motormaster » 14 мар 2018, 15:20 | Cообщение: #1
Прошу помощи, может кто сталкивался. Поступил двигатель в капремонт. Разбирали в другом месте, мне привезли двигатель. Все было мной выполнено по всем правилам, только хозяин решил не доверять сборку в прежнем месте (неквалифицированно было демонтаж, и дефектовка двигателя), я предложил на сборку своих коллег соседей (рядом, под присмотром). Все «в мешке» было перевезено к ним, и там же происходила сбора и запуск. После запуска оказалась не совсем понятная неисправность. После включения зажигания немедленно появлялось две ошибки Р 0380 и Р 1138. Двигатель запускается, но в ограниченном аварийном режиме (обороты двигателя до 2500 об/мин). Если при включенном зажигании удалить ошибки, и дальше запускать двигатель, все превосходно, максимальные обороты достигаются легко и все прекрасно до выключения зажигания. После включения и запуска все начинается сначала Они (партнеры) попытались силами своих спецов решить эту проблему. Заменили регулятор давления совершенно новым, их электрик попытался устранить все, не смог. Клиент отказывается забирать автомобиль и оплачивать работу. Я в попандосе, ни за что, и тоже увязываюсь в решение проблемы. Обнаруживаю неправильное подключение (отсутствие подачи питания свечей накала, они запускали у себя в теплом гараже), на улице при «минусе» запуск не получился. Забрал машину к себе, в тепле завелась. После продолжительных поисков реле накала у француза, обнаруживаю, что питание реле вместо «+» подключено на «-«, просто на массу. Вернул все на место, теперь картина такая, после включения зажигания появляется Р 1138, и запуск в аварийном режиме. При удалении ошибки все идеально. Выключение и снова запуск все отлично, но на утро при включении зажигания та же Р 1138 и аварийный режим. Все это происходит приблизительно при температуре +3 - +5 град, дальше все идеально. Как включение свечей может приводить к такому конфузу?