Основные неисправности Common rail

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 16 фев 2013, 11:16 | Cообщение: #1

немного рассуждений о комонраил - прокоментируйте .. основные неисправности системы
1)двигатель плохо заводится (не заводится ) - в райле нет давление (слабое ) - причины

а) сливают форсунки в обратку
б) сливает клапан регулирование давление на райле или предохранительный клапан в зависимости от конструкции.
в)не выдаёт давление тнвд -изношен возможно ещё чтот с тнвд - если спецы есть коментируйте)
г) тнвд не получает достаточное количества соляры - подсос ,засорён топливный фильтр или бак, не работает подкачивающий насос в баке (в зависимости от конструкции)
диагностика (думаю в порядке простоты операций)
а) проверяем подачу подкачивающего насоса из бака (инструмент-простой манометр диапозон от -1 до 3 бар)- если насос в баке имеется ,если нет ставим манометр (тот же) с прозрачным шлангом на вход тнвд - смотрим воздух в шланге и разрежение которое создаётся.
б)ставим колбы как указал топикстартер (сдесь viewtopic.php?f=4&t=1683 ) на форсунки и проверяем на слив форсунки (инструмент трубки и шприцы) . как быть с форсунками у которых спрятаны обратки или делфи или ещё что незнаю????может поможет следующий пункт.
в ) глушим все выходы на форсунки ( используем старые трубки или точим переходы) - крутим стартером - смотрим давление по сканеру - если нет сканера = 1) используем стандартный датчик давление подключившись МТПро (калибровать придётся - дальше вольты переводим в бары ). 2) покупаем на шроте датчик давления в райле точим переходник ,собираем простенькую схему питание ,датчик колибруем и в МТПро переводим вольты в бары. далее крутим стартером и смотрим что с давлением - если есть значительное повышение то смотрим в сторону форсунок если нет то идём дальше
г) если можно дорратся до обратных трубок регулировки давления на райле (или аварийного сброса) смотрим не сливается ли с них во время прокрутки стартера если нет возможности посмотреть то
д) вместо трубки подачи к райлу ставим датчик давление в райле (теперь уже конечно выносной ) прокачиваем воздух - подключаем МТПРо ,крутим стартером и смотрим сколько развивает тнвд (здесь наверно важно не переусердствовать т.е. не создать очень высокого давления)
Ну вот пока както так - прошу высказать дополнения и поправить неточности . В итоге нужен инструмен на данном этапе -
1)трубки обратки ,подсоединители к форункам обраток и шприцы (всё на картинках вверху .
2) манометр от -1 до 3 бар (можно наверно и меньше пределы) с о шлангами ,и прозрачным хотябы одним
3)старые трубки или выточенные заглушки на раил - тут важно собрать статистьку у какого авто какая резьба ,тогда можно и токарю на поклон сходить
4) датчик давление в райле желательно купить и выточить к нему переходник подсоеденения к райлу - желательно проходной - в будущих проверках (если тема не заглохнет) возможно будет проверять датчик давления установленный на авто ,да и развоздушить систему проще.
п.с. для дальнейшей продолжения темы желателен генератор для форсунок ,в том числе и пьезо -как с этим пока незнаю (вопрос не изучал ..
Всё ИМХО
Последний раз редактировалось wolfw 17 фев 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 16 фев 2013, 15:30 | Cообщение: #2

wolfw, с удовольствием прочитал ваше сообщение, если как я понимаю дизеля, добавить в принципе то и не чего. Единственное как мне говорил знающий человек для дизеля Common rail нужен хороший сканер с которым можно сканировать автомобиль на ходу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение intezet » 16 фев 2013, 20:25 | Cообщение: #3

Да вообщем то nail1960 прав-КТСа в большинстве случаев достаточно. Он же и даление в рампе покажет. Тестер для форсунок тоже выпускается http://opensys.com.ua/Diesel/CR
Но для более-менее серьезной работы по этой теме(пост ремонта и диагностики+минимум расходников) потребуется около 35000$
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение профан » 16 фев 2013, 20:46 | Cообщение: #4

Все правильно , только в валюте немного ошиблись . Но если не заниматься ремонтом , а ограничится только диагностикой на авто , то 10 баксов за глаза хватит на все .
профан
 

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение intezet » 16 фев 2013, 21:19 | Cообщение: #5

В валюте я не ошибся. 10 баксов(те долларов?) вам хватает на все? Остается позавидовать такому аскетизму.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение профан » 16 фев 2013, 21:44 | Cообщение: #6

10 баксов хватит на хорошую импортную туалетную бумагу .
Конечно я про тысячи говорил . 18 т долларов только более менее нормальный из китая доделанный стенд на одну форсунку , насосы Вы конечно будете в другой сервис возить на тестирование и ремонт , а инструмент для ремонта и регулировки тоже немало стоит( не одноразовый - китайский ) . Сканеры и тестеры для диагностики компонентов на авто без снятия . Всевозможные адаптеры и переходники . Полноценный комплект регулировочных шайб от 6тыс . Только обучение начальное , получить первичные понятия в какую сторону развиваться и посмотреть технологию ремонта = 2000 дол . Не буду с Вами спорить ,у меня для полноценной работы на начальном уровне получилось 39 т. евро сосчитать . Не ищите дешевые китаезные решения для коммонов , устанете между ног получать .
профан
 

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение Serg57i » 16 фев 2013, 22:16 | Cообщение: #7

Встречалось два раза на ГАЗ3309 - заборник из бака не по размеру - поработает и глохнет или плохо заводится,особенно в мороз.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 16 фев 2013, 23:00 | Cообщение: #8

Надо как нибудь доехать до хорошего знакомого и приглядется к его топливному цеху , в январе был у него консультировал по организации моторного цеха по большегрузным дизелям и проверить двух мотористов на тех. минимум, перед отправкой на учебу в Ярославль. И он похвалился мне топливным цехом по ремонту Common rail, два стенда по топливным насосам один китайский, второй бош, стенд для одной форсунки, на стенах множество спец ключей и приспособлений, и много что другова я тогда по наивности подумал, что знакомый вложил в топливный цех миллиона два рублей, а как прочитал сообщение профана, думаю что я намного ошибся.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение профан » 16 фев 2013, 23:19 | Cообщение: #9

Я был в Уфе в Мастер-Дизеле , говорил с хозяином . Показал он мне наборчик шайб за 200 тыс рублей , для регулировки форс Коммона . Одни только тиски для ремонта форс от 1,5 до 2 тыс долларов стоят . У Димеда даже подороже со всеми пластинами . Безмензурный С-МАХ3000 на одну форсу 18 тыс . Для насосов от 7 тыс , скромный . Очень дорогостоящая тема ... Одна только жидкость для стенда 200 евро за 40 литров .
Я сейчас себе конструирую самодельный стенд для проверки форс и насосов . Про ремонт пока даже не думаю ...
профан
 

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 16 фев 2013, 23:48 | Cообщение: #10

профан я так понял, по мере убывания автопарка с механическими тнвд, будут редеть ряды топливщиков которые не перешли на ремонт Common rail, я в голове сейчас крутил знакомых топливщиков они не осилят оборудования по ремонту Common rail.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение профан » 16 фев 2013, 23:58 | Cообщение: #11

Да , в том случае если они заработанные деньги просерали . Сейчас много предложений дооснащения обычного стенда для рядных насосов под форсунки коммон-рейл . Но например Дизельленд предлагает такой комплект чуть более 7т долл . Да и у меня нет на примете кто из местных осилит переоснащение . Одними стендами уже не обойтись , нужны знания и умение провести диагностику авто с уже отремонтированными форсунками . А новые во многих авто требуют прописки кодов в энергонезависимую память ЭБУ.
профан
 

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 17 фев 2013, 00:08 | Cообщение: #12

тема вообще о способе диагностики , а не ремонте топливной аппаратуры . хотя можно тож о чём поговорить - например что иногда дешевле купить новый элемент чем отремонтировать ..
кстати технология проверки в первом посту подходит при таких симптомах как - глохнет на ходу. -при ошибке сканера недостаточное давление . . если есть нароботки по поводу диагностики - поделитесь..
- сканер нужен по любому - какой -универсал или дилерский (клон) решает каждый сам - от универсалов не ждите ничего путного - может показать какието параметры а может нет.
- дилерские сканеры показывают комперсацию по цилиндрам . применяем МТПро для относительной компрессии по цилиндрам - синхронизация по форсунки - трубки откручены , при ровной относительной компресии и большой компенсации между цилиндрами - смотрим в сторону форсунок - меняем местами форсунки (даже если на стенд вести всеровно снимать) -смотрим компенсацию делаем выводы.
- нет тяги , не дует турбина, дымит - с СР немного пока работаю но както к топливной аппаратуре думаю не относятся (имхо). по крайне мере можно с помощью сканера в тестдрайве проверить турбину ,расходомер, ЕГР, катализатор. Что остаётся? .. п.с. думаю в плане диагностике PD более не поддатливые. . всё имхо
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 17 фев 2013, 00:15 | Cообщение: #13

Могу ошибаться, помоему если дооснастить старый стенд под форсунки коммон-рейл, деньги вложенные в модернизацию стенда не оправдаются, разница в рабочих давлениях большое, боюсь сам стенд тупо развалится. Да и кроме стенда там многое что надо.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 17 фев 2013, 00:22 | Cообщение: #14

да пошёл на свалку купил райл , насос, трубки ,приделал электропривод чем не стенд . думаю дорога оснастка для стенда (чтоб ко всему подходила) и остнастка для ремонта ... с ремонтам понятно - но что на стенде проверять то? чем вышеописанные методы не подходят . система по сути проще чем тнвд распределённого типа.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 17 фев 2013, 01:02 | Cообщение: #15

wolfw, по первому вашему сообщению по диагностике Common rail, я согласен со всем что вы написали, но тема как бы плавно перешла в ремонт Common rail, у нас в районе система Common rail стоят в основном на Валдаях Д-245 , при проблемах с Common rail переходят на мех. тнвд, говорят что дешевле выходит. А насчет применить МТПРО для диагностики дизеля, надо по-моему посмотреть что может сканер и от этого отталкиваться.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение intezet » 17 фев 2013, 01:40 | Cообщение: #16

Да проверить насос и не снимая проблемы нет. Заглушил трубки на форсунки+слив -смотри давление. На Лукасе и того не надо-можно принудительно давление поднять. Просто диагностика даст процентов 15 от общей прибыли. Остальное уйдет дальше.
Самодельный стенд вопроса не решает- к нему необходим блок управления форсунками(см ссылка в посте №3) ОпенСистем-серьезные парни. Стенд, с КамБоксом и тестпланами, помоему, 19 тысяч долларов. Окупить стенд купленный у Боша(Хартриджа и тд) может только очень крупное предприятие.
Наборы регулировочных шайб "за 200тысяч"(7000$ ?) покупают скорее всего начинающие-есть гораздо более дешовые решения.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение профан » 17 фев 2013, 02:46 | Cообщение: #17

Да , хороши начинающие . Только стендов - для форс , для насосов , для насос форсунок и секций , для механических насосов 2 стенда . Два участка по ремонту форсунок и насосов . Плюсом запчастей по топливным как в хорошем магазине . 7000 - это только шайбы , плюсом седла , шарики разных диаметров , штока в большом ассортименте , куча микрометров , три микроскопа - 2опт и 1 электронный с жк экраном .... Люди работают и не ждут когда им выточат или привезут нужную запчасть . Можно и дешевле варианты найти , Китай огромная страна , они и распылители делают , и седла , и шарики .... да что угодно для Вас ...., но не для меня .
профан
 

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение intezet » 17 фев 2013, 03:39 | Cообщение: #18

Дак у нас вроде речь не о организации ремонтного предприятия на 500 работающих? Разговор о минимум минималис. К чему стремиться гаражному умельцу.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение шаман7 » 17 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение Pustynnikov » 17 фев 2013, 11:25 | Cообщение: #20

wolfw писал(а):смотрим в сторону форсунок - меняем местами форсунки

Это вы, конечно, погорячились... http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A&sns=em Перед новым годом с фиата марея 1.9 jtd похожим образом снимать пришлось
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1