Maxim писал(а): в этот момент на штатном датчике давления, что на рейке стоит, происходят какие-то всплески
васек писал(а):Maxim писал(а): в этот момент на штатном датчике давления, что на рейке стоит, происходят какие-то всплески
Просто - помехи при срабатывании форсунок.
Чтобы уменьшить наводки на полезном сигнале,нужно применить один из вариантов :
1.подключать массу прибора к аппаратной массе датчика
2.измерять сигнал дифф-входом прибора
3.использовать аппаратный фильтр помех
4.использовать дополнительный RC-фильтр на сигнале
5.подключить дополнительный фильтр по питанию самого датчика
и т.д.
uncle_sem писал(а):120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?
Maxim писал(а):Подскажите. Или я не понимаю, или не так снял осциллограмку. Как по датчику давления на рейке можно увидеть работу форсунок. Дизельный мотор transit 2.2
uncle_sem писал(а):120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?
Ltruck писал(а):Ответ: никак, даже если что-то увидишь то четкую картину не сложишь.
На 100% правы, но диагностика начинается со "сканера", и только в сложных случаях подключаю осциллограф. При работе с осциллографом решают только собственные наработки. Почти любой современный исправный автомобиль можно "поломать на программном уровне", и никакие анализы не помогут, т.к есть определенная последовательность ремонта\диагностики.васек писал(а):Второй, - зачем нужен диагност?
Насколько помогут эти дополнительные измерения?
Бывает - по-разному.
Зависит от оборудования,cофта для этого оборудования, опыта и собственных наработок.
васек писал(а):Метод анализа пульсаций в рейле при диагностике CR , достаточно развит.
Есть на рынке несколько моделей тестеров,которые используют этот метод.
Ltruck писал(а):На 100% правы, но диагностика начинается со "сканера", и только в сложных случаях подключаю осциллограф. При работе с осциллографом решают только собственные наработки. Почти любой современный исправный автомобиль можно "поломать на программном уровне", и никакие анализы не помогут, т.к есть определенная последовательность ремонта\диагностики.васек писал(а):Второй, - зачем нужен диагност?
Насколько помогут эти дополнительные измерения?
Бывает - по-разному.
Зависит от оборудования,cофта для этого оборудования, опыта и собственных наработок.
Maxim писал(а):uncle_sem писал(а):120В это пьезо форсунки по идее. а в том форде выше - тоже пьезо и 120В?
У меня на форду электромагнитные и 120 В. На том я думаю так же
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5