мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 22:59 | Cообщение: #1

машина приехала с жалобой на резкую потерю мощности . во время движения на подьем упала мощность . потом могла заглохнуть . на горячую можно завести с буксира . как остынет - заводится всегда .
хоть я и этого цигана знаю больше 10 лет . но он же циган ! )))
я приобрел датчик давления на 100 бар 10 месяцев назад . и это человек уже испытал как я ему выставил момент впрыска на тнвд хюндай Н-100 после замены .
короче , он приехал .чтоб я ему поменял тнвд и на этой машине . но я предложил ему , что я сам разберусь с его машиной .
имея ДДД , решил проверить компрессию по цилиндрам и момент воспламенения .
1- 17 ; 2 - 31.7 ;3 - 24.5 ; 4 - 18.5 бар
по началу снимал сигналы сугубо постолографом . компрессию мерил с 4 цилиндра . и видно как помех становилось все больше на фоне полезного сигнала .
Вложения
проверка компрессии.rar
(2,79 Мб) Скачиваний: 31
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 23:34 | Cообщение: #2

было решено проверить зазоры клапанов - все впускные клапана были зажаты !
двигатель пол года назад делался . я задался вопросом - зажатые клапана - это халатность при сборке мотора или что-то еще ? патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором был очень жестким . родной должен быть с поворотом , а этот прямой.из-за жесткости патрубка треснула часть корпуса воздушного фильтра и тудой был подсос грязного воздуха . возможно по этому сели клапана в гнезда и зазор на всех впускных клапанах отсутствовал вообще . щуп на 0,05 не входил .
по ходу диагностики при помощи ДДД датчик сильно нагрелся и здох . но успел с шумами . но нарисовать изменения в 4 цилиндре. там же видно раннее зажигание . самое интересное - двигатель холодный . удлинитель очень горячий . сам ДДД холоднее удлинителя , но тоже горячий .
Вложения
после регулировки клапанов . анализ по ДДД в 4 цилиндре.rar
(2,69 Мб) Скачиваний: 20
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:20 | Cообщение: #3

после того как я отправил ДДД в Киев на ремонт, решил проверить электрическую систему . пришлось снимать стартер и продувать от графита . в остальном к нему замечаний больше не было .
снимал на проверку форсунки. все срабатывали на 140 кг. но 4 распыляла более широко. потому был поменян распылитель на бу . у родного кончик был отломан .
Вложения
после чистки стартера.GIF
после чистки стартера.GIF (27,71 Кб) Просмотров: 3395
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF (67,12 Кб) Просмотров: 3399
до чистки стартера.GIF
до чистки стартера.GIF (41,65 Кб) Просмотров: 3391
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:37 | Cообщение: #4

я обещал Евгению ,что выложу всю информацию по ремонту этой машины здесь на форуме .
датчик компрессию показал намного больше ,чем предыдущий .
как по мне - к комплекту не хватало одного переходника ,который необходим для моторов мазда и хюндай . он такой же , только резьба другая . Женя уже в курсе .
понимаю , что для мт-про нужен другой формат анализов . то я в следующих постах буду выкладывать осцилки диско 2 .
добавлю -
после регулировки клапанов,чистки стартера , проверки форы и ремонта одной из них , установки позже тнвд , я надеялся ,что ремонт на этом закончится . ибо на месте машина себя вела как положено .
после пробного выезда с хозяином . он сразу сказал , что не чувствует прибавления в тяге . мы прехали пару км и остановились . после 5 минут стоянки машина не хотела заводится . шел черный дым с выхлопной ,но не дв-ль не схватывал . с буксира завелась .
по приезду ко мне , я решил проверить накат у машины . у меня есть участок дороги ,где я проверяю выбег машины . эта машина выбежала минимум в два раза меньше . оказывается у него очень сильно нагревалось правое переднее колесо . недавно меняли передние колодки , а они поклинивают конкретно .
тнвд механическая . на улице жара и мотор не хочет заводится на горячую . после выливания на него 1.5 л воды машина заводится . так я забраковал насос . хотя хозяин хотел его сразу менять .
Вложения
Px+Longer00 4 цилиндр -не завелась.rar
(830,58 Кб) Скачиваний: 7
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF (44,6 Кб) Просмотров: 3390
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:53 | Cообщение: #5

завтра продолжу . много чего еще происходило :roll:
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Eugene » 17 сен 2018, 17:18 | Cообщение: #6

Сергей, спасибо! :)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 24 сен 2018, 01:01 | Cообщение: #7

с завтра машина становится первоочередной в ремонте . потому расскажу ,что было в продолжении .
хозяин привез тнвд с какого-то дизеля 2.5 . его уверяли - ставь и не парься . но парился я , т.к. крепление сзади тнвд , а вернее снизу отличалось . нужно было прочистить резьбу еще двух отверстий в блоке цилиндров ,подставить шайбу на 6мм и болт длинее . крепление троса газа по другому было (ближе к мотору). трубки подачи и обратки взял со старого тнвд .
по началу на зуб позже поставил тнвд . не заводилась . сравнил момент впрыска на моторе бмв-опель дв-ль М51 далее выставил по меткам , но после того как завел мотор прослушивался сильный ,но не постоянный металлический стук в головке .
хочу заметить , что датчик давления между топливной трубкой и родной форсункой у меня не получалось , то я навесил датчик между трубкой высокого давления и форсункой с фольксвагена . из-за этого немного отличается сигнал с датчика .
ко всему заметил , что пошли газы в расширительный бачек .
я забраковал данный тнвд и заставил хозяина отвести родную топливную на ремонт .
Вложения
zavel.rar
(201,7 Кб) Скачиваний: 5
завел2.gif
завел2.gif (345,1 Кб) Просмотров: 3133
3цилиндр поставил в нуль.gif
3цилиндр поставил в нуль.gif (361,48 Кб) Просмотров: 3133
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт.gif
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт.gif (150,54 Кб) Просмотров: 3118
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт. а я имею по меткам 17град после вмт.gif
по примеру бмв м51 нужно начало повышения давления 17град до вмт. а я имею по меткам 17град после вмт.gif (355,89 Кб) Просмотров: 3128
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 24 сен 2018, 01:40 | Cообщение: #8

хозяин завез топливщикам насос . те были уверены ,что виноват плунжер . но после вскрытия обнаружили там свеже установленную запчасть . поменяли прокладки и еще что-то . запчасти хозяину стоили 1300грн . 40 минут ганяли на стенде на подогретой до 50 град солярке .
за работу взяли 1000грн .
я поставил тнвд на место . и к моему огорчению - на горячую мотор заводился очень долго и то с буксира . плюс ко всему мотор заглох несколько раз на хх . :shock:
звоню я сам этим мастерам ,чтобы они мне рассказали ,что делали и почему на горячую мотор бросает черный дым ,но не заводится , глохнет после прогрева на хх ? уверяю ,что к тнвд не придраться , ищите проблемы по железу ибо компрессия 25 кг для этого мотора - это уже труп .
ставлю на завтра себе задачу - подключить пьезодатчик к радиатору охлаждения и засинхронизироваться ДДД . и после этого снимать головку блока .
хотел переименовать выложенные архивы . но тогда программа диско отказывается их открывать . еще файлы не открывал при помощи проги мт-про. будет больше времени , то и самому интересно глянуть .
Вложения
1.rar
(83,19 Кб) Скачиваний: 4
tnvd posle remonta.gif
tnvd posle remonta.gif (341,1 Кб) Просмотров: 3116
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 24 сен 2018, 08:48 | Cообщение: #9

byksir писал(а): ищите проблемы по железу ибо компрессия 25 кг для этого мотора - это уже труп .
.

У этого мотора с новья больше 30 не бывает, а указанное значение, это самый разгар его здоровья. По причине компрессии от перестает запускаться если ниже 19, и то на холодную, в холодное время года. Проблемы с запуском на горячую только по причине потери гидравлической плотности плунжерной пары. Определяется просто: на горячую полить ТНВД холодной водой, после чего двигатель запускается. Неточная установка момента впрыска чаще имеет последствия для холодного пуска при нормальной компрессии.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 28 сен 2018, 00:04 | Cообщение: #10

пьезодатчик сдох внезапно . времени как всегда очень мало . хоть и не считаю себя мотористом , но по роду нашей профессии ,мы должны уметь все . перед разборкой решил завести . заводился мотор долго . пошел через впускной коллектор дым . снял заливную пробку с крышки клапанов и покрутил стартером - при прокрутке стартером выгоняет дым . стало быть с компрессией все таки очень плохо . это косвенно ,но все же
. механического компрессометра нету . и тестера утечек тоже .
все ж таки проверить нужно компрессию перед разборкой даже ДДД .
продолжу здесь . перед снятием головки перепроверил компрессию датчиком . начинал проверять диско с первого по четвертый . далее постолографом с четвертого по первый . и на всяк случай еще раз в четвертом проверил . последовательность подробно описываю , потому как садился акб и естественно с падением оборотов компрессия тоже падала.
компрессия гуляет от 21 до 33 бар .это по постолографу . по диско возможно показания будут выше .
Вложения
перед разборкой мотора.rar
(1,78 Мб) Скачиваний: 6
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 20 ноя 2018, 02:40 | Cообщение: #11

хоть и с опозданием .но отчет дам .
головку фрезеровали . деформация была в районе 2-3 цилиндров .
самая низкая компрессия была во 2 и 3 цилиндрах. замки колец у всех трех колец были по одной линии .
в 1 цилиндре совмещены замки в маслосьемном и нижнем компрессионном . в 4 -замки совмещены в двух компрессионных .
у маслосьемных колец буртики ногтем не ощущались , в отличии от новых .
направляющие нормальные . потому зенкерами прошел гнезда и притер клапана . заменили по просьбе хозяина шатунные вкладыши .
хозяину озвучил вывод - хозяин соврал о том ,что машина три месяца ездила хорошо и вдруг резко ни с того ни с сего затупила ,бросила черный дым ,пропала тяга и на горячую перестала заводиться .
мотор был собран плохо - гнезда не правились , клапана зажаты .замки поршневых колец не были разведены . корпус воздушного фильтра с трещиной, мотор реально сосал пыль .
и соврал для того , чтобы с него не взяли дорого за ремонт . плюс ко всему клинил левый передний супорт . вот так я высказался . он рассчитался как мы договаривались .
Вложения
воспламенение на 4 ц .дв-ль еще не прогрет полностью.rar
(1,38 Мб) Скачиваний: 8
компрессия поле ремонта.rar
(583,32 Кб) Скачиваний: 12
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение pip » 20 ноя 2018, 10:19 | Cообщение: #12

И, что в итоге ?
Как заводится ДВС после ремонта ?
Из темы не понятно : то компрессия в норме, то не в норме :?
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 11:23 | Cообщение: #13

byksir писал(а):
в 1 цилиндре совмещены замки в маслосьемном и нижнем компрессионном . в 4 -замки совмещены в двух компрессионных .

При работе двигателя, кольца в канавках постоянно перемещаются (вращаются у нормально работающего) при установке колец разведение замков при монтаже исключительно для равномерного их обжатия. Самый важный показатель зазор кольцо-канавка по вертикали. Зазор в замке поршневых компрессионных колец до 1 мм на качество работы двигателя не влияет. Замена поршневых колец новыми для этого мотора дает результат, только если износ цилиндра в верхней части не превышает 0,12 мм, а на поверхности (зеркале) цилиндра нет продольных (по ходу поршня) царапин. И даже при всех этих минусах на горячую он будет запускаться, но при работе будет значительно расходовать масло. Ранее было отмечено давление компрессии 25. Это неправда, при таких описанных признаках это может быть только на горячем двигателе "замаскированным" масляной пленкой. Если бы проверили компрессию после 12 часов отстоя, она вряд ли бы оказалась выше 17.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2018, 13:37 | Cообщение: #14

При работе двигателя, кольца в канавках постоянно перемещаются (вращаются у нормально работающего)


Какие будут Ваши доказательства? :shock:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 15:26 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):
При работе двигателя, кольца в канавках постоянно перемещаются (вращаются у нормально работающего)


Какие будут Ваши доказательства? :shock:

Посетите обучающие материалы производителей поршневых колец. Если не получится самостоятельно, чуть позже приложу ссылки материалов.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 15:51 | Cообщение: #16

Вот первое, что попалось.
Вложения
Поршневые-кольца-Герметизация-в-экстремальных-условиях_52937.pdf
(1,12 Мб) Скачиваний: 30
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение andrei_590 » 20 ноя 2018, 15:54 | Cообщение: #17

На двухтактниках, в канавках поршней ставили латунные штифты, видимо чтобы кольца не крутились.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 16:28 | Cообщение: #18

Там продувочные окна в цилиндре, замок туда не должен попасть, иначе облом.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение andrei_590 » 20 ноя 2018, 17:03 | Cообщение: #19

Да это дело третье, что в окна попадёт! Сам факт, ставят штифты не просто так, а что-бы кольца не крутились.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 17:36 | Cообщение: #20

andrei_590 писал(а):Да это дело третье, что в окна попадёт! Сам факт, ставят штифты не просто так, а что-бы кольца не крутились.

Исключительно в двухтактных моторах с продувочными окнами или по специальным технологическим причинам. например Динамический Усилитель Компрессии.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4