Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 12 мар 2019, 22:19 | Cообщение: #1

Всем привет. Пежо Боксёр 2007 2,2Hdi 4HU Denso кое-как приехал на замену 4 форсунки на восстановленную. Была неадекватная реакция на педаль газа, белый дым, периодически глохла на ХХ. Сканер показал перекос коррекции в сторону "+" 4-ой форсунки, но ещё и повышенное давление в рампе.
До.png
До.png (236,82 Кб) Просмотров: 2407

На ТЭРЦ видны "зигзаги" оборотов в начале нажатия на газ:
ТЭРЦ до.png
ТЭРЦ до.png (299,12 Кб) Просмотров: 2406
исходник: http://mega.dp.ua/file?source=19031220402773358391 вторая форсунка даже хуже четвёртой оказалась. Компрессия во втором цилиндре лучше остальных, обратка у всех форсунок в норме, за 2 мин. - 1ц.=9,5мг. - 2ц.=8мг. - 3ц.=10мг. - 4ц.=9,5мг. Владелец поехал ещё за одной форсункой. Заменил 2 и 4 форсунки (6C1Q-9K546-AC) с 16-ти значными кодами, написанными на бумажке от руки. Коды эти не прописались, прописал и обучил по старым, написанными на разъёме. Заработала значительно лучше, за исключением того, что продолжала глохнуть на ХХ. Висела ошибка Р0094 по регулятору потока, мех.неисправность. Кстати, его меняли незадолго до меня, видно что новый. Разобрал его, а шток уже задранный с одной стороны и при разборке увидел какую-то муть, на ощупь тоже чувствуется. Промыл, смазал, собрал, вроде двигается без заеданий. В фильтре топливном та же муть была, серо-зелёного цвета, стакан промыл, фильтр заменил. Предложил владельцу бак помыть при случае.
Теперь показания сканера улучшились:
После.png
После.png (236,38 Кб) Просмотров: 2411
глохнуть на ХХ перестала, отклик на педаль газа мгновенная, но начиная со средних оборотов слышен характерный треск денсовских форсунок, с новыми такого не бывает, дымность пропала. Вообщем ездить можно, не знаю на долго ли?
ТЭРЦ продолжает упорно "жаловаться" на 2 цилиндр или форсунку:
ТЭРЦ после.png
ТЭРЦ после.png (281,17 Кб) Просмотров: 2398
исходник: http://mega.dp.ua/file?source=19031220404163491451 все таки форсунка не новая и код не её.
Сегодня мне первый раз попались такие удачно восстановленные Denso.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение a_electric » 12 мар 2019, 22:32 | Cообщение: #2

Не промыв полностью топливную систему, ставить форсунки после восстановления - нонсенс.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 13 мар 2019, 09:09 | Cообщение: #3

Трубки высокого давления и рампу продуваю воздухом с очистителем ABRO всегда, контур подачи от фильтра до ТНВД и трубки обратки - только сжатым воздухом. Всё что до фильтра - это со съёмом бака, владелец отказался. Металлической стружки не было.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение Serg57i » 13 мар 2019, 12:00 | Cообщение: #4

Пожалуйста - какой сканер у Вас?
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 14 мар 2019, 06:53 | Cообщение: #5

Диагностику делал сканером Delphi, распечатки с него же, а прописку и обучение форсунок - попросил на время Лексия 3.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 15 мар 2019, 19:10 | Cообщение: #6

Попался сегодня Пежо Боксер 2008 2,2 4HV 101HP, с одной нестираемой постоянной ошибкой Р0303, выглядит так:
ТЭРЦ с ошибкой Р0303.png
ТЭРЦ с ошибкой Р0303.png (297,82 Кб) Просмотров: 2080
исходник: http://mega.dp.ua/file?source=19031518045546815639.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 11 апр 2019, 11:30 | Cообщение: #7

Вернулся этот Боксер на ремонт, владелец привёз 2 новые форсунки и неоригинальный ЕГР. PCA-com выдал вот это:
1 До ремонта.png
1 До ремонта.png (108,19 Кб) Просмотров: 1850
2 Параметры до ремонта.png
2 Параметры до ремонта.png (202,93 Кб) Просмотров: 1837
Заметно двукратное превышение давления топлива в рампе, на ХХ.
На 1 и 4 форсунках планировалось заменить только шайбы, а 2 и 3 - замена. Все вылезли кроме 2-ой, которую менять:
3 Вторая форсунка.jpg
3 Вторая форсунка.jpg (29,93 Кб) Просмотров: 1834
в колодце умудрилась раскрутится гайка распылителя, пришлось приварить гайку и крутить на закручивание, по часовой, пока не вылезла.
Прописка форсунок на французах: тот ещё квест! В PCA-com порядок прописки 1-2-3-4, 1 от ГРМ, вписываю в этой последовательности коды 2-ой и 3-ей форсунки, пишет успешно и перебрасывает коды на другие цилиндры, хаотично. Всегда сохраняется код на своём месте только для 1-ой форсунки. Следовательно обучение форсунок прервано и выставляется код ошибки Р1304. Пробую вписать фордовским порядком 1-3-4-2, опять перебрасывает коды 2,3 и 4 как ему вздумается. Тогда, с 20-ой попытки, следуя "французской логике", начал вписывать на угад по одному коду и активировать их, встав в порядке 1-4-2-3 , запустилась процедура обучения, соответственно при достижении всех температурных режимов датчиков. Т.е. на первом месте - код 1-ой форс., на втором месте - код 4-ой форс., на третьем месте - код 2-ой форс., на четвёртом месте - код 3-ей форс. Ошибка Р1304 удалилась и больше не появлялась, в уведомлениях появилась запись, что форсунки - успешно, а обучение - завершено. Всё! ЕГР и предвпрыск не прописываются, обучение насоса - тоже прошло успешно. Вот после ремонта:
4 Параметры после замены 2 и 3 форс. и ЕГР.png
4 Параметры после замены 2 и 3 форс. и ЕГР.png (173,31 Кб) Просмотров: 1836
DS150E параметры
5 После ремонта.png
5 После ремонта.png (105,25 Кб) Просмотров: 1831
Исходники:
Параметры после ремонта..pdf
(28 Кб) Скачиваний: 12
ТЭРЦ https://m.mega.dp.ua/QUc5
6 ТЭРЦ после ремонта.png
6 ТЭРЦ после ремонта.png (123,71 Кб) Просмотров: 1793
Последний раз редактировалось andrei_590 11 апр 2019, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Пежо Боксер 3 форсунки Denso

Сообщение andrei_590 » 23 июл 2019, 11:49 | Cообщение: #9

Допишу здесь. Попался Боксёр3 P22DTE (4HU) с постоянным отказом от проведения процедуры обучения насоса, ошибок нет, но температура ГБЦ постоянно не доходила до требуемой, хотя термостат новый и температурный режим на приборке отображается верно. В результате был замечен вот такой "стихийный ремонт":
IMG_20190723_104815.jpg
IMG_20190723_104815.jpg (20,74 Кб) Просмотров: 1609
IMG_20190723_104831.jpg
IMG_20190723_104831.jpg (16,19 Кб) Просмотров: 1610
IMG_20190723_104841.jpg
IMG_20190723_104841.jpg (17,33 Кб) Просмотров: 1607
ГБЦ оказалась "не родной" (контрактной), не было отверстия в торце головки для ДТОЖ.
Нагрел газовой горелкой, процедура обучения прошла.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1