Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение Pustynnikov » 12 ноя 2012, 11:01 | Cообщение: #1

Нужна помощь с Audi A4 Quattro 2.5 2001 года выпуска, двигатель AKN. Предыстория короткая: вечером заглушили - утром не смогли завести. VAG-COM показал одну единственную ошибку: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - Не регулируется - Непостоянно. Ошибка стерлась и больше не появлялась. Сейчас в ЭБУ по ошибкам все чисто. При прокрутке от ТНВД к форсункам не поступает топливо. Как проверить электронику ТНВД? Может, есть у кого инфа?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение motormaster » 12 ноя 2012, 23:13 | Cообщение: #2

В этой системе основное, уверенная подача топлива. Поэтому в топливном баке есть емкость для питания ТНВД. В нее накачивает топливо элбензонасос из общего объема бака. В ней же стоит датчик уровня топлива (отдельно от датчика указателя для приборной панели), там порог срабатывания около от 100 до 400 ом, регистрируется только ЭБУ. Как неисправность выводится выходя за эти пределы. Недостаточный уровень топлива, блокирует запуск. Есть еще подробности, но начать следует с этого.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение Pustynnikov » 13 ноя 2012, 01:02 | Cообщение: #3

Спасибо за ответ.
Я с этими моторами не знаком вовсе, поэтому вопросы возникли. Датчик проверял, у него сопротивление 120 ом. Вопрос: перекачивающий насос должен как и на обычных системах включаться при включении зажигания или нет? Управление на него не приходит ни при включении зажигания, ни при прокрутке стартером. И еще. Какое конкретно реле отвечает за работу этого насоса?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение Pustynnikov » 13 ноя 2012, 20:18 | Cообщение: #4

тему закрываем. там система воздуха хапнула. прокачать ее - те еще танцы с бубном. но - прокачал, завел, вроде все тип-топ.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение Pustynnikov » 13 ноя 2012, 20:23 | Cообщение: #5

хотя, закрывать, наверное, рано. Хочется все же знать на будущее как проверить электронику насоса. Или там все по стандарту, как на любом другом VE?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение wolfw » 13 ноя 2012, 21:20 | Cообщение: #6

между трубок высокого имеется клапан регулирование подачи - на провод идущий к нему надо накинуть токовые клещи (не очень удобно но можно ) сигнал должен быть такой
220920111451a.JPG
220920111451a.JPG (48,53 Кб) Просмотров: 1811
. тут бошевские клещи , но можно и дешовинькими мастеч переменного тока - катинка не такая красивая но выброс видно - нет выброса - пипец выходному каскаду .. п.с. система устроена так что даже сняв фишку с насоса подача в трубках будет (естественно без давления) - так прокачиваю насос при замене -кручу за ремень как солярка подаётся -затягиваю трубки .. если солярка подаётся и импульс правильный - то можно предположить проблемму с механикой насоса . про насос в баке - насос накачивает солярку в колбу которая стоит в баке -не забывайте при прокачке включать его чтоб не опустошить так как сам он (без солярки) закачать не может - если опустошили то снимайте шланг подачи к фильтру и заливайте обратно в бак 1-2 литра соляры (попадёт прямо в колбу . и последнее не фига не глохнет А6 когда колба и бак опустошается - теория не работает.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение motormaster » 13 ноя 2012, 22:29 | Cообщение: #7

Pustynnikov писал(а):тему закрываем. там система воздуха хапнула. прокачать ее - те еще танцы с бубном. но - прокачал, завел, вроде все тип-топ.

Вот это самое дерьмовое место в этой системе. Когда изучаешь оригинальную методику замены топливного фильтра для этого тазика, удивляешся, зачем так мстить сервису подчиненому торговой марке. Насос работает в критических условиях эксплуатации. Вся механика ТНВД находится под рабочим далением до 26 Bar, и полностью зависит от смазывающих свойств применяемого топлива (или присутствия эмульсионной воды в нем). Следующее не менее важно. Коммутатор управляющего клапана работает в импульсном режиме тока до 150А и охлаждается непрерывным потоком (в идеале) протекающего через ТНВД топлива. А если прервать? Перегрев и выход из строя ключа управления дозирующим клапаном. Ошибку выдает неисправность дозирующего клапана (чаще обрыв - включены последовательно). Регулярно меняю ТНВД, по причине необеспеченности его топливом. При этом либо замена насоса в баке или очистка (замена) фильтра сетки насоса. Для владельцев рекомендация одна: стараться держать бак полнее, меньше шансов залететь на замену ТНВД. Эти модели не советую никому из знакомых приобретать. Это как ходьба по канату натянутому над пропастью.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение wolfw » 13 ноя 2012, 22:32 | Cообщение: #8

про ток 150 А - думаю Вы ошиблись ток до 20А .
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение motormaster » 13 ноя 2012, 22:45 | Cообщение: #9

Может немножко совсем и ошибся, только сопротивление обмотки клапана не встречал больше 0,25 Ом, а чаще 0,15 - 0,18 если проверять включением источника образцового напряжения (до 1 вольта) и регистрировать потребляемый ток в постоянке (не импульсе). Не все приборы диагностики имеют быстродействие, допускающее регистрацию таких значений в рабочем режиме на автомобиле. Вот так, чаще всего и недооценивают важность охлаждения потоком топлива.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение motormaster » 13 ноя 2012, 22:49 | Cообщение: #10

Во многих случаях только таким измерением удается обнаружить межвитковое замыкание катушки после перегрева (см. неквалифицированную замену топливного фильтра или отсутствие нормального уровня топлива в баке).
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение Pustynnikov » 14 ноя 2012, 00:38 | Cообщение: #11

ребят, спасибо за комментарии, полезно для меня, буду знать. Там еще и насос и сетку с заборником достать - геникологом быть надо... ГРМ - вообще песня: 2 ремня, 7 роликов, помпа... :shock: Это нам фашисты за Берлин мстят, не иначе...
А воздуха он забавно хапнул. На машине подвеска заниженная, переезжал через широкого полицейского и теранул хорошенько трубкой подачи, образовалась маленькая дырочка. Пока ехал - работоло все, а как заглушил - через 5-10 минут система и завоздушилась полностью.
motormaster писал(а):Эти модели не советую никому из знакомых приобретать. Это как ходьба по канату натянутому над пропастью.

кстати, у нас народ это дело уже прочухал: такая же авдотья, такого же года, но с 1.9 будет стоить на рынке на 2-2,5 тысячи дороже...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение wolfw » 14 ноя 2012, 08:27 | Cообщение: #12

можно брать с кодом двигателя BAU -там рокера с подшибниками - так что нормуль . в насосе выходной каскад меняется если что ,а в бак заливать соляру без воды и ставить нормальные топливные фильтра типа кнехт и всё будет о.к. ..
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Нужна помощь с Audi A4 Quattro

Сообщение wolfw » 14 ноя 2012, 08:29 | Cообщение: #13

кстати иногда автосы с этими насосами не заводятся после стоянки ночной особенно если стоят мордой вверх - есть решение пишите в личку если надо.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3