Opel

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Opel

Сообщение Alex0226 » 12 апр 2016, 18:55 | Cообщение: #1

опель астра 11.mt4
(71,39 Кб) Скачиваний: 9
Опель Астра 1,7 ДТ 50 кВТ.Управление двигателем EDC 15V 7.1 . Выкидывает ошибку Р1335 (Сигнал датчика числа оборотов MSG/PSG недостоверен) Машина заводится очень тяжело (нужно долго крутить стартером), но если завелась ошибок нет. Прогреется заводится нормально, рока не остынет или постоит часа 4. Угол зажигания был около 8 градусов, а метки совпадали, выставил как положено 2 градуса. Снял осцилки сигнала к/вала и оборотов с насоса:
1. Мотор не заводится
2. Мотор заведен
Вложения
опель астра 22.mt4
(71,39 Кб) Скачиваний: 32
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение Badim » 13 апр 2016, 09:50 | Cообщение: #2

Это "Делимся опытом"?, или...?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 12:07 | Cообщение: #3

Это из раздела прошу помощи, т.к. это раздел диагностика дизелей.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение КФЛ » 13 апр 2016, 14:15 | Cообщение: #4

Alex0226 писал(а):Это из раздела прошу помощи, т.к. это раздел диагностика дизелей.

Если просите помощи - сформулируйте вопрос.

ИМХО - без твердой теоретической подготовки - не берись.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 15:51 | Cообщение: #5

Я задал вопрос , может кто сталкивался с такой поблеммой.
1. Почему при заводке на холодную сигнал с ТНВД идет с шумом и отсутствие оного (шума)
на горячую?
2. Нет опережения угла зажигания, хотя он вычисляется на основании сигнала с насоса и датчика коленвала.

Уважаемый КФЛ писал:
ИМХО - без твердой теоретической подготовки - не берись.
А вы все знаете? Или же бамц и готовый специалист.

Все мы учимся. Как говорится : век учись всеравно дураком помрешь. Для этого и создан форум, чтобы люди могли поделится(хоть чуть-чуть) опытом или дали направление для размышлений.
Извините за может быть резкий ответ.
С уважением Андрей
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение васек » 13 апр 2016, 16:34 | Cообщение: #6

Alex0226 писал(а): Почему при заводке на холодную сигнал с ТНВД идет с шумом и отсутствие оного (шума)

Посмотреть бы в сторону шумов стартера и исправности масс.Как вариант.
Не зря инженер экран здесь применил (на малых оборотах сигнал датчика очень маленький по амплитуде) :
opel.png
opel.png (25,11 Кб) Просмотров: 1134

Если речь про B34 - надо на нём проверить питание и массу.
Если это - Hall , - то и на хх сигнал подозрительный :
sensor.png
sensor.png (12,17 Кб) Просмотров: 1128
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Opel

Сообщение КФЛ » 13 апр 2016, 18:18 | Cообщение: #7

А вы все знаете? Или же бамц и готовый специалист.


"Я знаю только то, что ничего не знаю" кажется Демокрит сказал.

Я не беру неизвестный мне автомобиль на диагностику, а если беру - то с оговоркой - почитаю, подумаю и, может быть, скажу в чм проблема. А Вы, судя по первому посту, даже не попытались разобраться и понять логику работы системы, к этому и относится мое сообщение.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 20:49 | Cообщение: #8

Если речь про B34 - надо на нём проверить питание и массу.
Если это - Hall , - то и на хх сигнал подозрительный



Датчик числа оборотов насоса Холовский, но амплитуда очень маленькая. У них(датчиков) часто проблемы со шлейфом. Такую неисправность встречаю впервые. Массы и питание проверил в первую очередь. Машину притащили на галстуке из другого сервмса. По словам хозяйки я уже пятый. К сожалению не имею проги от Дениса из Киева. Спасибо буду воевать дальше, не хочется женщину разорять на насос( примерно 200-250 Евро со свалки)
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 20:56 | Cообщение: #9

КФЛ писал(а):
А вы все знаете? Или же бамц и готовый специалист.


"Я знаю только то, что ничего не знаю" кажется Демокрит сказал.

Я не беру неизвестный мне автомобиль на диагностику, а если беру - то с оговоркой - почитаю, подумаю и, может быть, скажу в чм проблема. А Вы, судя по первому посту, даже не попытались разобраться и понять логику работы системы, к этому и относится мое сообщение.


Логику работы не скажу ,что хорошо знаю(хорошо знает только конструктор). Это не первый и не последний(надеюсь) ВП44. Если хотите могу скинуть описание работы .
Может я неправильно написал первый пост каюсь
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение Igor1973 » 13 апр 2016, 21:18 | Cообщение: #10

B34 - Hall. При такой осциллограмме можно сказать, что сигнал отсутствует. И тут точно не в шлейфе дело. Ищите причину, почему сигнал кривой .
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 22:11 | Cообщение: #11

На завтра приедет клиент , у него Ауди А-6 с ВП44 . У него другая проблема . Попрошу разрешения посмотреть сигнал с насоса. Тогда можно будет говорить о сигнале.
До меня, видимо, что-то ковыряли. Метки все соответствовали, А насос давал 8 градусов опережения. Не дай бог трогали центральную гайку привода или снимали шкив, тогда на снятие и установку по микрометру.
Насос я ещё не вскрывал.
Беда одна не могу найти схему злектронной части насоса.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 13 апр 2016, 22:12 | Cообщение: #12

На завтра приедет клиент , у него Ауди А-6 с ВП44 . У него другая проблема . Попрошу разрешения посмотреть сигнал с насоса. Тогда можно будет говорить о сигнале.
До меня, видимо, что-то ковыряли. Метки все соответствовали, А насос давал 8 градусов опережения. Не дай бог трогали центральную гайку привода или снимали шкив, тогда на снятие и установку по микрометру.
Насос я ещё не вскрывал.
Беда одна не могу найти схему злектронной части насоса.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение Igor1973 » 13 апр 2016, 22:17 | Cообщение: #13

Alex0226 писал(а):Попрошу разрешения посмотреть сигнал с насоса. Тогда можно будет говорить о сигнале.

Так уже можно говорить о том, что он кривой.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 14 апр 2016, 20:16 | Cообщение: #14

Всем добрый вечер!
Вчера я ступил с одним из сигналов приняв за сигнал с датчика оборотов насоса.
Если кому и поможет даю распиновку разъема ТНВД:
1 САН +
2 САН -
3
4 Сигнал хх
5 Расчетное количество топлива
6 Общий - (масса)
7 Напряжение питания +12
8 Установочный сигнал позиции двигателя ( датчик к/вала)
Мной был принят за сигнал оборотов сигнал с 5 ноги, а это не так. Этот сигнал как сумма сложения температуры двигателя, датчика к/вала, числа оборотов насоса, положения педали газа и т.далее. Прошу прошения за неточность. В насосе стоит датчик Холла и без частичной разборки не проверить.
Сегодня была А-6 . Вот сигналы с 8 и 5 ноги , извините может плоховато снял
Вложения
AUDI 21.mt4
(1,49 Мб) Скачиваний: 14
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение wolfw » 15 апр 2016, 22:11 | Cообщение: #15

а я уж напрягся - думал посмотрю осцилку с датчика оборотов тнвд - а тут такой облом - осцилки нет как нет - датчик холла какойто дифиринциальный -4 вывода - кто картину снимал??
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Opel

Сообщение Ltruck » 17 апр 2016, 14:20 | Cообщение: #16

Alex0226 писал(а):Всем добрый вечер!
Вчера я ступил с одним из сигналов приняв за сигнал с датчика оборотов насоса.

Сдергивайте верхнюю алюминиевую крышку с насоса, там будет 4-х контактный разьем, с него снимите обороты насоса, там грубо говоря два датчика в одном корпусе, там очень маленькая амплитуда сигнала около 2в+-
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Opel

Сообщение Alex0226 » 08 май 2016, 13:58 | Cообщение: #17

Закончилась моя эпопея с насосом опелька. Причина выхода из строя - грязь в насосе(заклинило регулятор угла зажигания, находится в самом низу и вся грязь собирается. Если помните машинка приехала с углом 8 , хотя допуск-2 +4).Девушку развели в 3 сервисах , я четвертый.
Выкладываю сигналы с насоса и на насос, в том числе и кан. Может кому и пригодится. У меня машинка уехала , клиент доволен.
Вложения
vp37.mt4
(475,78 Кб) Скачиваний: 24
vp37.mt4
(475,78 Кб) Скачиваний: 16
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel

Сообщение wolfw » 08 май 2016, 21:45 | Cообщение: #18

где сигнал с датчика оборотов ТНВД - поставлю пару плюсов
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5