мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение andrei_590 » 20 ноя 2018, 17:57 | Cообщение: #21

Не знаю, насчёт ДУК. Встречал штифты на двухтактном 2-х цил. дизеле для компрессоров термокунгов (без окон, с клапанами), на дизельных сваебойных орудиях 1-цил. ( насос-форсунка, без окон) и на мопедах, бензопилах тоже ставят штифты. Значит вращение поршневых колец присутствует, иначе зачем ему препятствовать установкой "лишних" деталей?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2018, 18:11 | Cообщение: #22

НУ хорошо а как же элепс в цилиндре? Или Вы хотите сказать что кольцо под него прогибается с каждым оборотом кольца? и Тогда зачем замки ставят с разных сторон? что то тут не то.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение andrei_590 » 20 ноя 2018, 18:25 | Cообщение: #23

Эллипс или точнее, эпюра поршня - это всё, что ниже маслосъёмного кольца (мало того, "юбка" поршня ещё и коническая!), а выше - головка поршня, круглая и диаметром меньше чем диаметр цилиндра, она даже не касается стенок цилиндра. Трётся поршень об стенки цилиндра только периферией колец и в двух точках внизу "юбки", через масляную плёнку , а остальная площадь поршня - висит в "воздухе". И всё это про 4-х тактные ДВС, а 2-х тактные - абсолютно цилиндрической формы и трутся об цилиндр всей поверхностью. Кто мопеды, мотоциклы ковырял, тот знает!
Последний раз редактировалось andrei_590 20 ноя 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2018, 18:42 | Cообщение: #24

Точно не кто не знает, одни догадки.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 20 ноя 2018, 19:09 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):Точно не кто не знает, одни догадки.

Сравните пробег (живучесть) 2-х тактных и 4-х тактных двигателей. Ничего не напоминает? Есть ещё танковые моторы и 2-х тактные, и 4-х тактные. Моторессурс у 2-х в пять раз меньше, но зато обороты двигатель развивает до 7500 тыс в минуту и способен после запуска работать на любом виде топлива, потому, что расчет танка 15 мин современного боя, и долговечность двигателя не учитывается, точно так же как и у "игрушки" мото пилы, педы, циклы. А чуть не забыл, авиамодельные двигателя вообще лишены такой роскоши как поршневые кольца, там вместо них касторка работает. Они после 3-х часов работы ремонту не подлежат вообще. А мы обсуждаем серьезные двигатели "долгожители". Кстати, проверено лично мной, при реконструкции поршней ДУК, двигатель звереет до гоночных показателей, но пробег (жизнь) теряет втрое. Опять же игрушечный вариант.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение andrei_590 » 20 ноя 2018, 20:43 | Cообщение: #26

Есть правда одно исключение, насчёт "долгожителей", 2-х тактный 24-х поршневой, 12-ти цилиндровый (поршни друг к другу)
тепловозный дизель. Пробеги "миллионные", ни клапанов, ни штифтов, простой как кирпич.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение motormaster » 21 ноя 2018, 11:16 | Cообщение: #27

andrei_590 писал(а):Есть правда одно исключение, насчёт "долгожителей", 2-х тактный 24-х поршневой, 12-ти цилиндровый (поршни друг к другу)
тепловозный дизель. Пробеги "миллионные", ни клапанов, ни штифтов, простой как кирпич.

Он тоже не исключение, потому как "долгожительство" определяется количеством ходов поршня. А приведенный пример, за счет огромной инерционной массы имеет невероятно большой момент на валу, обороты которого не превышают 1400 об/мин. При его размерах запас прочности деталей превышает 200% и это многое значит. В автомобильных моторах (легковых) это значение никогда не превышало 27%, а в современных 12-15%. Вот такая арифметика.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение pip » 22 ноя 2018, 00:37 | Cообщение: #28

Далеко это было.
Купил этот толмуд ещё горячим.
Сори за размер.
Вложения
Хрулёв.jpg
Хрулёв.jpg (17,87 Кб) Просмотров: 396
Хрулёв 1.jpg
Хрулёв 1.jpg (48,43 Кб) Просмотров: 395
Хрулёв 2.jpg
Хрулёв 2.jpg (40,48 Кб) Просмотров: 394
Хрулёв 3.jpg
Хрулёв 3.jpg (52,21 Кб) Просмотров: 394
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение pip » 22 ноя 2018, 00:42 | Cообщение: #29

Выложил файлы размером 2000 х 1000 пикселей.
Хотелось, чтоб было читабельным.
Но, что то пошло не так.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 22 ноя 2018, 13:55 | Cообщение: #30

в последнем архиве я выложил показания компрессии после сборки мотора . компрессию проверял и одновременно прокачивал тнвд . и только после проверки стал запускать . двигатель завелся сразу . можно сказать- с пол тыка . на горячую тоже нормально заводиться стал . постарался выложить всю информацию по ремонту .
лично я считаю ,что кольца вроде как и могут вращаться , но не на столько .
я вам писал , что при заводке и снятой заливной масляной крышке шел дым при прокрутке . много дыма и порциями .что на холодном ,что на горячем двигателе . а как заменил кольца - дыма вовсе не было . думайте что хотите . но есть же осцилки до и после .
у меня тоже не получается увеличить фотки книги, чтобы почитать . но хочу заметить , что писюны книг (шучу :) ) как и преподы это в основной массе теоретики ! так что не все , что в книге читаете, нужно принимать за действительное .
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 22 ноя 2018, 14:23 | Cообщение: #31

напишу еще по прорыву картерных газов на этом моторе . с замером износа и геометрии гильз у меня не получилось . то я вставил поршневое верхнее кольцо на середине гильзы и тогда еще удивился как могут так прорываться газы при таком зазоре . щупом не мерил . возможно 0.1мм . а вот в верхней части гильзы ума не хватило поставить кольцо . ( была бы более ясная картина . :oops:
думаю еще так - если производители моторов миллионников опасались бы того, что кольца сойдуться в замках . они бы эти замки делали не вертикально , а под уклоном . при этом так ,чтобы кольца вращались в разные стороны . но коль этого нет , то вероятность вращения колец сходит к минимуму .
byksir
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2