Накладной датчик на топливную трубку.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 25 ноя 2012, 01:25 | Cообщение: #1

Здравствуйте..Так как занимаемся воосновном дизелями встал вопрос,надо сделать Накладной датчик типа AVL это клипса с застёжкой,у меня осталась от FSA 560,правда уже не рабочая.Сделан на основе пьезы.могу сфоткать для общего...Хотелось бы сделать аналог.Цель перевести пульсацию на трубке системы комон рейл и обычного дизеля в читаемую информацию.Особенно интересует комон рейл.Из у меня имеющихся в наличии пьезиков,ничего путного не получил(красивой картинки)Предлагаю заняться......без помощи Сергея не обойдёмся,надо програмно обрабатывать сигнал.В идеале получаем такую картинку.
Вложения
Давление Гюнтер.jpg
Давление Гюнтер.jpg (155,7 Кб) Просмотров: 5725
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 02:18 | Cообщение: #2

diatrans писал(а):Так как занимаемся воосновном дизелями встал вопрос,надо сделать Накладной датчик

Уже готовый http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dv.html

diatrans писал(а):AVL это клипса с застёжкой,у меня осталась от FSA 560,правда уже не рабочая.Сделан на основе пьезы.могу сфоткать для общего...

сфоткайте, пожалуйста

diatrans писал(а):Особенно интересует комон рейл.

Картинки, которые вы добавили, с обычного ТНВД с механическими форсунками.
Что Вы на CR хотите этим методом увидеть?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 25 ноя 2012, 09:46 | Cообщение: #3

Датчик то есть,и это уже хорошо,но его сигнал без соответствующей обработки ничего не стоит.Вот если его сигнал разложить на читаемый график давления,с угловой шкалой начала впрыска,да ещё допустим сделать герлянду из 4 как дис 4,только для дизелей,это будет Вещ,у комон рейл хочу увидеть то-же,хотяб чтоб можно было синхронизироваться по нему,и то было бы гуд,а в иделе если подумать можно увидеть и предвпрыск,и не гидроплотный мульт,и рано открывающийся распыл.если что могу помочь,есть стенд для форсунок комон рейл,есть делфаевский тестер давления в системах,можно подумать.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 11:51 | Cообщение: #4

diatrans писал(а):Датчик то есть,и это уже хорошо,но его сигнал без соответствующей обработки ничего не стоит..

Пробовал его обрабатывать, получалась довольно похожая картинка как в той книге. Есть даже осциллограммы со стенда с исправных и неисправных форсунок (с известными неисправностями). Есть сигнал с машины, одновременно с 4х форсунок. Но до серьезной обработки руки не дошли.

diatrans писал(а):у комон рейл хочу увидеть то-же.

То же не получится, там же принцип другой, даже больше похож на бензиновый впрыск. В аккумуляторе поддерживается постоянное давление, а форсунки делают сброс. Да и у форсунок КР нет таких неисправностей, как у обычных механических.
Я веду к тому, что на системе КР сканер дает гораздо больше полезной информации по впрыску, чем может дать этот датчик.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 25 ноя 2012, 15:31 | Cообщение: #5

1.Диагностика.Наша цель за меньшее время поставить наиболее правильный диагноз,можно снять форсунки на стенд,можно проверить насос на стенд,но время,а если это лукас или дензо,это большая проблемма,именно разобрать чтоб проверить,но можно накинуть герлянду пьезиков и поставить за десять минут точный диагноз.Это я говорю про атмосферники,пускай и с электронными насосами,там уже проще,есть сигнал коленвала,можно снять эфективность,ты уже видиш как работают цилиндры в целом,но как сделать ВМТ?Для этого и надо пьезу на трубку цеплять,и вот тут надо чтоб был может отдельный блок,который бы нечитаемый сигнал пьзика,перевел в логически читаемый сигнал,у мотодока говорят что-то есть подобное.У бо
ша мы этими датчиками раньше пользовались постоянно,информации можно выловить кучу,а дальше уже стенд,микроскоп,всё понятно.
2.Комон рейл.У меня этот вопрос закрыт полностью,есть мощный инструмент.эфективность в МТ,которому я больше верю чем количеству в сканере,я обычно делаю эфективность,вижу какой цилиндр выпадает,снимаю форсунки,на стенд,тест план,и всё сходится,а там уже по обстоятельствам,на эфективности вижу даже завышенный предвпрыск.насчёт не информативности в КР не согласен,топливо подводится к форсунке,она забирает больше,или меньше если она не гидроплотна,распылитель в клине и т.д,а давление в трубке намного выше чем в атмосфернике,а значит и пульсация чётче,значит можно этот сигнал перевести в читаемый,а сравнив соседнии можно выщимить нерабочий.
3.Я считаю надо заморочиться,готов практически помочь по тестированию,советом и т.д
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 18:56 | Cообщение: #6

diatrans писал(а):и вот тут надо чтоб был может отдельный блок,который бы нечитаемый сигнал пьзика,перевел в логически читаемый сигнал

Это вы для получения МПЦ предлагаете? так это и без отдельного блока можно сделать.

diatrans писал(а):информации можно выловить кучу

Если раньше активно пользовались, то должны ж были остаться конкретные наработки?

diatrans писал(а):есть мощный инструмент.эфективность в МТ

А от чего МПЦ берете в КР?

diatrans писал(а):давление в трубке намного выше чем в атмосфернике,а значит и пульсация чётче

не совсем так

Вот для затравки два файла, были сняты датчиком вибрации. Затем осциллограмма переведена в звуковой файл. Обе осциллограммы с одного двигателя, но с разных форсунок (форсунки и насос полностью механические). 7 форсунок звучали абсолютно одинаково, а 8ая отличалась, на нее, как оказалось, поставили неоригинальную подводящую трубку.
Вложения
Осц.rar
(2,35 Мб) Скачиваний: 158
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 25 ноя 2012, 21:57 | Cообщение: #7

viewtopic.php?f=2&t=367&start=900 сдесь я кое что выкладывал,Eugene может вы меня неправильно поняли,но я никому ничего не собираюсь доказывать,моя цель сделать прибор полезный мне и окружающим,даже не сделать,а попросить чтоб сделали.Я в состоянии купить FSA-740,если захочу,но хватает других дыр,воопервых не нравится подход Боша по жизни,мы сделали.и точка,нравится не нравится,ваши проблеммы.Во вторых сервис равен нулю,если вы его пыхнули,можете в коробочку и на мусорку,как я в своё время,Сергей мой осцил сделал за 3 часа,хоть и в Киев ехать пришлось,сервис однако.
То что вы выложили для затравки.....я верю микроскопу,и конкретным цифрам,графикам которыми можно оперировать при постановке диагнозов.А это ну так,чего-то послушали.
Синхра для комон рейл,обычно простой индукционный,даже насос форсунки через пластмасовую крышку захватывает,бывает синхра по импульсу форсунки.Мт работает без нареканий.
И давайте определимся,если вы готовы мне продать ваш датчик,или датчики с блоком фильтров,подключив который к МТ и создав необходимое рабочее окружение я увижу то что я хочу,ОК,куда слать бабосы,если нет,тогда давайте думать вместе как сделать всем нам полезный прибор,если не первое не второе,тогда нам не попути.доказывать чего-то не собераюсь.Если вы заметили у меня мало сообщений на этом форуме,потому-что меня ВСЁ устраивает в осциле,хотя я им пользуюсь уже лет 5.Да бывают вопросы,но они очень быстро решаемы.
Ещё.. есть фирма XXXX выпускающая прибор для замера давления в рампе Комон рейл,FSI,GDI и называемый XXXXXXXXXXXXX,и продали они его по назначению в размере 20 шт,а дооснастив его металическими переходниками для замера компресии,и назвав цифровой компресометр продали его в пять раз больше,понимаете про что я?
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 25 ноя 2012, 22:50 | Cообщение: #8

diatrans писал(а):я никому ничего не собираюсь доказывать

Вы меня неправильно поняли. Я спрашивал не с целью, чтобы вы мне что-то доказывали. Информацию по этой теме я видел только в той книге, скрин из которой вы выложили. Задавал этот вопрос топливщикам, сказали, что не видят в этом смысла. Вот и у Вас спрашивал для того, чтобы убедиться работает ли эта методика или это только теория.

diatrans писал(а):То что вы выложили для затравки.....я верю микроскопу,и конкретным цифрам,графикам...

Я это выложил, чтобы показать, что по звуку можно провести диагностику, а если правильно обработать сигнал, то получить определенный результат с цифрами и графиками.

diatrans писал(а):Синхра для комон рейл,обычно простой индукционный...

Я думал, что тест эффективность на системе КР не имеет смысла. Есть же такой параметр, как коррекция по форсункам. По ДПКВ ЭБУ определяет неравномерность вращения двигателя на ХХ и вносит соответствующие коррекции по времени впрыска. То есть по умолчанию двигатель всегда работает равномерно. Или я ошибаюсь??

diatrans писал(а):тогда давайте думать вместе как сделать всем нам полезный прибор

я только за, именно поэтому и веду с Вами этот диалог.

diatrans писал(а):потому-что меня ВСЁ устраивает в осциле,хотя я им пользуюсь уже лет 5.

Продажи МТПро 2 начались в январе 2009. Или вы обладатель 1ой версии? :)

diatrans писал(а):Ещё.. есть фирма XXXX выпускающая прибор для замера давления в рампе Комон рейл,FSI,GDI

можете дать ссылку?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 25 ноя 2012, 23:33 | Cообщение: #9

Вот теперь мы поняли друг друга.Предлагаю на ты,я так привык.Меня зовут Петр.Работаю на себя,есть своё предприятие в котором я генератор идей,есть свой топливный цех.Воосновном дизеля.Я знаю практически всех руководителей дизель центров,в моей округе и в Минске,ну почти всех.Половина просто не знают что такое осцилограф,некоторые знают,но не хотят. сканер для ошибок и корекций,дальше форснки и прогон по тест плану,щас благодоря мне, ждут МТ уже 3 человека.Но что-то Сергей продажу затянул.Я вообще 70% работы делаю осцилом,когда ты знаеш что хочеш видеть.ты увидеш.А увидеть можно всё.
Дело в том что когда работал не на себя,был FSA 560,но тогда дизеля мы не сильно окучивали,но те тесты которые мой коллега делал по дизелям практически давали ту картинку что выложенна вверху,к сажалению мы его спалили,и не востановили.Щас пытаюсь сделать подобное.уже хотел покупать ОСУ,но потом подумал что можно с помощью МТ увидеть то-же.Там дизельная приставка сделана отдельным блоком.Сдесь дело не в датчике,а в софте.Аналогов я больше не нашол,посталковский не делает,мотодок вскользь у знакомого есть, спрашивал,видел подобное в МТ-10 самарой деланный,а что мы не можем?Если что скайп Petyanyaa
Вложения
ДД.jpg
ДД.jpg (185,16 Кб) Просмотров: 5423
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 00:07 | Cообщение: #10

Ссылка в личке,вот конкретные примеры,РеноЭспейс 2005 поле ремонта всего,форсунки сделаны,VW тюран 2004 0414 720 404 форсунки,была тяжелая битва с ним,видно все,по сканеру отсутствие БИПА на 4 форсе,по эфективности выпадает,после замены вроде поехал.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8604.0 подробнее тут
Вложения
Рено Эспейс 2005 2,2 DCI после ремонта.JPG
Рено Эспейс 2005 2,2 DCI после ремонта.JPG (240,12 Кб) Просмотров: 5421
Анализ всё рабоатет,корекция 4-го цилиндра 2,0.jpg
Анализ всё рабоатет,корекция 4-го цилиндра 2,0.jpg (267,21 Кб) Просмотров: 5430
Анализ с неработающей 4 форссункой БИП 4-й равен Нулю.jpg
Анализ с неработающей 4 форссункой БИП 4-й равен Нулю.jpg (324,83 Кб) Просмотров: 5438
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 00:51 | Cообщение: #11

Что я предлагаю,вот скрин того что вы сняли с Комон рейла,если програмно объеденить верха(пики)мы увидим такую-же картинку как у Гюнтера,подключив 4 датчика на форсы,и увидя их в окне рядом как вторичку мы видем. мы сможем сделать вывод о том как работают форсы,а там статистику наберем,допустим подключаеш четыре датчика,синхра по 1 форсунке,и прога тебе сама раскладывает 1-4 цилиндр,осталось только сделать выводы о работаспособности форсунок.
Вложения
Давление В рейле.jpg
Давление В рейле.jpg (297,04 Кб) Просмотров: 5458
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 26 ноя 2012, 00:54 | Cообщение: #12

diatrans писал(а):вот конкретные примеры

Спасибо! как раз то, что интересовало :)
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 26 ноя 2012, 01:03 | Cообщение: #13

diatrans писал(а):Что я предлагаю,вот скрин того что вы сняли с Комон рейла,если програмно объеденить верха(пики)мы увидим такую-же картинку как у Гюнтера

Не, во-первых это неправильно объединять пики.
А во-вторых, такой картинки как в книжке и не должно получиться потому, что в книжке приведен пример для обычного ТНВД. Плунжер начинает давить, давление нарастает, при достижении определенного значения открывается форсунка. А в КР форсунка открывается - давление в рейке падает.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 07:45 | Cообщение: #14

Ну так значит надо объединить нижние пики,и сделать инверсию для читаемости.Зуб даю,объединив,сгладив,сравнив с соседними,получим то что надо.Кстати,так для общего развития,форснка КР,насос форсунка всё где есть давление ббольше 1000 бар,работает по принципу равновесия,т.е топливо одновременно давит под распыл и под мульт,а когда идет импульс,равновесие в районе мульта(правильнее управляющего клапана) смещается,давление приоткрывает распыл,идет впрыск,так вот......Если форсунка не гидроплотна,равновесие нарушается,и если грамотно обработать пульсацию перед форсой,полюбому должна быть разница между соседними.Могу накидать для информации импульсов на форсунках.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 26 ноя 2012, 10:06 | Cообщение: #15

diatrans писал(а):Кстати,так для общего развития....Если форсунка не гидроплотна,равновесие нарушается

Ну это я знаю, а не проще гидроплотность проверять по количеству слитого в обратку топлива?

diatrans писал(а):Могу накидать для информации импульсов на форсунках.

Давайте, можно на почту eugene.mlab@gmail.com
Если уж и пробовать анализировать, то я бы начал с самых обычных форсунок, начинать нужно с простого.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 10:31 | Cообщение: #16

AVL KG6N B5675 датчик из комплекта ФСА,фотик дома,выложу фотку вечером.Я так думаю у него почему такой импульс,два варианта,или он фиксирует по нарастающей давление,т.е нет перемещающихся масс,и сигнал получается чёткий,или сигнал такой же как с вашего датчика,но програмно обработан.
Насчёт доилок.Они есть, в делфаевком комплекте, раньше пользовался,но теперь лень,есть эфективность,я и так вижу кто косячит,а дальше снимание и на стенд,а там ультразвук микроскоп тест план.Повторяю мы стремимся создать без разборную диагностику.Допустим дензо,обратки закрыты вооще,подлезть неудобно,а хочется видеть в живую,то что твориться на входе в форсунку.
Второй момент,щас вы продаёте по одному датчику вибрации,а сделав гирлянду,с соответствующим рабочим окружение вы продаете в четыре раза больше.Надо просто немного подумать.Тем более конкренции практически ноль,а даже старых шаранов,пассатов,ауди с электронными насосами сколько шоркается,а грузовая техника,это же золотое дно.
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 26 ноя 2012, 10:58 | Cообщение: #17

diatrans писал(а):выложу фотку вечером.

Спасибо, жду!

diatrans писал(а):или сигнал такой же как с вашего датчика,но програмно обработан.

Скорее всего программно обработан. Получить такой импульс несложно, я уже пробовал в матлабе делать фильтрацию. Получалось довольно похоже.
Сложности будут дальше, чтобы привязать сигнал к неисправностям.

diatrans писал(а):Тем более конкренции практически ноль

Вот это и странно, если все так красиво получается, то почему никто этим не занимается?
Даже тот самый Бош продает датчики, ФСА, но методику диагностики не дает (слова представителя фирмы)
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 12:17 | Cообщение: #18

Насчет привязать к неисправности невопрос.Привяжем.Тем более нам это надо,а не им.Надо сергея просить чтоб оболчку сделал.И всё получится.
Насчёт Боша не заморачивайся,бакланы они.я переодически бываю на семенарах.Приведу пример,свечи зажигания,БОШШ до сих пор не сделал прибор для их проверки,он у меня есть,они полагаются на ФСА,я тоже вижу с помощью МТ как горит искра,но пробой по изолятору,там виден плохо,если только под нагрузкой смотреть,я допустим смотрю на полке горения есть мусор,снимаю на стенд,шьёт по изолятору,всё понятно,на клиента действует 100%.А БОШШ исходит из регламентированного пробега на свечах.Дальше открой в Еси тронике любую турбированную А6,ты увидеш 4 мтипа свечей на выбор,мы ставим только двойную платину,ходят 50 тыс,проверенно,простые Супер плюс вооще не ходят.сколько люди катушек индивидуальных попалили???????Я задавал вопрос почему так ОФФ представителю БОШШ в России,он сказал,да есть проблемма,бензин у вас не того,и подтверил что лучше ставить двойную платину и не парится,Японец с дензо насчёт многоэлектродных свечей вооще выдал,после часа слшания про патент Иридиевых свечей,суть уменьшения центрального электрода,0,45мм,меньше ни у кого,я спросил,так нахера вы до сих пор делаете два,три контакта------он сказал,с инженерной точки это полное го....но,но дань традиции,люди покупают,верют,мы продаём.
Вложения
А4.jpg
А4.jpg (227,13 Кб) Просмотров: 5332
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение Eugene » 26 ноя 2012, 13:04 | Cообщение: #19

diatrans писал(а):Надо сергея просить чтоб оболчку сделал.И всё получится.

Просить рано, пока подтверждений никаких нет. Сначала можно в матлабе фильтры потестировать.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Накладной датчик на топливную трубку.

Сообщение diatrans » 26 ноя 2012, 14:14 | Cообщение: #20

Что такое МАТ Лаб?
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1