Ситроен джампи ,коммон рейл.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 17 июн 2012, 14:15 | Cообщение: #1

Кто сталкивался с ошибкой P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса). P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса.Это2варианта перевода,давление топлива 3 атмо стабильно в топливомагистрали ошибка проявляется только в движении при больших нагрузках .И где находится реле топливонасоса .
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение Pustynnikov » 19 июн 2012, 10:08 | Cообщение: #2

Год, объем, код мотора?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 19 июн 2012, 13:59 | Cообщение: #3

2005 год. 2.0 литра HDI , теперь со слов хозяина код двигателя RHX 10DTEW4 , ко мне машина попала сначала с 190 ошибкой ,после замены датчика давления на топливо аккумуляторе мотор ожыл но подкинулась 230 ошибка.Интернета дома нет, только на работе, общатся могу только в дневное время.
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение Pustynnikov » 19 июн 2012, 16:38 | Cообщение: #4

вот для начала схема, чуть позже сброшу расположение
Вложения
CD_shem.pdf
(585,67 Кб) Скачиваний: 676
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 21 июн 2012, 12:22 | Cообщение: #5

Cхему скачал, я так понимаю что реле топливонасоса это моноблок с главным реле ,и располагается справа под капотом .За схему
Pustynnikov спасибо ,буду копать дальше.
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение Pustynnikov » 21 июн 2012, 14:02 | Cообщение: #6

да, так и есть
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение zyoma » 11 июл 2012, 18:47 | Cообщение: #7

механик6 писал(а):Cхему скачал, я так понимаю что реле топливонасоса это моноблок с главным реле ,и располагается справа под капотом .За схему
Pustynnikov спасибо ,буду копать дальше.

чем закончилось, у меня такая же проблема один в один
zyoma
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:54
Откуда: Украина, Винницкая область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 13 июл 2012, 17:49 | Cообщение: #8

Замена топливонасоса,подмена реле с рабочей машины ,замена датчика давления на тнвд ничего не дала, протяжка масс и чистка контактов сделана результата нет.Як говорять в Україні а віз і нині там.Складывается впечатление что обшибка номер 230 безсмертна.
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение zyoma » 14 июл 2012, 15:19 | Cообщение: #9

механик6 писал(а):Замена топливонасоса,подмена реле с рабочей машины ,замена датчика давления на тнвд ничего не дала, протяжка масс и чистка контактов сделана результата нет.Як говорять в Україні а віз і нині там.Складывается впечатление что обшибка номер 230 безсмертна.

сделал всё тоже самое + заменил регулятор на ТНВД всё на месте, но если попробовать отключить соленоид (пневмо-электроклапан )турбины машина будет разгоняться тупее но двигатель раскрутится больше 3000 оборотов проверено, но не могу понять почему может надо поменять его уже не знаю что делать
zyoma
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:54
Откуда: Украина, Винницкая область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 10 ноя 2012, 14:30 | Cообщение: #10

Торжесвенная смерть ошибки номер 230.После ремонта форсунок погибла смертю храбрых.Тема закрыта.
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение Pustynnikov » 12 ноя 2012, 11:03 | Cообщение: #11

а как вышли на форсунки? просто интересно. Что китайский Launch, что китайская же Lexia неплохо показывают коррекцию по форсункам. Позволяет предварительно судить о их состоянии
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение wolfw » 13 ноя 2012, 21:45 | Cообщение: #12

именно про эту систему не скажу ( лень капать) но корекция комонрайловских форсунок это ещё не всё - важно чтоб форсунка не стравливала в обратку - если стравливает в райле давления достаточного не будет . если обратки доступны то проверка не сложная если не доступны думаю только стенд.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение Pustynnikov » 13 ноя 2012, 22:01 | Cообщение: #13

это обычный edc15. там все прозрачно на данный момент. и да, самая правильная диагностика без снятия - по сбросу в обратки. но и по коррекции и давлению в рейке можно первоначально судить о состоянии
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.

Сообщение механик6 » 14 ноя 2012, 15:33 | Cообщение: #14

Pustynnikov писал(а):а как вышли на форсунки? просто интересно. Что китайский Launch, что китайская же Lexia неплохо показывают коррекцию по форсункам. Позволяет предварительно судить о их состоянии

ОВД сканер это сканер поверхностной диагнозы там много не накопаеш , просто для полноценной работы с КР надо иметь другое оборудование ктс ланчи и тп.Тогда можно нормально видеть топливокорекции и что происходит в топливорампе .Было пониженное давление в рампе, и какие то левие топливокорекции, после пролива вилезла вторая форсунка.Сам форсунки я не менял отправил к дизелистам ,просто у меня к ним нет запчастей.Но уже наверняка я знал что проблема именно там, потому что до того была проведена огромная работа ,массы, проводка , соленоиды а и б проверки на наличие воздуха в системе и тп. Pustynnikovу спасибо еще раз за схему.
механик6
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2