lbotos писал(а):Непонятно меняется на осцилограмме поляризация пропуска.
Это - не смена поляризации сигнала.
После увеличения оборотов выше RPM=1250, датчик колен/вала начал правильно считывать "широкие" сегменты репера.
При оборотах ниже этого значения,датчик считывает "широкие" сегменты - как "узкие".
На оборотах прокрута -датчик ничего не считывает.
Отсюда - ошибка.
- VW 1.9 BSU НЕИСПРАВНЫЙ СИГНАЛ.PNG (124,43 Кб) Просмотров: 972
Если новый датчик - оригинальный, установлен - без косяков, то проблема - в репере.
Так как плохо считываются оба "широких" сегмента , скорее виноват - датчик или зазор.
Надо знать историю замены первого датчика.
По какой причине менялся,какие были ошибки.