motormaster писал(а):Дизельной темой занимаюсь очень давно. Но приоритеты оборудования сразу решил по-своему. Преимущественно провожу подробную диагностику топливной системы и двигателя, включая навесное оборудования двигателя. Сотрудничаю (очень плотно) с мастерской, выполняющей ремонт отдельных узлов (форсунки и ТНВД). При этом мастерская вообще не работает с автомобилем. Моя задача в комплексе устранить проблему автомобиля, поток клиентов не успеваю обрабатывать, поэтому и нет времени на ремонт комплектующих. Каждый должен выполнять ту работу, где получает наибольшую выгоду, исходя из своего практического опыта, и там же совершенствовать оборудование и инструменты. Нельзя объять необъятное, притом, что приходиться все делать самому. Желающих заниматься этой сложной темой не очень обнаруживается. С появлением дизелей с электронным управлением, многие авторитетные дизельные сервисы отказались от них, вполне обеспеченные постоянной работой с "механикой". Я многих молодых людей брал в обучение, но как только доходит до измерения электрических параметров чего либо, все интерес пропадает, сложно, нужно заниматься самообразованием. А хочется все и сразу. Опыта нет, знаний тоже, а гонору на десятерых. Все нужно взвешивать, влезая в это дело, затратная часть то немаленькая.
а чего в личку то . если есть интересные наработки - осцилки - ссылки - делись .transit писал(а): мож у кого какие вопросы можно в личку
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3