Nissan Primera P12 нет роста давления

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 23 июн 2018, 15:27 | Cообщение: #1

Примера с мотором YD22DDTi.
заводиться нормально.
при нажатии на педаль газа никакой реакции. по сканеру педаль видит адекватно, время впрыска увеличивается, давление топлива не изменяется.
по осциллограмме на регуляторах(их два) управление тоже реагирует.
MT Pro 18.06.21 14-01-43.rar
зеленый и синий - напряжение на регуляторах, коричневый-ДД в рейке
(155,54 Кб) Скачиваний: 10

насос, при работе в "стенку" развивал не более 600 бар. был заменен, в сборе с регуляторами. новый в "стенку" дает 1200бар. картина не изменилась.
в исполнительных механизмах можно управлять давлением в рейке. давление меняется адекватно.
возникает логичный вопрос - кой черт ему надо!?
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (20,78 Кб) Просмотров: 712
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение васек » 23 июн 2018, 17:41 | Cообщение: #2

Надо сделать сброс адаптации насоса.
Причём находится эта тема, в активации исполнительных устройств. ))
Сейчас,ECU "запомнил" ток клапана SCV старого насоса.

NISSAN YD22DDTi FUEL PUMP LEARNING VALUE CLEARING.PNG
NISSAN YD22DDTi FUEL PUMP LEARNING VALUE CLEARING.PNG (130,28 Кб) Просмотров: 704

После сброса старого значения,двигатель "попыхтит" туда - сюда.
ECU запишет новое значение адаптации.
Должно быть примерно так :

ПАРАМЕТРЫ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ АДАПТИРОВАННОМ ТОКЕ КЛАПАНА SCV.PNG
ПАРАМЕТРЫ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ АДАПТИРОВАННОМ ТОКЕ КЛАПАНА SCV.PNG (10,23 Кб) Просмотров: 705


Дальше - по результату.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 1769 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 23 июн 2018, 19:32 | Cообщение: #3

ад и пламя!!! смотрел эту машинку ланчем, ктс и делфи - нигде адаптации насоса не было. я решил, что адаптации нужны только "старым" насосам
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 25 июн 2018, 09:58 | Cообщение: #4

потыкался еще Caskad и Tecu. есть адаптации для датчика педали акселератора, есть ручная регулировка давления в рейле.
адаптации для клапанов регулировки давления нет.
это функция только в Сonsalt имеется, или это таки для насоса с одним клапаном?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 25 июн 2018, 14:19 | Cообщение: #5

после прогрева немного лучше но осталась "ступенька" от ХХ до 1200-1500 об/мин.
Вложения
NissanNG.JPG
"ступенька"
NissanNG.JPG (58,17 Кб) Просмотров: 508
NissanGood.JPG
нормальное ускорение
NissanGood.JPG (57,26 Кб) Просмотров: 509
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение одесса » 25 июн 2018, 18:57 | Cообщение: #6

васек писал(а):Надо сделать сброс адаптации насоса.
Причём находится эта тема, в активации исполнительных устройств. ))
Сейчас,ECU "запомнил" ток клапана SCV старого насоса.

NISSAN YD22DDTi FUEL PUMP LEARNING VALUE CLEARING.PNG

После сброса старого значения,двигатель "попыхтит" туда - сюда.
ECU запишет новое значение адаптации.
Должно быть примерно так :

ПАРАМЕТРЫ ЗАДАННОГО И ФАКТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ АДАПТИРОВАННОМ ТОКЕ КЛАПАНА SCV.PNG


Дальше - по результату.

Адаптация насоса ??????
одесса
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 25 июн 2018, 21:41 | Cообщение: #7

ну а как перевести Pump learnt clear ?
впрочем, в случае моего двигателя, такой процедуры нет
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение bash » 25 июн 2018, 22:03 | Cообщение: #8

Может что то поможет
https://www.avtonline.net/index.php?thr ... der.35513/
bash
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение wolfw » 25 июн 2018, 23:45 | Cообщение: #9

''время впрыска увеличивается'' а роста оборотов нет?? тогда форсы на стенд , да и какая подача на х.х.?? и какая подача по сканеру на месте газ в пол
wolfw
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение Ltruck » 26 июн 2018, 08:56 | Cообщение: #10

Ошибки какие-то есть? Интересный случай, но по факту, видно что эбу, сам так управляет давлением топлива. Случайно нет там подпора по выхлопу или впуску? Когда мотор раскручивается дымит\троит? Еще совет снять разьем с датчика распредавала, нисаны ошибок не пишут, а ведут себя не адекватно.

У меня когда-то похожее было, но там "засосало заглушку фары в воздушный фильтр" :) :) :)
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 26 июн 2018, 21:54 | Cообщение: #11

ошибки разумеется отсутствуют - настоящий японец!.
с утра машинка вообще не завелась. точнее вроде схватывала, глохла, дымила то черным то синим. решил пока отставить в сторону - с работой просто катастрофа.
есть у товарища такой же аппарат, может в воскресенье возьму посравниваю.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение intezet » 11 июл 2018, 20:48 | Cообщение: #12

наконец добрался до ниссанов.
Вложения
Good3.JPG
Good3.JPG (61,04 Кб) Просмотров: 192
Good1.JPG
Good1.JPG (57,52 Кб) Просмотров: 192
Good2.JPG
Good2.JPG (59,97 Кб) Просмотров: 192
Bad3.JPG
Bad3.JPG (64,6 Кб) Просмотров: 192
Bad2.JPG
Bad2.JPG (58,46 Кб) Просмотров: 192
Bad1.JPG
Bad1.JPG (60,1 Кб) Просмотров: 192
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Nissan Primera P12 нет роста давления

Сообщение васек » 12 июл 2018, 10:28 | Cообщение: #13

Если это старый насос DENSO с двумя клапанами SCV на ТНВД, - то действительно отсутствует адаптация насоса.
В отличие от насоса с одним клапаном.
Тогда, то что видим в параметрах,это очень похоже на штатную отсечку подачи топлива, при оборотах выше 2800.

ОТСЕЧКА ТОПЛИВА БЕЗ НАГРУЗКИ НА RPM=2800.PNG
ОТСЕЧКА ТОПЛИВА БЕЗ НАГРУЗКИ НА RPM=2800.PNG (43,89 Кб) Просмотров: 136

Но это не объясняет причину вот этого:
intezet писал(а):с утра машинка вообще не завелась. точнее вроде схватывала, глохла, дымила то черным то синим.

Всё же надо снять ось с датчика давления ,при плохом холодном старте.
Надо увидеть динамику нарастания давления в рампе.
На какое значение давление вышло после старта.
По сканеру KTS ,параллельно смотреть управление на SCV и давление в рампе.
В идеале, надо наблюдать параллельно ток через клапана SCV и давление топлива.
Это - самый удобный вариант.
Только мнение.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 1769 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2