современный исправный автомобиль можно "поломать на программном уровне", и никакие анализы не помогут, т.к есть определенная последовательность ремонта\диагностики.


+.
Сканером видно много переменных, "дилер" показывает статус тестов и мониторов - сильно помогает. Легче понять где причина, где следствие, в частности 5...8 цилиндров. Осциллограф помогает подтвердить предварительный вывод. Особенно, когда несколько неисправностей.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1