Страница 1 из 1
Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
17 июн 2012, 14:15
механик6
Кто сталкивался с ошибкой P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса). P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса.Это2варианта перевода,давление топлива 3 атмо стабильно в топливомагистрали ошибка проявляется только в движении при больших нагрузках .И где находится реле топливонасоса .
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
19 июн 2012, 10:08
Pustynnikov
Год, объем, код мотора?
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
19 июн 2012, 13:59
механик6
2005 год. 2.0 литра HDI , теперь со слов хозяина код двигателя RHX 10DTEW4 , ко мне машина попала сначала с 190 ошибкой ,после замены датчика давления на топливо аккумуляторе мотор ожыл но подкинулась 230 ошибка.Интернета дома нет, только на работе, общатся могу только в дневное время.
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
19 июн 2012, 16:38
Pustynnikov
вот для начала схема, чуть позже сброшу расположение
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
21 июн 2012, 12:22
механик6
Cхему скачал, я так понимаю что реле топливонасоса это моноблок с главным реле ,и располагается справа под капотом .За схему
Pustynnikov спасибо ,буду копать дальше.
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
21 июн 2012, 14:02
Pustynnikov
да, так и есть
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
11 июл 2012, 18:47
zyoma
механик6 писал(а):Cхему скачал, я так понимаю что реле топливонасоса это моноблок с главным реле ,и располагается справа под капотом .За схему
Pustynnikov спасибо ,буду копать дальше.
чем закончилось, у меня такая же проблема один в один
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
13 июл 2012, 17:49
механик6
Замена топливонасоса,подмена реле с рабочей машины ,замена датчика давления на тнвд ничего не дала, протяжка масс и чистка контактов сделана результата нет.Як говорять в Україні а віз і нині там.Складывается впечатление что обшибка номер 230 безсмертна.
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
14 июл 2012, 15:19
zyoma
механик6 писал(а):Замена топливонасоса,подмена реле с рабочей машины ,замена датчика давления на тнвд ничего не дала, протяжка масс и чистка контактов сделана результата нет.Як говорять в Україні а віз і нині там.Складывается впечатление что обшибка номер 230 безсмертна.
сделал всё тоже самое + заменил регулятор на ТНВД всё на месте, но если попробовать отключить соленоид (пневмо-электроклапан )турбины машина будет разгоняться тупее но двигатель раскрутится больше 3000 оборотов проверено, но не могу понять почему может надо поменять его уже не знаю что делать
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
10 ноя 2012, 14:30
механик6
Торжесвенная смерть ошибки номер 230.После ремонта форсунок погибла смертю храбрых.Тема закрыта.
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
12 ноя 2012, 11:03
Pustynnikov
а как вышли на форсунки? просто интересно. Что китайский Launch, что китайская же Lexia неплохо показывают коррекцию по форсункам. Позволяет предварительно судить о их состоянии
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
13 ноя 2012, 21:45
wolfw
именно про эту систему не скажу ( лень капать) но корекция комонрайловских форсунок это ещё не всё - важно чтоб форсунка не стравливала в обратку - если стравливает в райле давления достаточного не будет . если обратки доступны то проверка не сложная если не доступны думаю только стенд.
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
13 ноя 2012, 22:01
Pustynnikov
это обычный edc15. там все прозрачно на данный момент. и да, самая правильная диагностика без снятия - по сбросу в обратки. но и по коррекции и давлению в рейке можно первоначально судить о состоянии
Re: Ситроен джампи ,коммон рейл.
Добавлено:
14 ноя 2012, 15:33
механик6
Pustynnikov писал(а):а как вышли на форсунки? просто интересно. Что китайский Launch, что китайская же Lexia неплохо показывают коррекцию по форсункам. Позволяет предварительно судить о их состоянии
ОВД сканер это сканер поверхностной диагнозы там много не накопаеш , просто для полноценной работы с КР надо иметь другое оборудование ктс ланчи и тп.Тогда можно нормально видеть топливокорекции и что происходит в топливорампе .Было пониженное давление в рампе, и какие то левие топливокорекции, после пролива вилезла вторая форсунка.Сам форсунки я не менял отправил к дизелистам ,просто у меня к ним нет запчастей.Но уже наверняка я знал что проблема именно там, потому что до того была проведена огромная работа ,массы, проводка , соленоиды а и б проверки на наличие воздуха в системе и тп. Pustynnikovу спасибо еще раз за схему.