Основные неисправности Common rail

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 17 фев 2013, 12:31 | Cообщение: #21

при установке надо смазывать и чистить посадочные места . а если на стенд вести ненада снимать чтоль - чтот я не пойму.. снимали позавчерась на МБ спринтари - смазанная (установлена пару лет назад) - без проблем
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 17 фев 2013, 12:41 | Cообщение: #22

по поводу ремонта оборудование - думаю имеет смысл заниматся если в округи прим. 300км нет конкурентов - если есть то скорее всего предприятие пролетит .. п.с. если имел бы автос с СР - ремонт компонентов делал бы только в самом крайнем случае т.к. дешевле или Х овое изделие купить или на шроте . . при таких затратах на оборудование и комплектуещие (не китай) ремонт дешовым быть не может , а знаю ещё рем. мастерские которые вместо 1 неисправный форсунки делают весь комплект - спрашивается нахрена - вообщем возможность развода неисключон - потому что оборудование надо отбивать -.....так что правильная диагностика это 90% залога успеха ..
п.с. иногда ремонтники идут от сложного к простому в итоге понимают что тысячи можно было и не ложить .. имхо конечно
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 17 фев 2013, 12:54 | Cообщение: #23

так подумалось о генераторе форсов ( если есть необходимость ) -если решить вопрос с иммо можно просто поставить Б.У. . обвешать его датчиками не составляет проблем ( с двухканальном генератором МТПро тем более) . . б.у думаю можно найти на шроте прим за 100 зелёных(уж извените исчется бюджетный вариант - как в анигдоте - за деньги и дурак сможет :lol: ) . вопрос что продставляет вообще генераторы для СР форсов ? - так понимаю для не пьезо пайдёт обычный? какова схемотехника для пьезо? в чём загвоздка собрать схему самому?
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение nail1960 » 17 фев 2013, 13:52 | Cообщение: #24

wolfw, по прошлой профессии всегда конфликтовал с топливовщиками и поэтому имел подменные тнвд и форсунки ( ямз 240, 238, камаз 740), профан этот камень не ваш огород, боюсь что конфликт продолжится и системой Common rail, по крайнем мере в нашем регионе. А насчет диагностики можно наверно и по сканеру частично увидеть работу форсунок, насоса, по тем приспособлениям что вы предлогаете наверно информации будет больше по топливо подаче чем со сканера, но я об этом не знаю, не работал я системой Common rail. В конце концов дизель с системой Common rail состоит не только из форсунок и насоса, там есть турбина, свечи накаливания и прочие узлы и детали, которые вносят свою лепту в работу дизеля.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение motormaster » 18 фев 2013, 13:08 | Cообщение: #25

Дизельной темой занимаюсь очень давно. Но приоритеты оборудования сразу решил по-своему. Преимущественно провожу подробную диагностику топливной системы и двигателя, включая навесное оборудования двигателя. Сотрудничаю (очень плотно) с мастерской, выполняющей ремонт отдельных узлов (форсунки и ТНВД). При этом мастерская вообще не работает с автомобилем. Моя задача в комплексе устранить проблему автомобиля, поток клиентов не успеваю обрабатывать, поэтому и нет времени на ремонт комплектующих. Каждый должен выполнять ту работу, где получает наибольшую выгоду, исходя из своего практического опыта, и там же совершенствовать оборудование и инструменты. Нельзя объять необъятное, притом, что приходиться все делать самому. Желающих заниматься этой сложной темой не очень обнаруживается. С появлением дизелей с электронным управлением, многие авторитетные дизельные сервисы отказались от них, вполне обеспеченные постоянной работой с "механикой". Я многих молодых людей брал в обучение, но как только доходит до измерения электрических параметров чего либо, все интерес пропадает, сложно, нужно заниматься самообразованием. А хочется все и сразу. Опыта нет, знаний тоже, а гонору на десятерых. Все нужно взвешивать, влезая в это дело, затратная часть то немаленькая.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение transit » 08 янв 2014, 21:49 | Cообщение: #26

motormaster писал(а):Дизельной темой занимаюсь очень давно. Но приоритеты оборудования сразу решил по-своему. Преимущественно провожу подробную диагностику топливной системы и двигателя, включая навесное оборудования двигателя. Сотрудничаю (очень плотно) с мастерской, выполняющей ремонт отдельных узлов (форсунки и ТНВД). При этом мастерская вообще не работает с автомобилем. Моя задача в комплексе устранить проблему автомобиля, поток клиентов не успеваю обрабатывать, поэтому и нет времени на ремонт комплектующих. Каждый должен выполнять ту работу, где получает наибольшую выгоду, исходя из своего практического опыта, и там же совершенствовать оборудование и инструменты. Нельзя объять необъятное, притом, что приходиться все делать самому. Желающих заниматься этой сложной темой не очень обнаруживается. С появлением дизелей с электронным управлением, многие авторитетные дизельные сервисы отказались от них, вполне обеспеченные постоянной работой с "механикой". Я многих молодых людей брал в обучение, но как только доходит до измерения электрических параметров чего либо, все интерес пропадает, сложно, нужно заниматься самообразованием. А хочется все и сразу. Опыта нет, знаний тоже, а гонору на десятерых. Все нужно взвешивать, влезая в это дело, затратная часть то немаленькая.

Полностью согласен с ув.motormaster-ом я также занимаюсь ремонтом дизельных систем впрыска с CDI работаю 3 года ни разу незаморачивался с покупкой оборудования для ремонта насосов и форсунок CDI, во первых нет желания тратить время - так как не получиться быть нормальным мастером во всех нюансах форсунок и насосов CDI без изучения его вплотную (нет достойной литературы и обучения), во вторых надо опыт по данным работам в узлах насосов и форсунок, в третьих надо капитал вложить огромный порядка 15-20 тысяч баксов, а при маленьком обьеме работ так как город у меня маленький 15 тысяч населения, и ввиду того что опыта и знаний по принципу и ремонту насосов и форсунок CDI у меня нет я буду их отбивать примерно лет 50-60, а потом только начну зарабатывать, легче изучить теорию работы в целом системы СDI и диагностировать систему, а форсунки с насосами отдавать ребятам которые занимаются чисто ремонтом данных устройств, а вы тем временем другую машину диагностируете, - НЕЛЬЗЯ ОБЯТЬ НЕОБЯТНОЕ, ТАК ЧТО ПОВЕРЬТЕ ЧТО НАПИСАЛ УВ. motormaster на 99.9% правда поддерживаю его мож у кого какие вопросы можно в личку
transit
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:07
Откуда: Украина Новоднестровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Основные неисправности Common rail

Сообщение wolfw » 08 янв 2014, 23:47 | Cообщение: #27

transit писал(а): мож у кого какие вопросы можно в личку
а чего в личку то . если есть интересные наработки - осцилки - ссылки - делись .
вот кому интерес http://www.auto-testers.com/index.php?id=strona_edia
вот ещё (где 01.08.2009) http://common-rail.ru/news-2009.php
... последнее время зачастили и есть шту 5 осцилок с давлением если есть интерес.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3