немного рассуждений о комонраил - прокоментируйте .. основные неисправности системы
1)двигатель плохо заводится (не заводится ) - в райле нет давление (слабое ) - причины
а) сливают форсунки в обратку
б) сливает клапан регулирование давление на райле или предохранительный клапан в зависимости от конструкции.
в)не выдаёт давление тнвд -изношен возможно ещё чтот с тнвд - если спецы есть коментируйте)
г) тнвд не получает достаточное количества соляры - подсос ,засорён топливный фильтр или бак, не работает подкачивающий насос в баке (в зависимости от конструкции)
диагностика (думаю в порядке простоты операций)
а) проверяем подачу подкачивающего насоса из бака (инструмент-простой манометр диапозон от -1 до 3 бар)- если насос в баке имеется ,если нет ставим манометр (тот же) с прозрачным шлангом на вход тнвд - смотрим воздух в шланге и разрежение которое создаётся.
б)ставим колбы как указал топикстартер (сдесь
viewtopic.php?f=4&t=1683 ) на форсунки и проверяем на слив форсунки (инструмент трубки и шприцы) . как быть с форсунками у которых спрятаны обратки или делфи или ещё что незнаю????может поможет следующий пункт.
в ) глушим все выходы на форсунки ( используем старые трубки или точим переходы) - крутим стартером - смотрим давление по сканеру - если нет сканера = 1) используем стандартный датчик давление подключившись МТПро (калибровать придётся - дальше вольты переводим в бары ). 2) покупаем на шроте датчик давления в райле точим переходник ,собираем простенькую схему питание ,датчик колибруем и в МТПро переводим вольты в бары. далее крутим стартером и смотрим что с давлением - если есть значительное повышение то смотрим в сторону форсунок если нет то идём дальше
г) если можно дорратся до обратных трубок регулировки давления на райле (или аварийного сброса) смотрим не сливается ли с них во время прокрутки стартера если нет возможности посмотреть то
д) вместо трубки подачи к райлу ставим датчик давление в райле (теперь уже конечно выносной ) прокачиваем воздух - подключаем МТПРо ,крутим стартером и смотрим сколько развивает тнвд (здесь наверно важно не переусердствовать т.е. не создать очень высокого давления)
Ну вот пока както так - прошу высказать дополнения и поправить неточности . В итоге нужен инструмен на данном этапе -
1)трубки обратки ,подсоединители к форункам обраток и шприцы (всё на картинках вверху .
2) манометр от -1 до 3 бар (можно наверно и меньше пределы) с о шлангами ,и прозрачным хотябы одним
3)старые трубки или выточенные заглушки на раил - тут важно собрать статистьку у какого авто какая резьба ,тогда можно и токарю на поклон сходить
4) датчик давление в райле желательно купить и выточить к нему переходник подсоеденения к райлу - желательно проходной - в будущих проверках (если тема не заглохнет) возможно будет проверять датчик давления установленный на авто ,да и развоздушить систему проще.
п.с. для дальнейшей продолжения темы желателен генератор для форсунок ,в том числе и пьезо -как с этим пока незнаю (вопрос не изучал ..
Всё ИМХО