Диагностика управляющей форсунки
Добавлено: 28 янв 2012, 20:32
Доброе время суток, уважаемые диагносты. Я новичок-любитель в диагностике, буду очень благодарен за совет. Автомобиль Ситроен Ксантия 1.9 TDI BOSCH 1997 г.в. (электронное управление). Проблема в следующем. Во время езды стрелка тахометра иногда начинает лихорадочно скакать иногда падая в ноль. При падении в 0 двигатель начинает тарахтеть (раннее зажигание), пропадает тяга. Аналогичного эффекта тарахтения можно добиться отключением управляющей форсунки. Также настораживает поведение стрелки при резком отпускании педали газа - стрелка падает на секунду в ноль, что также сопровождается тарахтением. То же самое наблюдается при движении на передаче с отпущенной педалью газа (стрелка лежит в нуле, пока не выключишь передачу).
В связи с этим решил первым делом снять осциллограмму с управляющей форсунки:
В момент тарахтения и падения стрелки сигнал с форсунки отстутствует. У меня накопилось несколько вопросов:
1) Чем руководствуется тахометр при отображении оборотов? Судя по результатам диагностики, он руководствуется только сигналом форсунки.
2) Может ли работать двигатель при неработающем датчике оборотов?
3) Считается ли наблюдаемое мной явление нормой, когда сигнал пропадет при резком отпускании педали газа а также при движении на передаче с отпущенной педалью? Возможно при отпускании педали давление топлива недостаточное для видимой индукции тока на датчике? т.е. игла медленно двигается (не бейте меня сильно )
В связи с этим решил первым делом снять осциллограмму с управляющей форсунки:
В момент тарахтения и падения стрелки сигнал с форсунки отстутствует. У меня накопилось несколько вопросов:
1) Чем руководствуется тахометр при отображении оборотов? Судя по результатам диагностики, он руководствуется только сигналом форсунки.
2) Может ли работать двигатель при неработающем датчике оборотов?
3) Считается ли наблюдаемое мной явление нормой, когда сигнал пропадет при резком отпускании педали газа а также при движении на передаче с отпущенной педалью? Возможно при отпускании педали давление топлива недостаточное для видимой индукции тока на датчике? т.е. игла медленно двигается (не бейте меня сильно )