a_electric писал(а):Там не всё так просто. Может немного прольёт свет на проблему http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=topicex&forum=6&topic=42956
fet1111 писал(а):a_electric писал(а):Там не всё так просто. Может немного прольёт свет на проблему http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=topicex&forum=6&topic=42956
Базовые настройки в таких случаях не помогают?
Значит когда делали турбину ее снимали,до того как застучал двигатель турбина работала ...
fet1111 писал(а):fet1111 писал(а):a_electric писал(а):Там не всё так просто. Может немного прольёт свет на проблему http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=topicex&forum=6&topic=42956
Базовые настройки в таких случаях не помогают?
Значит когда делали турбину ее снимали,до того как застучал двигатель турбина работала ...
Да и ошибок нету
Виджар писал(а):Привет. Не скажу точно как на этой машинке, может и какой специальный приборчик нужен. Но на свежей Skoda Octavia меняли шестеренки привода в этом узле, дальше я спокойно адаптировал ODIS-ом этот механизм. Все заработало нормально. Там с помощью ODIS и ключей все до миллиметра регулируется. Если нужно ссылку поищу. Может и не по теме чуть будет.....но смысл хоть будет понятен. На крайняк поискать такую же машинку, или инфу в сети, какие должны быть значения (БАЗОВЫЕ).
fet1111 писал(а):Не работает VTG-блок управления турбиною.
fet1111 писал(а):21%это походу аварийный режим.
васек писал(а):fet1111 писал(а):Не работает VTG-блок управления турбиною.
Как именно не работает?
В активации,колесо лопаток, - движется?
При отсоединённой тяге турбины,рычаг модуля - подвижен?fet1111 писал(а):21%это походу аварийный режим.
Это - не аварийный режим,это - база.
Не бывает аварийного режима, - без ошибок.
васек писал(а):Должно быть - вот так :
fet1111 писал(а):васек писал(а):Должно быть - вот так :
Ок,завтра или после завтра сниму сигналы осциллографом .
fet1111 писал(а):fet1111 писал(а):васек писал(а):Должно быть - вот так :
Ок,завтра или после завтра сниму сигналы осциллографом .
Нету обратной связи к ЭБУ
Ссылка на снятый файл https://yadi.sk/d/UpBFphJn3WRiaj
fet1111 писал(а):Базовые настройки проводил kts-ом.
Открутил 4 винта(корпус с платою),шестеренок я не трогал..
Что я могу там регулировать?
Виджар писал(а):fet1111 писал(а):Базовые настройки проводил kts-ом.
Открутил 4 винта(корпус с платою),шестеренок я не трогал..
Что я могу там регулировать?
Привет. Извиняюсь, не внимательно прочел. В моем случае система была вообще WGT а не VGT, да и принцип там другой. Полистал немного инфу....то же склоняюсь к тому, что нужно адаптировать турбину "спецактиватором" у ОД. Или только замена целиком на новую или б\у. Наверное те кто ремонтировал турбу все таки снимал актуатор управления....и теперь работать ничего не будет. На это намекают и оборваные проводники. Если все до ремонта работало, то отчего они оторвались? Сами по себе? ))
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1