мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 22:59 | Cообщение: #1

машина приехала с жалобой на резкую потерю мощности . во время движения на подьем упала мощность . потом могла заглохнуть . на горячую можно завести с буксира . как остынет - заводится всегда .
хоть я и этого цигана знаю больше 10 лет . но он же циган ! )))
я приобрел датчик давления на 100 бар 10 месяцев назад . и это человек уже испытал как я ему выставил момент впрыска на тнвд хюндай Н-100 после замены .
короче , он приехал .чтоб я ему поменял тнвд и на этой машине . но я предложил ему , что я сам разберусь с его машиной .
имея ДДД , решил проверить компрессию по цилиндрам и момент воспламенения .
1- 17 ; 2 - 31.7 ;3 - 24.5 ; 4 - 18.5 бар
по началу снимал сигналы сугубо постолографом . компрессию мерил с 4 цилиндра . и видно как помех становилось все больше на фоне полезного сигнала .
Вложения
проверка компрессии.rar
(2,79 Мб) Скачиваний: 13
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 23:34 | Cообщение: #2

было решено проверить зазоры клапанов - все впускные клапана были зажаты !
двигатель пол года назад делался . я задался вопросом - зажатые клапана - это халатность при сборке мотора или что-то еще ? патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором был очень жестким . родной должен быть с поворотом , а этот прямой.из-за жесткости патрубка треснула часть корпуса воздушного фильтра и тудой был подсос грязного воздуха . возможно по этому сели клапана в гнезда и зазор на всех впускных клапанах отсутствовал вообще . щуп на 0,05 не входил .
по ходу диагностики при помощи ДДД датчик сильно нагрелся и здох . но успел с шумами . но нарисовать изменения в 4 цилиндре. там же видно раннее зажигание . самое интересное - двигатель холодный . удлинитель очень горячий . сам ДДД холоднее удлинителя , но тоже горячий .
Вложения
после регулировки клапанов . анализ по ДДД в 4 цилиндре.rar
(2,69 Мб) Скачиваний: 4
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:20 | Cообщение: #3

после того как я отправил ДДД в Киев на ремонт, решил проверить электрическую систему . пришлось снимать стартер и продувать от графита . в остальном к нему замечаний больше не было .
снимал на проверку форсунки. все срабатывали на 140 кг. но 4 распыляла более широко. потому был поменян распылитель на бу . у родного кончик был отломан .
Вложения
после чистки стартера.GIF
после чистки стартера.GIF (27,71 Кб) Просмотров: 590
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF (67,12 Кб) Просмотров: 591
до чистки стартера.GIF
до чистки стартера.GIF (41,65 Кб) Просмотров: 591
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:37 | Cообщение: #4

я обещал Евгению ,что выложу всю информацию по ремонту этой машины здесь на форуме .
датчик компрессию показал намного больше ,чем предыдущий .
как по мне - к комплекту не хватало одного переходника ,который необходим для моторов мазда и хюндай . он такой же , только резьба другая . Женя уже в курсе .
понимаю , что для мт-про нужен другой формат анализов . то я в следующих постах буду выкладывать осцилки диско 2 .
добавлю -
после регулировки клапанов,чистки стартера , проверки форы и ремонта одной из них , установки позже тнвд , я надеялся ,что ремонт на этом закончится . ибо на месте машина себя вела как положено .
после пробного выезда с хозяином . он сразу сказал , что не чувствует прибавления в тяге . мы прехали пару км и остановились . после 5 минут стоянки машина не хотела заводится . шел черный дым с выхлопной ,но не дв-ль не схватывал . с буксира завелась .
по приезду ко мне , я решил проверить накат у машины . у меня есть участок дороги ,где я проверяю выбег машины . эта машина выбежала минимум в два раза меньше . оказывается у него очень сильно нагревалось правое переднее колесо . недавно меняли передние колодки , а они поклинивают конкретно .
тнвд механическая . на улице жара и мотор не хочет заводится на горячую . после выливания на него 1.5 л воды машина заводится . так я забраковал насос . хотя хозяин хотел его сразу менять .
Вложения
Px+Longer00 4 цилиндр -не завелась.rar
(830,58 Кб) Скачиваний: 0
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF (44,6 Кб) Просмотров: 592
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:53 | Cообщение: #5

завтра продолжу . много чего еще происходило :roll:
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Eugene » 17 сен 2018, 17:18 | Cообщение: #6

Сергей, спасибо! :)
Eugene
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 24 сен 2018, 01:01 | Cообщение: #7

с завтра машина становится первоочередной в ремонте . потому расскажу ,что было в продолжении .
хозяин привез тнвд с какого-то дизеля 2.5 . его уверяли - ставь и не парься . но парился я , т.к. крепление сзади тнвд , а вернее снизу отличалось . нужно было прочистить резьбу еще двух отверстий в блоке цилиндров ,подставить шайбу на 6мм и болт длинее . крепление троса газа по другому было (ближе к мотору). трубки подачи и обратки взял со старого тнвд .
по началу на зуб позже поставил тнвд . не заводилась . сравнил момент впрыска на моторе бмв-опель дв-ль М51 далее выставил по меткам , но после того как завел мотор прослушивался сильный ,но не постоянный металлический стук в головке .
хочу заметить , что датчик давления между топливной трубкой и родной форсункой у меня не получалось , то я навесил датчик между трубкой высокого давления и форсункой с фольксвагена . из-за этого немного отличается сигнал с датчика .
ко всему заметил , что пошли газы в расширительный бачек .
я забраковал данный тнвд и заставил хозяина отвести родную топливную на ремонт .
Вложения
zavel.rar
(201,7 Кб) Скачиваний: 1
завел2.gif
завел2.gif (345,1 Кб) Просмотров: 330
3цилиндр поставил в нуль.gif
3цилиндр поставил в нуль.gif (361,48 Кб) Просмотров: 325
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт.gif
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт.gif (150,54 Кб) Просмотров: 324
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт. а я имею по меткам 17град после вмт.gif
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт. а я имею по меткам 17град после вмт.gif (355,89 Кб) Просмотров: 325
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 24 сен 2018, 01:40 | Cообщение: #8

хозяин завез топливщикам насос . те были уверены ,что виноват плунжер . но после вскрытия обнаружили там свеже установленную запчасть . поменяли прокладки и еще что-то . запчасти хозяину стоили 1300грн . 40 минут ганяли на стенде на подогретой до 50 град солярке .
за работу взяли 1000грн .
я поставил тнвд на место . и к моему огорчению - на горячую мотор заводился очень долго и то с буксира . плюс ко всему мотор заглох несколько раз на хх . :shock:
звоню я сам этим мастерам ,чтобы они мне рассказали ,что делали и почему на горячую мотор бросает черный дым ,но не заводится , глохнет после прогрева на хх ? уверяю ,что к тнвд не придраться , ищите проблемы по железу ибо компрессия 25 кг для этого мотора - это уже труп .
ставлю на завтра себе задачу - подключить пьезодатчик к радиатору охлаждения и засинхронизироваться ДДД . и после этого снимать головку блока .
хотел переименовать выложенные архивы . но тогда программа диско отказывается их открывать . еще файлы не открывал при помощи проги мт-про. будет больше времени , то и самому интересно глянуть .
Вложения
1.rar
(83,19 Кб) Скачиваний: 0
tnvd posle remonta.gif
tnvd posle remonta.gif (341,1 Кб) Просмотров: 320
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 24 сен 2018, 08:48 | Cообщение: #9

byksir писал(а): ищите проблемы по железу ибо компрессия 25 кг для этого мотора - это уже труп .
.

У этого мотора с новья больше 30 не бывает, а указанное значение, это самый разгар его здоровья. По причине компрессии от перестает запускаться если ниже 19, и то на холодную, в холодное время года. Проблемы с запуском на горячую только по причине потери гидравлической плотности плунжерной пары. Определяется просто: на горячую полить ТНВД холодной водой, после чего двигатель запускается. Неточная установка момента впрыска чаще имеет последствия для холодного пуска при нормальной компрессии.
motormaster
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 28 сен 2018, 00:04 | Cообщение: #10

пьезодатчик сдох внезапно . времени как всегда очень мало . хоть и не считаю себя мотористом , но по роду нашей профессии ,мы должны уметь все . перед разборкой решил завести . заводился мотор долго . пошел через впускной коллектор дым . снял заливную пробку с крышки клапанов и покрутил стартером - при прокрутке стартером выгоняет дым . стало быть с компрессией все таки очень плохо . это косвенно ,но все же
. механического компрессометра нету . и тестера утечек тоже .
все ж таки проверить нужно компрессию перед разборкой даже ДДД .
продолжу здесь . перед снятием головки перепроверил компрессию датчиком . начинал проверять диско с первого по четвертый . далее постолографом с четвертого по первый . и на всяк случай еще раз в четвертом проверил . последовательность подробно описываю , потому как садился акб и естественно с падением оборотов компрессия тоже падала.
компрессия гуляет от 21 до 33 бар .это по постолографу . по диско возможно показания будут выше .
Вложения
перед разборкой мотора.rar
(1,78 Мб) Скачиваний: 1
byksir
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1